Замечания

  • 22:21
  • 513
  • Friendly Dragon
  • 0

Урок информативный, объяснение доступное, вроде получается, хотя и не идеально (подводила орфография).
Меня не покидало ощущение, что это какой-то детский курс, хотя видео про артикли, думаю, детям будет не очень интересно смотреть. Но это мое впечатление от первого урока.

от Мила

Анастасия всегда нам говорила: " Потерпите, потерпите станет легче" Я всегда думала: " Да когда же когда же" Ну а вот с 25 урока я ощутила, да я почувствовала, действительно слышу Анастасию, я понимаю Анастасию Что она говорит, о чем она говорит. Анастасия учила, что потом, мозг сам будет дорисовывать, т.е додумывать что какое слово должно стоять, если ты не расслышала или не поняла какое-то слово, Да, мой мозг дорисовывает фразу или слово. Ну во только ещё моё ощущение есть грусти, раньше в заданиях были такие красивые сочные яркие предложения, предложения были богатые, королевские — Я так любовалась ими перечитывала, заучивала. пока блок выполню, — уставала, но усталость была приятная- " что поработала — УХ" — А сейчас, — в одном задании одно предложение, да и то " куцое". " букварного типа " МАМА МЫЛА РАМУ" предложения бедные. Пять заданий, пять предложений. Редко где есть задание из двух предложений. Мне кажется " ободрали всё что могли" Жалко, обидно. Ну успокаиваю себя на том, " Ладно хоть не выгнали" почувствовала себя " человеком третьего сорта" Я никого не хотела обидеть. Извините. Вы спросили мои ощущения, — Я честно написала какое у меня чувство. Душа моя плачет, что было, и что стало, — это день и ночь. Ну наверное так для дела нужно. Я понимаю, я себя сама успокаиваю. Тренируюсь на маленьких предложениях. Составляю сама предложения, добавляю к ним подходящие по смыслу прилагательные. Я очень люблю АНАСТАСИЮ и ВАШ курс. Очень благодарна.
Было заявлено о примерно двух часах, а получилось, с учетом выступления Вячеслава, примерно пять. Трудно планировать свое время. Два переноса вебинара тоже не есть хорошо, хотя на то есть уважительные причины. Надеюсь, что за мой не сильно положительный отзыв я не понесу суровое наказание в виде отлучения от обучения.
Уверен что тысячи людей говорят try to find a new job, но у вас в переводе на английский заложено to look for и автоматически выскакивает Ошибка. И чем дальше будем двигаться, когда можно использовать несколько слов при переводе (я уже говорил, у каждого человека есть свой запас Синонимов к этому слову, которые он чаще использует. Это и есть Характер человека. Отличие одного от другого) будут эти не совпадения. Кто-то говорит: Great! другой Perfect!? Cool! Amazing! etc. кто-то скажет I try to looking for a new job, другой I am going to find a new job. третий I will be trying to find a new job from Monday, четвёртый From Monday I am looking for a new job.Сами, правильно говорите, вариантов высказать одно и то же на другом языке — много, как и вставить подходящее по смыслу слово.То есть понятно, что чем мы дальше будем учиться тем, возможно, будет больше не совпадений с вариантом, заложенным у вас. Это, конечно, раздражает и не нравиться (мне). Но у вас хорошая, интенсивная система обучения. Здесь нужно понимать, что не смотря на эти несоответствия, порой не серьёзные, порой, как я написал, спорные, эффект от ваших курсов очень существенный. Поэтому приходиться терпеть и работать. Я говорю не для похвалы вам, думаю это не обязательно, но, факт есть факт- если мощно отработать ваш курс, эффект будет очевидным.Эта мозговая атака: чтение -перевод, то с русского на английский, тут же наоборот, аудирование, опять же с двух языков на два языка, при огромном объеме материала и практики. Причём, я понимаю, что прохожу только курс, а у вас, как я понимаю ещё много чего интересного и полезного.Cool!
Здравствуйте!Я не закончил отзыв в дневнике успеха, поэтому пишу здесь. Там я написал о своих хороших впечатлениях, но есть и недостатки.Первое. В дневнике успеха нет возможности делать абзацы. Я нажимаю стандартную клавишу «Enter» или «Ctrl» + «Enter» и отзыв отсылается. Я только начал писать, а он уже отправился. Поэтому я и продолжаю здесь.Второе, по поводу предлогов «with», «about» и пр. Это замена наших падежных окончаний. Я не берусь, конечно, спорить с Анастасией по поводу всего английского языка, но этот момент я знаю точно. Если относиться к этим предлогам с этой точки зрения, то всё становится понятно и логично. «with» переводится не только «c», а ещё указывает на творительный падеж без перевода, «чем?». «Я мешаю чай (чем?) ложкой». В вопросах, которые начинаются на «What», а заканчиваются на «with», with, это не «С», а указывает на творительный падеж, Чем?, Кем?.. About — на предложный, О ком?, О чём?.. И т.д. То же самое «С кем?», это не «С», а падеж. «Who does he come here with?», Это не «С», это «С кем?», это падеж, какой, правда, не помню. В таком случае не возникает вопрос, почему предлог «С» в конце. Потому, что это не «С». У этого слова есть функция и если ему надо стоять в конце, то пусть стоит, это не мешает восприятию.Но это не меняет моё хорошее отношение ко всей системе обучения.

Hello, Вячеслав! Не хочу Вас и Анастасию обидеть, возможно это мое индивидуальное восприятие.

1. Технические проблемы платформы на которой работаете: звуковые файлы могут включаться одновременно, найти предложение с которым работаешь не всегда сразу удается, мелькает и т.д.

2. Анастасия очень старается и от этого сложно воспринимается:

— говорит фальцетом, напряженно, много лишних слов. Даже те вещи, которые хорошо знаешь, умудряется объяснить так, что начинаешь путаться. В связи с этим внимание студента (мое в данном случае) начинает отключаться буквально через несколько минут после начала объяснения;
— качается вперёд назад во время объяснения, что вынуждало меня не смотреть на монитор.

Возможно, это покажется Вам незначительным, но мне это доставило неудобство.
I want to wish you good luck. I am sorry.

Have a nice time.
With respect, Natalia.

Добрый день! Хочу оставить отзыв по первым впечатлениям, но не знаю где. Я вам сюда его отправляю.
Может вам будет интересно моё мнение, а может и нет. Я надеюсь, что хотя бы прочтёте.

Я сейчас на седьмом уровне учусь. В принципе мне всё нравится, но есть несколько замечаний. Они касаются разборов практических занятий. Анастасия очень уж подробно разбирает совсем простые задания первых уроков. Это будет актуально для тех, кто совсем с нуля начинает и к тому же находится в преклонном возрасте. Известно, что с возрастом понижается способность к усвоению нового материала. Молодые, энергичные и те кто не с нуля могут заскучать на первых 10 (я так думаю) уроках. Перематывать тоже не хочется, так как порой Анастасия в разборах указывает на какие-то важные нюансы. Но каждый день слушать разборы, в которых полезной информации 20 % бывает утомительно. Может имеет смысл на первых порах создать краткий обзор для тех кто не с нуля. Я очень надеюсь, что в дальнейшем, когда материал усложнится, разборы станет интереснее слушать. И ещё момент. Анастасия слишком много внимания уделяет мотивации. Такое впечатление, что большинство учеников уже собрались бросить курс, уже хотят закрыть на всегда эту страницу с курсом, а она их уговаривает этого не делать. Да у Вас всё получится, не пугайтесь ошибок и так без конца на каждом уроке. Очень много время на это уходит. И не всем опять же я уверен это надо. Я пришёл на занятия осознанно, у меня сейчас есть время для саморазвития и я твёрдо решил закончить этот курс, тем более мне нравится как Анастасия объясняет новый материал и нравятся практические занятия. Я не нуждаюсь в том, чтобы меня каждый день уговаривали заниматься и я думаю, что таких людей много. 

Здравствуйте, Анастасия!

Я не высказывала Вам своё мнение про курсы для людей с разными доходами, но была уверена, что не всем эта идея понравится. «Хромает» подача этой информации. Нельзя делать благо, унижая людей (бедные, богатые и т.д.). Понятны Ваши усилия, направленные на улучшение курса, понятно и желание помочь простым людям (социальная направленность Вашего проекта), а о силах и затратах на качественную программу даже не стоит и говорить. Вам нужно было просто дать возможность выбрать программу, делая акцент на углубленное изучение (по уровням) языка или расширенную версию программы. Умственные способности людей не определяются размером его кошелька, а люди смогли бы выбрать подходящую для них программу (по стоимости, углубленности и т.д.).

Я вспомнила счета, которые Вы мне присылали для оплаты курса. Я платила всегда своевременно и даже раньше, когда уезжала, а вот счета, которые мне приходили (в т.ч. и на мой запрос прислать счёт раньше), всегда коробили своим сопроводительным письмом о том, что Вы мне напоминаете, что я Вам не заплатила, т.е. о просрочке. Я даже писала Вам по этому поводу, но мне ответили, что это шаблон. Но он был нацелен на тех, кто не платит своевременно, а основная масса Ваших учеников, я так думаю, платили своевременно. Пора таким вещам уделять внимание, не унижать достоинство своих учеников. А бонусы и скидки — это маркетинговые ходы. Ими пользуются все для продвижения тех или иных товаров.

Наверное, Анастасия, следует в виде бонусов предоставлять своим ученикам возможность оценить Ваши уровни (бесплатно или за небольшую плату предоставлять доступ к более высокому уровню на какое-то время или для прохождения какой-то части урока, предоставлять доступ к демонстрационной версии более высокого уровня).

Я уже писала Вам когда-то, что Ваш курс самый удачный из всех, которые были мне знакомы. Ваш позитивный настрой, поддержка (в т.ч. и психологическая) помогают Вашим ученикам двигаться вперёд. Не опускайте руки, не обижайтесь на критику и негативные отзывы. Всё это помогает двигаться вперёд, совершенствоваться.

Удачи Вам!!!

С уважением, Ирина

Спасибо за понимание, что есть люди не богатые, но хотят знать английский это так необходимо в современном мире! Но не имеют возможности, то есть с деньгами трудновато! А тем более у нас в Казахстане! Инфляция все сожирает! Мне кажется оставить эконом-класс, но людей называть нищебродами не надо было! Я не нищебродка но не смогу такие суммы 72000 руб оплатить! По разным обстоятельствам! А желаю успехов в вашей работе, чтобы по больше обучались богатых учеников! Удачи вам!

© Орынша

Закончил 22-ой урок. 
Что понравилось — проверка по одному предложению в задании. Это на много облегчает разбор ответов и резко уменьшает количество ошибок в разборах. Но сразу возникает вопрос, а почему все предыдущие уроки так не сделаны? Это ведь не сложно, хоть работа и объемная, но особой квалификации не требуется.

Что плохо. 

Долгая загрузка страниц. Пока дождешься загрузки 18-го блока заданий уснуть можно. Какая проблема разбить все на более короткие html страницы и на запускать видео, которые уже просмотрены?

Аудирование в первой и второй части реализовано по разному. Во второй можно замедлить воспроизведение и зациклить его (что, конечно же, удобно), в первой — нет. Почему? Это то же не сложная работа...

Ошибки в нумерации заданий. 69-тое задание из 68 это круто! Вы вообще тестируете свои продукты? Не критично, но остается осадок, такие ошибки - это не уважение к пользователю. 

Опять большие (иногда огромные) паузы в начале и в конце озвученных фраз. 2-3 секунды в начале, 5-6 в конце фразы. На замедленном воспроизведении это время увеличивается еще.  Если нужно прослушать фразу несколько раз или зациклить ее, то тратишь море времени на прослушивание тишины. Обрезать паузы может школьник за копейки. Вы находите время и деньги на новые курсы, на рекламу, но не хотити довести до ума свой основной продукт, за который пользователи уже заплатили... 

На мой взгляд (кандидата наук)-бесмысленные фразы на непонятную тему с использованием не так часто употребляемых выражений. Я не так много прошла уроков (с трудом заставляю себя выполнять их, тогда как все предыдущие ваши курсы доставляли большое удовольствие), но это интервью как образец для разбора меня раздражает.С большим уважением к Анастасии, Вячеславу и Вашей школе

Страх что не поймут, страх, что не захотят слушать, страх что наделаю ошибок.....
Попробую может быть указать вам на ваши ошибки, нет не ошибки, а на ваш взгляд на метод.

О вашей системе...
Анастасия постоянно мотивирует нас, учеников не бояться ошибок.Но я БОЮСЬ!!! Боюсь наделать ошибок в прицельной практике, при аудировании И так далее. Потому что я знаю что если я наделаю много ошибок система не пустит меня к следующему уроку. А каждую тему я прохожу по чуть чуть и порой на урок у меня уходит месяц. МЕСЯЦ! Так как не хватает времени и может усидчивости. Это страшно, что система меня не пустит и придется все делать заново И этот страх крепчает! Что ж я делаю?
Пишу подробные конспекты каждой темы и урока и когда приходится делать прицельную практику или аудирование смотрю в конспект и пишу… чтоб не наделать ошибок! Чтобы получить допуск к следующему уроку!!!
Я знаю что это неправильно и это тормозит мое обучение Но у меня нет времени делать безбоязненно ошибки чтобы заново проходить урок. И поэтому я их боюсь!!! И я думаю что я не один такой, просто люди молчат об этом.
И дело не в моем стремлении пройти все поскорее… нет!
Ошибки учат, это хорошо Но каждый раз делая ошибку я внутренне напрягаюсь и начинаю БОЯТЬСЯ!!!
И это неправильно! Я считаю что надо сделать так-
После прохождения урока система должна мне открыть итог-сколько я сделал ошибок и где… и ПРЕДЛОЖИТЬ мне попробовать пройти урок еще раз ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ. Если я не хочу-ИДУ ДАЛЬШЕ. В конце концов я сам ответственен за свое обучение. А так получается вы призываете не бояться ошибок а сами за эти ошибки наказываете! Прямо как в школе!
Это отбивает всякое желание учиться дальше!
Все! И все страхи за ошибки пропадут. И я спокоен что я не получу возврат урока, что я могу посмотреть свои ошибки и решить что делать дальше. И решу я а не система!
Это конечно лично мой опыт и мое мнение. Но я считаю что я так долго прохожу обучение и результат немного не тот, что я ожидал, только из за этого. Я конечно надеюсь что все еще получится!
Еще раз-не сочтите это за нотацию и еще что то. Я искренне вас люблю и хочу чтобы вы стали еще лучше
С уважением Николай Спиридонов