Об основном курсе

  • 15:30
  • Ольга
  • 0
С Днем рождения, Анастасия!

Анастасия! Дорогая, поздравляю Вас с Днем рождения! В первую очередь, хочется выразить огромную благодарность: Вы каждодневно совершаете огромный труд, вкладывая в окружающих большой багаж знаний и умений, которые будут вести их по жизни и помогать в трудные минуты. Вы — истинный профессионал дела.

Хочу пожелать Вам терпения, здоровья, чтобы никакие неурядицы не мешали радоваться и наслаждаться жизнью. Пусть улыбка будет всегда сиять на Вашем красивом и таком добром лице, а глаза будут светиться счастьем и радостью!

Желаю вам всего самого прекрасного. Будьте безгранично счастливы каждую минуту своей жизни! Желаю, чтобы вы всегда добивались наивысших результатов во всём и никогда не знали разочарований!

Пусть в этот день будет много комплиментов, добрых слов и приятных сюрпризов, ведь Вы прекрасный учитель и просто замечательный человек! Пусть Ваша жизнь наполняется только яркими минутами, искренней любовью и блестящими успехами!

Всем привет! С вами Александр и у нас 15-1 урок !)

Как и в прошлых уроках, мы продолжаем с вами изучать второй аспект действия.

Иначинаем знакомится с новой темой

Я уже давно думал, неужели обязательно все предложения должны быть строго сделаны по принципы ( подлежащее + сказуемое). Неужели, нельзя сказать что то без этой схемы ?

Оказывается можно просто крикнуть Listen! и тебя начнут слушать ) )

Тема оказалась очень приятная и полезная.

Следующая тема

Тут, так же, как и в первой теме, просто хочется сказать все одним словом. Холодно, жарко, ветрено и т.д., но в данных предложениях всегда должно быть it’s. Помните эта относится к настоящему времени в будущем будет it’llbe или в прошлом itwas.

Четвертая тема

тут уже нужно немного подучить. Основную закономерность, которую я встретил в этих выражениях, что они стоят во второй части предложения

можно вспомнить, что до этого мы с вами изучали правила, что если в начале предложения идет будущее время, то вторая его часть, даже если идет по смыслу в будущем времени, меняется на настоящее.

Пятая тема, но не последняя, это

на данной теме побольше заострите свое внимание. Кажется, что вроде бы все легко, но как только начинаются примеры, сразу появляются сомнения.

Особенно непривычно воспринимаются ( звучать, слышать, видеть, выглядеть). В некоторых предложениях будет казаться, что с ними точно идет активное действие и это второй аспект, а по итогу окажется, что нет.

Последняя тема

тут, у нас переплетаются слова из прошлой теме и главное понять общий смысл, что в зависимости от предложения, одно и то же слово, может восприниматься по разному.

Например можно не осознанно нюхать парфюм ( и это будет 1 аспект), а можно осознанно нюхать цветы и эта уже будет второй аспект действия.

Данный урок был замечательным. Он принес новые знание и отчасти упростил некоторые вещи ( например тема про приказы), но как и в любом уроке, нужно будет запомнить новые исключения. Мне очень нравится система построения уроков. Они становятся больше, но сложных тем в уроке обычно не больше 2, но чаще всего по одной. Так мы с вами запоминаем лучше и в то же время сложные темы проходят значительно легче.  

Всем спасибо за внимание ! 

Здравствуйте,  я сегодня как обычно решила упорно заняться изучением английского,  но почему то меня не пускает на урок. Пишет 

«К сожалению, доступ к этой странице закрыт»

Предыдущий урок прошла  не плохо, ошибок было мало. Обычно после прохождения урока мне пишет, что следующий урок будет открыт на следующий день в 5:00. А вчера следующий урок открылся сразу после прохождения предыдущего. Я зашла в новый урок, посмотрела какие будут упражнения, и пошла спать так как было уже  третий час ночи. А сегодня утром захожу,  а мне пишет

«К сожалению, доступ к этой странице закрыт»

Помогите пожалуйста разобраться в чём проблема. Я оооочень хочу учиться.

На сайте есть раздел «Новости». Специально просмотрела, из новостей за 2019 год 1 (одна) ссылка на другие сайты в помощь изучающим язык. И стало грустно.  За последний год появились существенные изменения в школе, в правилах обучения. И увидев что-то новое приходится выискивать что-бы это значило. Напирмер, молния или карта урока. Вибинары, к сожалению не решают проблемы, т.к. на них во-первых, много «воды», которая просто не всем интересна; во вторых — время начала вебинаров с учетом часовых поясов и, учитывая первый пункт, их просто  просматриваешь на следующий день и выискиваешь крупицы действительно ценной информации. В итоги постоянно приходится выискивать, что  значит тот или иной значек или изменение той или иной функции. В связи с чем предлагаю: регулярно обновлять новости, ввести что-то типа странички условных обозначений, где будут даны определения/назначения значков, их функций. В целом методика работает и у нее есть хорошие перспективы. И еще. Уже было пожелание не относить к ошибкам банальные описки в словах. Пусть будет все черным, если с нет иных ошибок (хотя формально это тоже ошибка...).

Hе могу не подчеркнуть, что Ваш Курс по СУТИ своей потрясающий уже сейчас!
Желаю успеха всем вашим новшествам!

Эффективность очень высокая даже для тех, кто ленится. Никогда не думала, что буду с нетерпением ждать следующих уроков и что такое нелегкое дело как изучение языка может быть интересным и увлекательным.

Кто-нибудь может, пожалуйста, объяснить, что считается за урок, на которые распространяется правило не более одного в день? Все, что относится к уроку: теория и практика, прицельная практика и аудирование, — или только один пункт из них?

Интересует данный вопрос, потому что у меня каждый раз открывается разное их количество. Вчера, допустим прошла теорию и практику+прицельную практику, а к аудированию допуск дали только на следующий день. Сегодня прошла аудирование и все, опять написали, что  следующий урок будет доступен завтра. Что очень обидно, т.к. сегодня у меня выходной и хотелось бы позаниматься побольше, а не меньше получаса(

Перерыв в 24 часа между уроками. Он только на бесплатном курсе в апреле или и на платном тоже?

Друзья, хочу поделиться с вами отличной новостью! Сейчас все сидят на карантине, в так называемой самоизоляции. Соответственно, много свободного времени, которое можно провести с максимальной пользой для себя! Это отличное время для трансформации себя и своего мышления. Сегодня я дам вам отличную возможность для самопрокачки.

С некоторых пор я углубленно занимаюсь изучением английского языка в международной интерактивной онлайн-школе Dragon-English.
В этот непростой период школа Dragon-English хочет помочь как можно большему количеству людей пережить это время, сохранить позитивный настрой и внутреннее спокойствие через эффективное освоение навыка английского на платном системном курсе, и поэтому открывает всем доступ на время карантина до 30.04.2020 бесплатно! 

Уроки проходят на обучающей платформе. Курс рассчитан на любой уровень знания языка, как для новичков, так и для продвинутых. Программа очень грамотно построена, информация отлично структурирована и систематизирована. Действует принцип «от простого — к сложному». Это единственный курс, на котором я наконец-то поняла всю структуру и логику этого замечательного языка. Все правила и грамматические основы объяснены очень доходчиво, что просто не остается шансов не понять. Изучение стало для меня огромным удовольствием. И много-много-много практики! 

На этом курсе разрабатывается не только навык языка, но и правильное отношение к ошибкам, к жизненным трудностям, невзгодам, вырабатывается позитивное мышление, что немаловажно! 

Те, кто давно хотел начать освоение английского языка, вперед, дерзайте! У вас есть замечательная возможность начать прямо сейчас! Только от вашей активности зависит, какой результат вы получите на этом марафоне и как вы его примените. Даже за этот период вы поймете необходимые основы языка.

Переходите по ссылочке, регистрируйтесь на бесплатный марафон — https://dragon-english.com/landing/marathon-of-ach...

Если, что-то непонятно в процессе регистрации, пишите мне, я помогу разобраться.Let’s go!

Благодарю Академию Анастасию и Вячеслава и весь состав за возможность поучится на время карантина! Пока Академия развивается, но родители уже знают какие курсы дать своему ребенку для изучения английского языка, благодаря бесплатным урокам, большинство людей имеют возможность познакомится с курсами, оценить их. Система продуманна отлично, подходит всем, поэтому ни разу не встретил негативного отзыва про эти курсы.Курсов много в интернете, но это всё какие то конкретные куски предложений, фразы.Настя начинает учить сразу с основы языка, чтобы человек мог понять структуру английского языка.В школе нас такому не учили. Своими успехами я очень доволен, хотя знаю что ещё многому надо учится, но и тут Настя дает возможность людям учится разговаривать между собой онлайн, это очень здорово! Летом если будут подработки, подкоплю денег и куплю себе курсы, для дальнейшего обучения! Бесплатно-это хорошо, но и вам надо тоже финансово развиватся! Теперь только вперед, назад ходу нет.Будем развиватся вместе с Академией! Желаю вам успехов!
Если бы не вы!

Дорогие Анастасия и Вячеслав!

Выражаю вам от всего сердца и от всей души огромнейшую благодарность!!!

Поясню )): два года назад я начала обучение на вашем замечательном и необыкновенно интересном и результативном курсе. Занималась днями и ночами. Меня так затянуло, что ни о чём другом и думать не могла. Дошла, по моему, до 20-го урока и ...  в моей жизни произошли изменения. Я нашла то, что тоже так долго искала и поехала в другой город обучаться и практиковаться. Затем, диплом и сертификаты позволили мне открыть свой салон и я всецело занималась его обустройством и наработкой клиентов. По самой этой причине я, к большому моему сожалению, забросила и на долго мой любимый ваш курс ))(( ...

Когда у меня всё устаканилось в салоне и появилась наконец-то возможность вернуться в семью дракош, я с УЖАСОМ увидела, что перекрыт для меня вход на площадку обучения! 

Благодарность вам моя, дорогие мои, за то, что вы вернули меня в семью!)) Да ещё и дали возможность заново пройти и повторить пройденные уроки!

А с каким восторгом с каждым первоначальным уроком я понимала, что Я ВСЁ ПОМНЮ!!! 

Вы понимаете?!!! На сколько продуктивный и результативный ваш курс! Сколько удовольствия и, где-то даже, гордости, и не за себя, а за вас, Анастасия и Вячеслав. я испытываю с каждым повторением!

Ведь это вы так всё продумали, ведь ваша методика действительно работает! Проходят годы, а пройденное никуда не делось!

Ещё раз огромная вам моя благодарность за то, что вы оставили меня на курсе!!!

Теперь у меня салон, я массажист-косметолог, и времени у меня стало поменьше, чем в начале обучения, когда я сидела дома на пенсии. Но обязательно потихоньку буду продвигаться дальше по курсу.

А сейчас карантин по короновирусу. И, конечно же, я с удовольствием всё время занимаю на обучение. Я — с вами! И просто счастлива!

Спасибо вам!!!

До этого момента не совсем до конца понимал значение слов, которые часто встречаются на курсе, это – «Изучение английского – это не спринт, а марафон, выиграет тот, кто пройдёт всю дистанцию». До 16 уровня изучение английского можно было бы сравнить с «детским садиком». С 16 уровня стало сложнее, так сказать началась «школа». Догадываюсь, что впереди будет ещё и «универ». И тут я начал понимать это выражение. Я сейчас на 18 уровне и возникает чувство, которое можно описать так: «Пришло насыщение организма английским языком», это в сравнении с тем задором, когда всё начиналось. И от понимания, что это только 18 уровень, и что рассматривается только 2 аспекта из 4, возникает чувство спада в стремлении освоить английский. А это может привести к утрате интереса к занятиям и к английскому в целом. Особенно в моём случае, когда английский – это маленькая мечта моей жизни, когда он не нужен мне ни для работы, ни для путешествий в данный период моей жизни.

И тут вмешивается судьба. Не так давно познакомился с человеком. При очередной встречи она говорит, что спешит на урок к детям.

— А что вы преподаёте? — Английский язык. – Свободно владеете им?

— Да.

И вот она цель – начать говорить с ней на английском языке. Вот так неожиданно я нашёл носителя языка.

So I need to have patience and keep going to my goal step by step (Поэтому нужно набраться терпения и продолжать идти к своей цели шаг за шагом)

Когда я пришла в вашу школу, у меня была единственная цель: учить язык для того, чтобы уверенно себя чувствовать в поездках, в общении с англоговорящими друзьями, кроме того, дочь с мужем общаются на английском. Мне 60 лет, я домохозяйка, и для меня это была возможность доказать себе, что и в этом возрасте все возможно. Но курс оказался большим, чем языковый курс. Кроме того, что это ЛУЧШЕЕ преподавание языка талантливейшим преподавателем Анастасией, это еще и курс личностного роста. Школа стала частью жизни и дополнительно наполнила жизнь очень приятным и позитивным содержанием. 

Спасибо большое всей команде Dragon English, а особенно Анастасии!!! Я научаюсь языку на этих курсах и все очень круто, все очень нравится. Очень доступный график обучения даже для самых занятых, все очень доступно и каким-то «непонятным» образом это все остается в голове. И ты оглядываешься и понимаешь, что ты уже многое умеешь))) Это очень здорово. I believe everything is going to be alright

До того, как я стал изучать английский на этом курсе, я не знал из чего состоят знания иностранного языка. Теперь стало ясно, что это знание ухом (понимать речь на слух), знание ртом (уметь говорить) и самое простое – это видеть глазами и написать рукой (так сказать глухонемой носитель языка). Из этого следует, что одного урока в сутки с головой достаточно — за это от своей жены передаю благодарность авторам курса. (Мне известна жажда к новым знаниям). В говорящей голове можно на целый день засидеться, к вечеру раздать колоду Anki, а если и этого мало, то просмотреть англоязычный сериал или фильм.

В данный момент я прохожу 13 уровень

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 257