Замечания
Урок информативный, объяснение доступное, вроде получается, хотя и не идеально (подводила орфография).
Меня не покидало ощущение, что это какой-то детский курс, хотя видео про артикли, думаю, детям будет не очень интересно смотреть. Но это мое впечатление от первого урока.
от Мила
Hello, Вячеслав! Не хочу Вас и Анастасию обидеть, возможно это мое индивидуальное восприятие.
1. Технические проблемы платформы на которой работаете: звуковые файлы могут включаться одновременно, найти предложение с которым работаешь не всегда сразу удается, мелькает и т.д.
2. Анастасия очень старается и от этого сложно воспринимается:
— говорит фальцетом, напряженно, много лишних слов. Даже те вещи, которые хорошо знаешь, умудряется объяснить так, что начинаешь путаться. В связи с этим внимание студента (мое в данном случае) начинает отключаться буквально через несколько минут после начала объяснения;
— качается вперёд назад во время объяснения, что вынуждало меня не смотреть на монитор.
Возможно, это покажется Вам незначительным, но мне это доставило неудобство.
I want to wish you good luck. I am sorry.
Have a nice time.
With respect, Natalia.
Добрый день! Хочу оставить отзыв по первым впечатлениям, но не знаю где. Я вам сюда его отправляю.
Может вам будет интересно моё мнение, а может и нет. Я надеюсь, что хотя бы прочтёте.
Здравствуйте, Анастасия!
Я не высказывала Вам своё мнение про курсы для людей с разными доходами, но была уверена, что не всем эта идея понравится. «Хромает» подача этой информации. Нельзя делать благо, унижая людей (бедные, богатые и т.д.). Понятны Ваши усилия, направленные на улучшение курса, понятно и желание помочь простым людям (социальная направленность Вашего проекта), а о силах и затратах на качественную программу даже не стоит и говорить. Вам нужно было просто дать возможность выбрать программу, делая акцент на углубленное изучение (по уровням) языка или расширенную версию программы. Умственные способности людей не определяются размером его кошелька, а люди смогли бы выбрать подходящую для них программу (по стоимости, углубленности и т.д.).
Я вспомнила счета, которые Вы мне присылали для оплаты курса. Я платила всегда своевременно и даже раньше, когда уезжала, а вот счета, которые мне приходили (в т.ч. и на мой запрос прислать счёт раньше), всегда коробили своим сопроводительным письмом о том, что Вы мне напоминаете, что я Вам не заплатила, т.е. о просрочке. Я даже писала Вам по этому поводу, но мне ответили, что это шаблон. Но он был нацелен на тех, кто не платит своевременно, а основная масса Ваших учеников, я так думаю, платили своевременно. Пора таким вещам уделять внимание, не унижать достоинство своих учеников. А бонусы и скидки — это маркетинговые ходы. Ими пользуются все для продвижения тех или иных товаров.
Наверное, Анастасия, следует в виде бонусов предоставлять своим ученикам возможность оценить Ваши уровни (бесплатно или за небольшую плату предоставлять доступ к более высокому уровню на какое-то время или для прохождения какой-то части урока, предоставлять доступ к демонстрационной версии более высокого уровня).
Я уже писала Вам когда-то, что Ваш курс самый удачный из всех, которые были мне знакомы. Ваш позитивный настрой, поддержка (в т.ч. и психологическая) помогают Вашим ученикам двигаться вперёд. Не опускайте руки, не обижайтесь на критику и негативные отзывы. Всё это помогает двигаться вперёд, совершенствоваться.
Удачи Вам!!!
С уважением, Ирина
Спасибо за понимание, что есть люди не богатые, но хотят знать английский это так необходимо в современном мире! Но не имеют возможности, то есть с деньгами трудновато! А тем более у нас в Казахстане! Инфляция все сожирает! Мне кажется оставить эконом-класс, но людей называть нищебродами не надо было! Я не нищебродка но не смогу такие суммы 72000 руб оплатить! По разным обстоятельствам! А желаю успехов в вашей работе, чтобы по больше обучались богатых учеников! Удачи вам!
© Орынша
Закончил 22-ой урок.
Что понравилось — проверка по одному предложению в задании. Это на много облегчает разбор ответов и резко уменьшает количество ошибок в разборах. Но сразу возникает вопрос, а почему все предыдущие уроки так не сделаны? Это ведь не сложно, хоть работа и объемная, но особой квалификации не требуется.
Что плохо.
Долгая загрузка страниц. Пока дождешься загрузки 18-го блока заданий уснуть можно. Какая проблема разбить все на более короткие html страницы и на запускать видео, которые уже просмотрены?
Аудирование в первой и второй части реализовано по разному. Во второй можно замедлить воспроизведение и зациклить его (что, конечно же, удобно), в первой — нет. Почему? Это то же не сложная работа...
Ошибки в нумерации заданий. 69-тое задание из 68 это круто! Вы вообще тестируете свои продукты? Не критично, но остается осадок, такие ошибки - это не уважение к пользователю.
Опять большие (иногда огромные) паузы в начале и в конце озвученных фраз. 2-3 секунды в начале, 5-6 в конце фразы. На замедленном воспроизведении это время увеличивается еще. Если нужно прослушать фразу несколько раз или зациклить ее, то тратишь море времени на прослушивание тишины. Обрезать паузы может школьник за копейки. Вы находите время и деньги на новые курсы, на рекламу, но не хотити довести до ума свой основной продукт, за который пользователи уже заплатили...
На мой взгляд (кандидата наук)-бесмысленные фразы на непонятную тему с использованием не так часто употребляемых выражений. Я не так много прошла уроков (с трудом заставляю себя выполнять их, тогда как все предыдущие ваши курсы доставляли большое удовольствие), но это интервью как образец для разбора меня раздражает.С большим уважением к Анастасии, Вячеславу и Вашей школе
Страх что не поймут, страх, что не захотят слушать, страх что наделаю ошибок.....
Попробую может быть указать вам на ваши ошибки, нет не ошибки, а на ваш взгляд на метод.