Рекомендации

Советы по тому как правильно заниматься на курсе Dragon-English

Здравствуйте! Сегодня мы хотим поговорить об участившемся вопросе, на тему: «неработоспособность сохраненной на компьютер странице урока».

Структурой работы курса является клиент-серверное взаимодействие между вашим компьютером, когда вы вводите ваш ответ, и нашим сервером, который выдает задание и проверяет ответ. Для такого взаимодействия требуется постоянное соединение с интернетом для передачи ответов от вашего компьютера к нашему на проверку данных.

Так же, для взаимодействия учеников между собой созданы чаты, которые тоже требуют интернет соединения, и не будут работать на локально скачанной странице. Ваши помощники дракончики в чатах, тоже не смогут проверять ваши ошибки и отвечать на ваши вопросы.

При попытке скачки страницы сайта вы получаете пустышку, которой никак нельзя воспользоваться, поскольку эта страница начинает обменивается данными с вашим компьютером, который не умеет проверять ответы и делать другие действия, для которых и создан онлайн интерактивный курс.

Для проработки слов и анализа предложений мы специально создали возможность, в конце урока, скачать все предложения из данного урока. И возможность скачать словарь данного или предыдущего уроков.

Как скачать "Словарь к уроку" и другие "Рабочие материалы"


upload_2017-9-19_18-40-20.png

Перед самым первым блоком вам доступны файлы для скачки словаря в удобном вам формате либо PDF либо EXCELL, а так же озвучка этого словаря. И возможность скачать другие рабочие материалы по данному уроку. Сделать это можно при нажатии правой кнопкой мыши на ссылки (такие же как и выделенные в примере) и выборе в выпадающем окне "Сохранить как"/"Сохранить по ссылке как" После нажатие на это вам предложится сохранить файл на компьютер. Вам останется только выбрать место на компьютере, куда вы его хотите сохранить.


Как скачать «Аудио всех фраз»


upload_2017-9-19_18-42-9.png


Здравствуйте! Сегодня мы хотим поговорить об участившемся вопросе, на тему: «неработоспособность сохраненной на компьютер странице урока».

Структурой работы курса является клиент-серверное взаимодействие между вашим компьютером, когда вы вводите ваш ответ, и нашим сервером, который выдает задание и проверяет ответ. Для такого взаимодействия требуется постоянное соединение с интернетом для передачи ответов от вашего компьютера к нашему на проверку данных.

Так же, для взаимодействия учеников между собой созданы чаты, которые тоже требуют интернет соединения, и не будут работать на локально скачанной странице. Ваши помощники дракончики в чатах, тоже не смогут проверять ваши ошибки и отвечать на ваши вопросы.

При попытке скачки страницы сайта вы получаете пустышку, которой никак нельзя воспользоваться, поскольку эта страница начинает обменивается данными с вашим компьютером, который не умеет проверять ответы и делать другие действия, для которых и создан онлайн интерактивный курс.

Для проработки слов и анализа предложений мы специально создали возможность, в конце урока, скачать все предложения из данного урока. И возможность скачать словарь данного или предыдущего уроков.

Как скачать "Словарь к уроку" и другие "Рабочие материалы"


upload_2017-9-19_18-40-20.png

Перед самым первым блоком вам доступны файлы для скачки словаря в удобном вам формате либо PDF либо EXCELL, а так же озвучка этого словаря. И возможность скачать другие рабочие материалы по данному уроку. Сделать это можно при нажатии правой кнопкой мыши на ссылки (такие же как и выделенные в примере) и выборе в выпадающем окне "Сохранить как"/"Сохранить по ссылке как" После нажатие на это вам предложится сохранить файл на компьютер. Вам останется только выбрать место на компьютере, куда вы его хотите сохранить.


Как скачать «Аудио всех фраз»


upload_2017-9-19_18-42-9.png

После прохождения урока сверху автоматически появится выпадающее меню, в котором вы получите возможность скачать аудиозапись всех фраз пройденного урока.
Сделать это можно при нажатии правой кнопкой мыши на "СЮДА" и выборе в выпадающем окне "Сохранить как"/"Сохранить по ссылке как" После нажатие на это вам предложится сохранить файл на компьютер. Вам останется только выбрать место на компьютере, куда вы его хотите сохранить.

Обширный архив интерактивных оригинальных англоязычных видеороликов длительностью до 5 минут для изучения английского. Имеется выбор уровней сложности, а также тематики видео в панели слева. Сначала Вы просматриваете небольшие видеофрагменты, которые сопровождаются субтитрами на английском языке. Особенность в том, что субтитры не обычные, а интерактивные:
При нажатии на любое слово высвечивается подсказка с его транскрипцией, правильным произношением, а также толкованием на английском языке. На следующем этапе Вы вставляете в пропуски пропущенные слова при просмотре видео, далее Вам предстоит уже самостоятельно озвучивать изучаемые слова, а также проходить тест с угадыванием значений слов и выражений. Нужна регистрация, чтобы получить доступ ко всем видео.
http://www.englishcentral.com/videos#!/index/all/all/

Огромная база оригинальных англоязычных сериалов и фильмов на любой вкус и цвет с английскими субтитрами и со встроенным англо-русским переводчиком (для просмотра перевода нужно поставить фильм на паузу и выделить слово, которое Вы хотите перевести). При регистрации на сайте появляется возможность добавлять слова в личный словарик. Стоит отметить, что самостоятельный просмотр оригинальных фильмов и сериалов отлично подходит для пополнения словарного запаса и развития навыков восприятия речи на слух. Однако данный способ обучения подойдет Вам, если у Вас уже хорошая грамматическая база, и Ваш словарный запас включает в себя как минимум 500-700 самых употребляемых слов.
http://ororo.tv

Очень подробные мультиязычные онлайн-словари с синонимами, значениями, транскрипцией, а также с многочисленными примерами употребления слов в контексте фраз из оригинальных текстов с переводами (чтобы увидеть примеры употребления, нужно нажать на перевод слова).
http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/happiness
http://www.multitran.ru/

Обширные сети для нахождения иностранных друзей по переписке.
В своем профиле Вы можете указать языки, на которых Вы говорите и которые изучаете, а также Ваши цели и интересы. Прекрасная возможность найти друзей из других стран и повысить уровень иностранного языка, общаясь с приятелями по переписке. Требуется регистрация.
http://www.interpals.net/
https://pen4pals.com/ru
https://vk.com/learningrussianwithrussians

Адаптированная художественная литература на английском языке. Много книг на английском языке, отсортированных по уровню владения и адаптированных для изучающих язык. Книги доступны в нескольких форматах, в том числе для электронных книг и мобильных устройств.
Для вас рекомендуем начать с книг уровня ELEMENTARY и PRE-INTERMEDIATE
http://english-e-books.net/

Сборник забавных стишков для запоминания неправильных глаголов английского языка с возможностью проверить себя при помощи тестов после каждого стишка.
http://неправильные-глаголы.рф/

Еще один Сборник коротеньких рифмовок-поговорок в помощь изучающим неправильные глаголы, также с возможностью тестирования.
http://неправильные-глаголы.рф/таблица-юджина-папуши

Ресурс для проверки письменных работ. На этом сайте Вы публикуете какой-то текст на языке, который Вы изучаете. Носители языка видят их и исправляют допущенные Вами ошибки, параллельно комментируя какие-то важные моменты. Вы, в свою очередь, можете помогать тем, кто учит русский и пишет на нем. Требуется регистрация.
http://lang-8.com/

ВАЖНО!
Свежая информация хранится в голове 2-3 дня, и если ее вовремя не закрепить, она просто рассеивается как дым = каждый новый урок будет лишь сложнее, а не "по накатанной"... Делайте перерывы как можно короче, учитесь ритмичнее (но не забывайте про сон, только когда Вы сладко спите, закрепленная информация переходит в долговременную память), и все будет супер!
Японская мудрость гласит: "Быстро - это медленно, но без перерывов!"


Чтобы поистине хорошо овладеть английским, следуйте простым рекомендациям, и у Вас всё получится:

  1. Анализируйте свои ответы после выполнения каждого задания (накопление личных выводов - прокачка самосовершенствования).
  2. Слушайте полностью (!) все разборы (особенно если кажется, что Вам и так всё понятно), т.к. пояснения Анастасии являются фундаментом для перехода к следующим заданиям (+проверка Ваших личных выводов).
  3. Анастасия – уникальная личность. Эффективность её подхода заключается ещё и в преподавании грамматики через доскональный разбор каждого задания. Пропускать разборы равносильно отказу от освоения грамматики.
  4. Внимательно читайте инструкции в самом уроке.
  5. Выполняйте задания с комфортной Вам скоростью, но НЕ зависайте над заданием слишком долго, пытаясь сделать идеально (первые 7 циклов рекомендуем уделять 1,5-2 минуты на 1 задание).
  6. Урок можно проходить частями. Делать паузы можно только между блоками (сами блоки дробить не рекомендуется, их всегда следует завершать разбором).
  7. Для здоровья делайте паузы минуты на 2-е между блоками для того, чтобы походить, не смотря в монитор. Это предохранит Вас от застоя крови в тазовой области из-за сидячего положения (ВСЕ врачи крайне рекомендуют "гулять" 2-5 минут не реже, чем 1 раз в час!).
  8. Максимальный перерыв между занятиями – 3 дня (желательно не более 2-х). Если нет возможности полноценно заниматься, выполните хотя бы минимальные действия. Иначе мозг начнёт отправку накопленного в архив с утратой ещё слабых новых нейронных связей, и каждый раз восстанавливать обучение будет значительно сложнее из-за забывания пройденного материала. Пример минимальных действий:
    • проговаривание фраз за Анастасией (можно даже во время прогулки до метро);
    • составление своих фраз;
    • перевод любимой песенки на английском;
    • и тому подобное (любые действия, направленные на прокачку навыка).
  9. Слушать и проговаривать аудиозаписи очень удобно даже в дороге. Скачивайте аудио на свои гаджеты.
  10. Проходите уроки последовательно (1 полный цикл):
    • урок с теорией,
    • прицельная практика,
    • аудирование(см. РЕКОМЕНДАЦИИ, как проходить аудирование),
    • + иногда дополнительные занятия (см. схему курса)
  1. Старайтесь сначала вспомнить слово, прежде чем искать его. Если вспомнить за 10 секунд не удалось, то заглядывайте в мини-словарик.
  2. Чтобы получить новый урок, необходимо УСПЕШНО завершить текущий (в конце Вы увидите надпись, прошли ли Вы урок). Если в конце написано, что урок НЕ пройден, то проанализируйте ошибки и выполните задания ещё раз более внимательно.
    Если Вы прошли урок, ошибок у Вас было мало, а система выдает надпись, что нужно повторно пройти его, то это сбой. В этом случае пишите Заботливому Дракону в скайп:
    caring-dragon-english
    При этом необходимо сообщать свои имя, номер, и номер последнего пройденного урока.
    Это сократит время ожидания открытия доступа к следующему уроку.
  3. Повторять уроки можно сколько угодно раз (нажмите "циклическую стрелку" сверху у чата).


Следуя данным инструкциям, Вы увидите результат в кратчайшие сроки!

Выдача доступов:

Если система не пропускает дальше, не нужно стараться понять логику и ее как-то обойти, ничего хорошего из этого не выйдет!

Почему?

1) Демонстрация ошибок не связана с доступом к следующему уроку!

2) Знаки препинания, регистр букв, и подобные мелочи не влияют на прохождение урока!


Что следует делать? Единственные варианты:

1) Пройти урок внимательно.

2) Отступить на 5-ть уровней.


Почему и зачем?

1) Учитываются только устоявшиеся ошибки, которые Вы упорно продолжаете делать уже в течение нескольких уровней!

2) Чаще всего это простая невнимательность автоматических действий... И пройдя более внимательно, возможно Вы их заметите благодаря повторному, свежему проходу и сможете скорректировать в разуме на будущее. Если, конечно, разборы заданий были должным образом проанализированы.

3) Отступая назад, Вы смотрите разборы уже более опытным взглядом и тем самым, делая и разбирая задания, можете намного лучше и быстрее заметить, где ошибки начали зарождаться. Как правило, это ошибочные логические рассуждения и поэтому в последующих уроках Вы не считаете их ошибками, а уверенно лепите тут и там, поэтому лучше всего найти корень проблемы и поймав его за хвост, изменить логические цепочки в голове, тем самым раскрутив целые ветвистые деревья неверных рассуждений!

И при отступлении назад, такой процесс поражает своим волшебством, когда идут озарения за озарениями, развязывая целые клубки недопониманий и ошибочно накрученных суждений.

+ повтор дается значительно проще, уроки просто летят один за другим и это разгоняет ученика в несколько раз, как трамплин, за счет которого скорость дальнейшей учебы возрастает в несколько раз.

Это как раскачка машины, что увязла в канаве и разбег перед прыжком: 3 шага вперед, 1 назад...

И повторять нужно ТОЛЬКО если Вы действительно буксуете, иначе этот процесс сыграет обратную злую шутку, где мозг начнет лениться перекладывая логику на память, что будет улучшать шаблонное вспоминание, но никак не логическое понимание - так как это просто глупая зубрежка...