Урок 16-1
Всем привет! С вами Александр и у нас уже с вами 16/1 урок .
Середину пути мы уже прошли, а значит, что осталось уже не так много. Вспомните, как все начиналось !?) а теперь, мы еже без особых трудностей можем выразить свою мысль на английском языке. Теперь главное не останавливаться и двигаться дальше!
Сегодня у нас
Первая тема – эта повторение прошлого урока и его закрепления.
Вторая тема
Здесь нас продолжают знакомить с новыми нюансами английского языка (Не каждый глагол можно поставить во второй аспект и сделать его “активным”).
Третья тема
по сути все эти 3 темы были из прошлого урока и служат больше, как закрепление.
Четвертая тема – уже что-то новенькое )
тут нужно внимательно вникать в контекст предложения, ведь одно и тоже слово в разной ситуации может означать как первый аспект, так и второй
пятая тема
небольшая тема, которая легко проходит ) такое чувство, что еще до изучения я уже это знал)
6 и 7 тема
Мы добрались до самого интересного и сложного в этой теме. До этого момента, все было однозначно про будущее время. Всегда ставили ( Wll / Willbe), а теперь все стало сложнее.
Теперь однозначно нельзя сказать. Для меня, первый аспект воспринимается легко в данной теме, а вот во втором аспекте, я постоянно хочу поставить Willbe.
Здесь поможет только практика и терпение !)
Восьмая тема
у нас появилась новая таблица, которую нужно будет обязательно выучить. Она кажется огромной, но если внимательно присмотреться то на уроке 10 у нас была схожая таблица с someи any. Основной смысл остался тот-же. Всем советую заучить перевод. Сам несколько раз уже путался что поставить some или something.
Данный урок в себя включил довольно много повторного материала и в тоже время очень много новой информации ( такое чувство, что как два урока) ))
Всем спасибо за Внимание !
Здравствуйте, Александр! Как же приятно читать Ваши мысли, ощущения! Продолжайте это делать, здорово! По поводу разбора урока Вам нужно написать об этом обязательно в чате самого урока, чтобы Вам наши дежурные Дракоши помогли разобраться с этим вопросом.