И тогда Бог ответил мне: — Теперь у тебя нет на это времени. Нужно было подумать об этом в начале…

15.12. 2017 Lesson 15-4

Mega Practice

У моего народа есть очень поучительная притча.

… « Мастер, написал в своей автобиографии: «Когда я был молод, я мечтал о том, чтобы изменить весь мир. Я молился:

— Господи, дай мне такие силы, чтобы я мог переделать мир!

Мне все тогда казалось неверным. Я был преобразователем и хотел переделать все и вся. Я мечтал изменить лицо Земли.

Повзрослев, я стал молиться так:

— Господи! Прошло полжизни, а я все еще не изменил ни одного человека. Изменить мир — это, пожалуй, мне не по силам; сила уходит из моих рук. Позволь мне изменить хотя бы мою семью!

А когда ко мне пришла мудрость, и я понял, что если мне удастся изменить только одного человека — самого себя, то этого будет более чем достаточно. И я начал молиться так:

— Господи, я не хочу менять ничего вокруг! Я хочу изменить только самого себя! Господи! Позволь мне сделать это!

И тогда Бог ответил мне:

— Теперь у тебя нет на это времени. Нужно было подумать об этом в начале…». Путь этого старца, чем-то схож с моим. Давным давно мог освоить английский. Но по разным ничтожным причинам откладывал на потом. А теперь молю всевышнего дать мне время освоить одолеть эту крепость. Боюсь, ох как боюсь, что не освою в совершенстве английского.

С каждым днем растет нагрузка при освоении программы по изучению Английского. Если раньше удавалось урок сделать за один день, то на сегодняшнем уровне уходит два дня. Никак не удается повысит скорость при печатании, переводе, осмыслении. Хорошо, что команда Дракона во главе с Анастасией не дает пасть духом. Сегодня у меня возникли несколько вопросов. При переводе, начинаешь бороться сам с собой, как будет правильно.

4445 Бакай lvl 15, ВОПРОС: Почему в предложении «Кто помнит ту поговорку?», будет «Who remembers that saying?», а не " Who is remember that saying?.. Ведь это вопросительное предложение.

ОТВЕТ: потому что, когда слово WHO выступает в предложении как СУБЪЕКТ, в значении КТО, то сохраняется порядок слов утвердительного предложения: WHO knowS her? КТО знает ее? А вот если слово WHO выступает как объект, а субъект, то есть выполняющий действие кто-то другой, то тогда уже добавляются вопросительные частица и порядок слов меняется: Who does SHE know? Кого ОНА знает? Попросту, что-то добавляться туда в предложение (типа DO или DOES), может только, если в русском предложении звучит КОГО? Если же звучит КТО носит, знает, смотрит и т.д, то НИЧЕГО не добавляем, а ставим такую же форму, как и после местоимений ОН, ОНА, ОНО.

ВОПРОС: Почему в этом предложении " My children usually do not eat a lot of fruit, they prefer vegetables". ...fruit — в единственном числе, а vegetables во множественном...

ОТВЕТ: это мы просто запоминаем. Такова особенность этих слов. FRUIT — неисчисляемое. VEGETABLE — исчисляемое.

ВОПРОС: Почему в этом предложении,«We were doing our homework when they called». нельзя применить слово making вместо doing

ОТВЕТ: потому что это устойчивое словосочетание «do (one's) homework».

ВОПРОС: Почему в предложении «These clothes do not fit me». не подошло does not.

ОТВЕТ: потому что слово CLOTHES всегда множественного числа.

После полученных ответов, работа пошла веселей.

  • 12:00
  • 353
  • 4445 Бакай
Нет комментариев. Ваш будет первым!