• 13:20
  • 6444 Оксана
  • 0

Прежде чем приступать к изучению 5-го блока уроков я почитала комментарии. И очень расстроилась. потому что многие писали о том, что игры закончились, началась сложная теория, многим что-то непонятно и не получается и т.д. Но я продолжила обучение как и прежде не делая перерывов в днях. И для меня это был обычный урок. Теория, которую нужно усвоить и всё. Как правило запоминаешь как и все предыдущие уроки. затем такая же обычная практика. Где вы только шлифуете полученные знания и складываете их в свою копилочку знаний.

Прицельная практика- о здесь если честно я ожидала чего-то большего. а получила просто дополнительно 50 предложений для практической отточки своих предыдущих знаний. но и Благодаря этому получается всё лучше и лучше, а ошибок всё меньше и меньше.

мне нравится техника которой нас учит Анастасия. благодаря её заданиям мы всё время тренируемся и накладываем свои знания друг на дружку, ничего не забывая.

Для кого-то этот урок был очень сложный, а мне он дался просто на ура. но никак не даются мне частички его, их, ему, её и т.д. не отдельно, а в предложениях. например мы пришли к неё домой, чтобы увидеть её собаку. или мне нужна это книга чтобы её положить в красную сумку и показать вашим друзьям. вот здесь я ещё всё время путаюсь. пока мне эти частички не даются. но надеюсь что и их я тоже осилю и победа будет у меня в руках!

Здравствуйте, Всем! Занимаюсь здесь с июля 2018г., не писала до этого никакие комментарий, так как думала, что не о чем писать, но сегодня появилась такая необходимость поделиться своими мыслями:

1. Английский изучала время от времени, когда есть время, или когда есть средства , или еще по каким-то причинам, например, срочно перед поездкой за рубеж.

2. Пришла на этот курс, думала с уровнем "intermediate" , в ходе обучения поняла, что уровень то был "pre-intermediate". Словарный запас был неплохой, но здесь подтянула грамматику. После бесподобных объяснении Анастасии, просто стыдно уже что-то не понимать. Хотя проблемы еще есть, некоторые вещи нужно довести до автоматизма.

3. До 13 уровня, я дошла очень легко, помогли старые знания, потом стали часто появляться ошибки, но дошла до 18 уровня. Сейчас прохожу уровень 18-2 и решила остановиться, так как чувствовала, что нужно сделать паузу. Тут начались праздники, участие в вебинарах и т.д и т.п. Потом решила вернуться назад к 13 уровню и пройти его еще раз.

Знаете, это работает!!!!!!!!!!!!!!!

Только сейчас я поняла, что я уже знаю очень много, поняла, что мой уровень английского вырос и просто нет слов!

СПАСИБО DRAGONENGLISH!!! Надеюсь через несколько уровней начну писать комментарий на английском, комплекс неполноценности все еще преобладает над о мной.

Желаю всем только успехов в достижении вершин английского языка!!!  

Анастасия, это всего лишь 4 уровень. всего лишь четвёртый!!!! и я просто в сумасшедшем восторге!!!
Сколько я уже начинала учить английский, куча мобильных приложений в телефоне, которые только помогают увеличить словарный запас и не более того. Но ваши уроки как паутина затягивают в себя настолько, что когда я прохожу урок, то с нетерпением жду следующий день, чтобы получить новый урок. Ваш метод преподования он просто восхищает. Всё очень доступно, легко, увлекательно и доступно!!!
Анастасия, очень понравилась сегодня теория. Это так было интересно, что после урока я весь вечер хожу и сама себе придумываю разные предложения в любом времени, отрицание, утверждении, вопрос:))) У меня хорошая зрительная память. поэтому ваши таблички всегда визуально перед глазами. И это мне помогает складывать их в свою память. Ваши уроки они как игра, как квест. их хочется всё больше и больше:) Немного потренировавшись сегодня я уже легко могу составить такие предложения как не просто I go to school. А я могу сама уже сказать I will go to school tomorrow. Do you go to school? She does not go to unyversity. She will not go to school next on Mondey. и даже ни разу не смотря в таблицы:))
Теперь я верю, что к концу занятий я смогу и выучу обязательно английский язык благодаря Вам.
И огромнейшое Вам спасибо за ваш труд!!! You very amazing teacher!!!

        Всем здравствуйте! 

   Как приятно читать отзывы учеников в блоге! Я читаю, и мне кажется, что мы все испытываем одинаковые трудности, взлеты и эмоции. Да, я так рада, что сегодня мною завершена треть уроков или циклов. Ура!!! Сама себе не верю, что смогла преодолеть барьер страхов, неуверенности и получила определенные знания и навыки. Могу разбираться в услышанных фразах и почти на 100% слышать каждое слово. Единственное, иногда делаю ошибки в написании слов. Темы уроков не сложные, и поэтому, я неплохо справилась с мега практикой и мега аудированием. Все понятно и доступно. Налицо улучшение понимания английских фраз, которые сразу же записываю в конспект. Перевожу на русский без особого напряга. Супер!!!

  В занятиях не допускаю длительных перерывов и считаю, что больше одного дня не стоит пропускать.  Потребность продолжать уроки уже вошла в сознание и хочется быстрее двигаться вперед. 

  На каникулах прошла практику по временам глаголов. Не могу сказать, что все удалось, но основное понимание всё -таки есть. Требуется повторять времена почаще.  Это такой подарочек от Анастасии, который невозможно было пропустить. Кроме этого, прошла дополнительные уроки из серии подарков. Необходимо использовать такие возможности для лучшего понимания языка. Прослушала вебинар о песне группы АББА. Это было так интересно и одновременно необычно. Как будто услышала короткий роман. Надо посмотреть этот мьюзикл "Мамма, мио!" К сожалению, не видела его.  

  Трудолюбивая и заботливая о своих учениках Анастасия, великолепно разбирается во всем этом и старается дать нам как можно больше и лучше. Я просто в восхищении от её талантов!  Мне даже трудно представить, сколько вложено во всё это и с каким энтузиазмом преподносится каждый урок! Низкий Вам поклон, Анастасия! Вы замечательный человек и педагог! 

   Итак, я двигаюсь вперед! 

Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться с вами радостным событием - Я закончила 9 урок. Темы урока для меня оказались интересными и не очень сложными.

1) Притяжательные заменители или как описать вещь без лишних повторений.

Например: This is my Hat. This Hat is mine. В первом предложении определитель My + cуществительное Hat. Во втором предложении заменитель Mine после него не стоит существительное.

Whose Hat is this? This is your Hat. Лучше короткий ответ.It is yours. Тогда добавляется  буква "s" в конце слова, что означает принадлежность вещи кому- либо. 's - обозначает владельца множественного числа.My friends' house.

2) Cравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим.

Односложные и двусложные с окончанием "y". Strong - stronger, Big - bigger (добавляется еще одна такая же согласная буква g - gg ), happy - happier. Исключения составляют слова: good - better, bad - worse.Хорошо - лучше, плохо - хуже.К односложным добавляется окончание  ER,  к двусложным с окончанием Y добавляется окончание также ER, но при этом буква Y меняется на I.

Многосложные слова , два слога и более. В таком случае добавляется слово More. Active - more active, interesting - more interesting. Активный - более активный, интересный - более интересный.

3) Субъективные местоимения + глагол "быть".

Например: He is stronger than I am/ I /me.В этом предложении можно применить три разных форм местоимения ( I am, I , me).

4) Оборот There is/are или как описать ,что что-то где то имеется.

There + is/are/was/ were/will be ( обозначение времени) + глагол+ что-то + там то.

Например: There is a picture on the wall.  Там есть одна какая-то картина на этой стене.  Стоит обратить внимание на артикль "A/An" , который бывает в единственном числе и означает одно или один из, какой-то, какая-то,неопределенное, в данном случае картина "a picture". Артикль "The" используется для слов в единственном и множественном числе и означает тот самый , конкретный, что-то определенное, в данном предложении это стена ( the wall).

   И естественно Мега практика и Мега аудио практика, как всегда волнующее и захватывающее событие. В этот раз у меня уже было меньше прошлых  повторяющихся ошибок, то есть я уже запомнила ,как писать правильно, после неоднократных ошибок. Затем я заметила ,что уже почти не пользуюсь мини- словариком, то есть я запомнила слова и их перевод, хотя специально не учила их.( Вот что значит повторение - мать учения.) И еще один плюс , то что я стала быстрее писать, если раньше я дольше раздумывала над каждым заданием и записывала очень медленно из-за того,что постоянно смотрела на минисловарик, заглядывала на схемы и таблицы, то теперь  у меня получается иногда написать быстро , потому что автоматически могу записать ответ, особо не задумываясь. Ну еще надо поработать над вопросительными предложениями, потому что часто допускаю ошибки. Очень нравяться задания Мега практик потому что на них ты остаешься один на один с заданием и здесь ты, действительно, надеешься только на свои знания, на самого себя и если допускаешь ошибки , то это означает ,что где-то недоработал  или не допонял тему урока и над чем стоит еще поработать. Радует тот факт , что ошибок становится все меньше, то есть есть эффект от этих уроков. После прохождения Мега практик все больше ощущаешь свой рост , то что с каждым разом твои знания увеличиваются и это еще одна победа над собой. То что терпение и труд ,действительно все перетрут.Уже нет того страха ,что был в начале пути , все больше уверенности в своих силах и возможностях. И все это благодаря Анастасии и ее команде, их труду, благодаря их изумительному методу обучения, который дает  такой поразительный эффект! Я с нетерпением жду каждого занятия в этой школе, всегда рада видеть улыбающееся лицо Анастасии, рада слышать ее позитивные и подбадривающие слова, рада ,что она делиться своими знаниями, своей лучезарной улыбкой,  заряжает своей доброй и светлой энергией. Это очень чувствуется, чувствуется ,что человек  выкладывается на 100% ради нас, своих учеников. Разве это не здорово! Это просто потрясающе! Спасибо Вам огромное! Успехов и удачи, процветания и благополучия в наступившем Новом 2019 году! 

Hello!
Nice to see you!
Продолжаю на своей суперпозитивной волне.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ДЕЛЮСЬ СО ВСЕМИ)))))(ПОЗИТИВНЫМИ ВОЛНАМИ)
Закончила аудирование №5!
УРА!
Работаю в "главном" торговом центре Минска (ТЦ "Столица"), где обычно Очень много туристов из разных стран. Работа связана с расчетом покупателей (клиентов). Заметила за собой, что стала понимать на слух некоторые слова - сначала, а потом и предложения, произносимые диктором в течение дня. Приятно!) - хотя объявления и сообщения совсем коротенькие. Большинство  иностранных туристов (даже те, которые сами толком английский не знают) начинают общение с "Do you speak English?"
Знаю числительные, специально занималась этим) Пользуюсь числительными и ВСЕМ из 5-ти уроков Анастасии! Классно, когда иностранец начинает удивляться, улыбаться и благодарить многократно. А я могу уже БЫСТРЕНЬКО и С УЛЫБКОЙ ответить: "Have a good day!)"
Кстати, туристы из Литвы, Латвии и Эстонии ОТЛИЧНО говорят на своем родном языке плюс на русском плюс на английском!!!!!  Поэтому общение переходит в очень теплый контакт)

Да, вот самое - это я заметила за собой во время занятий - у меня просыпается интуиция на английский язык))))) Не знаю, как это верно называется.Это когда самого правила можно не вспомнить, но произнести и написать верно. Когда-то еще в средней школе преподаватель русского сказала мне об этой самой моей интуиции на язык (русский).

Вот что значит ПОТРУДИТЬСЯ!!! Включаются все скрытые  человеческие резервы! 
Уровни меня теперь не устрашают, а РАДУЮТ!

Благодарю нашу очаровательную, удивительную Анастасию и Всех!

Happy New Year!

Здравствуйте!

Почему люди бросают изучать английский? Я думал об этом на протяжении последней недели. У каждого наверно своя, "уникальная" причина, но мне кажется, что основная причина - это СТРАХ. Именно, страх от понимания того, что вот-вот и ты сможешь свободно говорить на языке, который раньше не понимал. Страх, что придётся практиковать, испытывать какие-то неудобства, неловкость при общении с носителями, страх, что твоё произношение не такое идеальное, как у учителя. Да много чего наверное.

И многие запускают обучение, оставаясь в рамках зоны своего комфорта. Возможно, что немаловажное значение имеет ещё и цель, т.е. для ЧЕГО человек учит язык? Если он делает это просто, для саморазвития, "чтоб голова была в тонусе", как говорят некоторые, то вероятность, что такой человек бросит изучение языка как только на его пути появятся препятствия посерьёзней - очень велика.

Если же у человека есть определённая, конкретная цель в изучении английского, то он будет идти к этой цели несмотря ни на что, медленно или быстро, будет ползти к ней, если совсем невмоготу.

P.S. Всё вышесказанное - моё личное мнение, которое я никому не навязываю и не убеждаю. ИМ, как говорится, ХО))

До того как я нашла "Dragon- English" я была на ютубе в поисках изучения английского цеых полтора года, и учила слова и составляла карточки, а результатов было почти ноль, нашла одни курсы и там узнала про АНКИ и загрузила с интернета. и учила "TO DO" Я даже не знала, что это 1-ый аспект действия. Но в той программе АНКИ учить было немного сложно,Так как не было у меня теории. И когда я наткнулась на DRAGON-ENGLISH мне так понравилисть пробные уроки, я не задумыааясь сразу продолжила, . ЭТО ПРОСТО СУПЕР КУРС! Как жаль, что раньше не было интернета, моя мечта была выучить английский! Но жизнь так складывалась, что не до английского было. Я сама освоила ПК в 2010 году, как говорят : методом тыка. СПАСИБО АНАСТАСИИ за её труд, и всем её помошникам и создателям этого курса, также и дракошам, которые мгновенно откликаются на помощь! Желаю ВСЕМ ВАМ самого наилучшего ,что можно только пожелать человеку! И ЛЮБВИ! СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ! И УСПЕХОВ В ПРОДВИЖЕНИИ Школы "Dragon- English" 

Уважаемые Анастасия и Слава,дорогие Дракончики! Спасибо вас огромное за ваш труд! Ваша система Научения замечательна и она реально работает!!!Последние месяцы я не имела возможности регулярно заниматься,много времени упустила,но очень надеюсь включиться в уроки в наступающем году.Ваш вебинар как нельзя вовремя! I'm so glad to see you again!I wish you happens and joy in the coming year.Happy New year!

Dear friends! Happy New year! I wish you  to be successful next year, to be positive and friendly people, to experience only pleasant emotions, to enjoy every day , to give joy and smiles to others.

I can handle it! Absolutely! Who wants to learn English? Let`s go in our school "Dragon English"!!!

And let this New year be for us special .


Очень приятно видеть, как курс становится лучше и лучше. Сначала был нулём в английском, но курс реально помог мне. Интерактивная система очень эффективная.

             Всем здравствуйте! 

   Спешу поделиться своими результатами мега аудирования. Я очень люблю проверять себя и поэтому не пользуюсь никакими подсказками и таблицами. Конечно, ошибочки есть, но как без них? Но и результат не так плох.Всегда испытываю удовлетворение от завершающих практик. Мне лучше удается написание английских фраз, чем перевод на русский. Я записываю сразу английскую фразу и только потом делаю перевод на русский. Мне так намного легче. Из всех фраз я не расслышала конец фразы: Когда они принесут эти вещи сюда? - When will they bring these thinks here? Также перепутала  фразу: Is he in a hurry?- Спешит ли он?  Поспешила, одним словом))). Ещё я путаю слова ТАМ, ТЕХ. Иногда не слышу местоимения хорошо. В целом сделала 13 ошибок из 60 фраз (русских и английских).    

  Но как приятно осознавать, что теперь я могу понимать и писать на английском! Выражаю свою глубокую  благодарность Анастасии и Вячеславу за великолепный курс! Примите мои  поздравления с наступающим Новым годом и пожелания успехов и счастья всем!!! Happy New Year!

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 1830