1.Разобрались ли Вы в технической стороне обучения, всё ли у Вас работает? —
Разобралась, все работает нормально
2.Нужна ли помощь в чём-либо (тех. вопросы и по курсу)? Если да, то какая? —
нет, все очень понятно
3.На каком этапе обучения Вы сейчас находитесь? Ответ необходим для сверки с нашими данными. —
начинаю 3 урок
4.Понятны ли Вам все мои разъяснения на уроках или необходимы дополнительные пояснения? Ответьте максимально подробно, в чём конкретно Вам требуется помощь.-
да понятны
5.Если Вы ранее обучались в других школах, то опишите преимущества нашей системы. Что Вы считаете нашими сильными сторонами? —
Изучала английский в школе и это было очень давно. Впервые на ваших уроках, считаю, что мне очень повезло
6.Ваши пожелания по улучшению эффективности системы обучения. -
Ваша система обучения языку уникальна
Очень позитивная и умелая подача, учишся с удовольствием, время всегда удобное, спасибо)
от Алла
Путаница полная, эмоциональный блок и прочее.
Вы совершенно правы — зазубривание ни к чему хорошему не приводит,
не только в английском языке, но и других языках, и других предметных областях.
от Жрец Цукиеми
Анастасия, большое Вам спасибо!
Подача материала отличная, очень хорошо всё ложится)
от Татьяна
В школе с 3-го класса по10-ый включ. и в институте 5 лет изучала немецкий язык — с большим удовольствием. Очень надеюсь, что и с изучением английского будет не хуже.
от OLGA
Сразу дается правильный ответ, понимаешь, где допустила ошибку. Хорошо, что можно прослушать, как звучит фраза, вслушаться в нее. Разбор тоже очень закрепляет материал. Пока все очень медленно, трудно правильно написать слово, тк учила немецкий, где все буквы пишутся как произносятся. Но язык очень нужен для общения с родственниками, поэтому буду грызть. Вообще, уроки очень интересные, не просто запоминаешь фразы, а понимаешь, откуда они берутся. Все-таки, для взрослого человека важно знание грамматики. Успехов! See you!
от Ирина
Долгое время от меня не было никаких публикаций, но я не сидела без дела, занималась и на этот раз необычным способом.)
Такой хороший результат у меня получился благодаря моим детям и поддержки Анастасии Божок.
Что такого произошло и о чём это я, )) можете посмотреть по ссылке на моём канале.
Буду благодарна ответным комментариям!
Всем привет! С вами Александр и у нас уже с вами 16/1 урок .
Середину пути мы уже прошли, а значит, что осталось уже не так много. Вспомните, как все начиналось !?) а теперь, мы еже без особых трудностей можем выразить свою мысль на английском языке. Теперь главное не останавливаться и двигаться дальше!
Сегодня у нас
Первая тема – эта повторение прошлого урока и его закрепления.
Вторая тема
Здесь нас продолжают знакомить с новыми нюансами английского языка (Не каждый глагол можно поставить во второй аспект и сделать его “активным”).
Третья тема
по сути все эти 3 темы были из прошлого урока и служат больше, как закрепление.
Четвертая тема – уже что-то новенькое )
тут нужно внимательно вникать в контекст предложения, ведь одно и тоже слово в разной ситуации может означать как первый аспект, так и второй
пятая тема
небольшая тема, которая легко проходит ) такое чувство, что еще до изучения я уже это знал)
6 и 7 тема
Мы добрались до самого интересного и сложного в этой теме. До этого момента, все было однозначно про будущее время. Всегда ставили ( Wll / Willbe), а теперь все стало сложнее.
Теперь однозначно нельзя сказать. Для меня, первый аспект воспринимается легко в данной теме, а вот во втором аспекте, я постоянно хочу поставить Willbe.
Здесь поможет только практика и терпение !)
Восьмая тема
у нас появилась новая таблица, которую нужно будет обязательно выучить. Она кажется огромной, но если внимательно присмотреться то на уроке 10 у нас была схожая таблица с someи any. Основной смысл остался тот-же. Всем советую заучить перевод. Сам несколько раз уже путался что поставить some или something.
Данный урок в себя включил довольно много повторного материала и в тоже время очень много новой информации ( такое чувство, что как два урока) ))
Всем спасибо за Внимание !