Замечания

  • 22:26
  • 1552 Ирина
  • 0

Здравствуйте, Анастасия!

Я не высказывала Вам своё мнение про курсы для людей с разными доходами, но была уверена, что не всем эта идея понравится. «Хромает» подача этой информации. Нельзя делать благо, унижая людей (бедные, богатые и т.д.). Понятны Ваши усилия, направленные на улучшение курса, понятно и желание помочь простым людям (социальная направленность Вашего проекта), а о силах и затратах на качественную программу даже не стоит и говорить. Вам нужно было просто дать возможность выбрать программу, делая акцент на углубленное изучение (по уровням) языка или расширенную версию программы. Умственные способности людей не определяются размером его кошелька, а люди смогли бы выбрать подходящую для них программу (по стоимости, углубленности и т.д.).

Я вспомнила счета, которые Вы мне присылали для оплаты курса. Я платила всегда своевременно и даже раньше, когда уезжала, а вот счета, которые мне приходили (в т.ч. и на мой запрос прислать счёт раньше), всегда коробили своим сопроводительным письмом о том, что Вы мне напоминаете, что я Вам не заплатила, т.е. о просрочке. Я даже писала Вам по этому поводу, но мне ответили, что это шаблон. Но он был нацелен на тех, кто не платит своевременно, а основная масса Ваших учеников, я так думаю, платили своевременно. Пора таким вещам уделять внимание, не унижать достоинство своих учеников. А бонусы и скидки — это маркетинговые ходы. Ими пользуются все для продвижения тех или иных товаров.

Наверное, Анастасия, следует в виде бонусов предоставлять своим ученикам возможность оценить Ваши уровни (бесплатно или за небольшую плату предоставлять доступ к более высокому уровню на какое-то время или для прохождения какой-то части урока, предоставлять доступ к демонстрационной версии более высокого уровня).

Я уже писала Вам когда-то, что Ваш курс самый удачный из всех, которые были мне знакомы. Ваш позитивный настрой, поддержка (в т.ч. и психологическая) помогают Вашим ученикам двигаться вперёд. Не опускайте руки, не обижайтесь на критику и негативные отзывы. Всё это помогает двигаться вперёд, совершенствоваться.

Удачи Вам!!!

С уважением, Ирина

Спасибо за понимание, что есть люди не богатые, но хотят знать английский это так необходимо в современном мире! Но не имеют возможности, то есть с деньгами трудновато! А тем более у нас в Казахстане! Инфляция все сожирает! Мне кажется оставить эконом-класс, но людей называть нищебродами не надо было! Я не нищебродка но не смогу такие суммы 72000 руб оплатить! По разным обстоятельствам! А желаю успехов в вашей работе, чтобы по больше обучались богатых учеников! Удачи вам!

Отзыв от Орынша.

Закончил 22-ой урок. 
Что понравилось — проверка по одному предложению в задании. Это на много облегчает разбор ответов и резко уменьшает количество ошибок в разборах. Но сразу возникает вопрос, а почему все предыдущие уроки так не сделаны? Это ведь не сложно, хоть работа и объемная, но особой квалификации не требуется.

Что плохо. 

Долгая загрузка страниц. Пока дождешься загрузки 18-го блока заданий уснуть можно. Какая проблема разбить все на более короткие html страницы и на запускать видео, которые уже просмотрены?

Аудирование в первой и второй части реализовано по разному. Во второй можно замедлить воспроизведение и зациклить его (что, конечно же, удобно), в первой — нет. Почему? Это то же не сложная работа...

Ошибки в нумерации заданий. 69-тое задание из 68 это круто! Вы вообще тестируете свои продукты? Не критично, но остается осадок, такие ошибки - это не уважение к пользователю. 

Опять большие (иногда огромные) паузы в начале и в конце озвученных фраз. 2-3 секунды в начале, 5-6 в конце фразы. На замедленном воспроизведении это время увеличивается еще.  Если нужно прослушать фразу несколько раз или зациклить ее, то тратишь море времени на прослушивание тишины. Обрезать паузы может школьник за копейки. Вы находите время и деньги на новые курсы, на рекламу, но не хотити довести до ума свой основной продукт, за который пользователи уже заплатили... 

На мой взгляд (кандидата наук)-бесмысленные фразы на непонятную тему с использованием не так часто употребляемых выражений. Я не так много прошла уроков (с трудом заставляю себя выполнять их, тогда как все предыдущие ваши курсы доставляли большое удовольствие), но это интервью как образец для разбора меня раздражает.С большим уважением к Анастасии, Вячеславу и Вашей школе

Страх что не поймут, страх, что не захотят слушать, страх что наделаю ошибок.....
Попробую может быть указать вам на ваши ошибки, нет не ошибки, а на ваш взгляд на метод.

О вашей системе...
Анастасия постоянно мотивирует нас, учеников не бояться ошибок.Но я БОЮСЬ!!! Боюсь наделать ошибок в прицельной практике, при аудировании И так далее. Потому что я знаю что если я наделаю много ошибок система не пустит меня к следующему уроку. А каждую тему я прохожу по чуть чуть и порой на урок у меня уходит месяц. МЕСЯЦ! Так как не хватает времени и может усидчивости. Это страшно, что система меня не пустит и придется все делать заново И этот страх крепчает! Что ж я делаю?
Пишу подробные конспекты каждой темы и урока и когда приходится делать прицельную практику или аудирование смотрю в конспект и пишу… чтоб не наделать ошибок! Чтобы получить допуск к следующему уроку!!!
Я знаю что это неправильно и это тормозит мое обучение Но у меня нет времени делать безбоязненно ошибки чтобы заново проходить урок. И поэтому я их боюсь!!! И я думаю что я не один такой, просто люди молчат об этом.
И дело не в моем стремлении пройти все поскорее… нет!
Ошибки учат, это хорошо Но каждый раз делая ошибку я внутренне напрягаюсь и начинаю БОЯТЬСЯ!!!
И это неправильно! Я считаю что надо сделать так-
После прохождения урока система должна мне открыть итог-сколько я сделал ошибок и где… и ПРЕДЛОЖИТЬ мне попробовать пройти урок еще раз ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ. Если я не хочу-ИДУ ДАЛЬШЕ. В конце концов я сам ответственен за свое обучение. А так получается вы призываете не бояться ошибок а сами за эти ошибки наказываете! Прямо как в школе!
Это отбивает всякое желание учиться дальше!
Все! И все страхи за ошибки пропадут. И я спокоен что я не получу возврат урока, что я могу посмотреть свои ошибки и решить что делать дальше. И решу я а не система!
Это конечно лично мой опыт и мое мнение. Но я считаю что я так долго прохожу обучение и результат немного не тот, что я ожидал, только из за этого. Я конечно надеюсь что все еще получится!
Еще раз-не сочтите это за нотацию и еще что то. Я искренне вас люблю и хочу чтобы вы стали еще лучше
С уважением Николай Спиридонов