Драконий уровень №27
Ну вот, я уже на 27 уровне… Тихо доползла, именно тихо, потому что никак не получается ускориться. Боже, как стало трудно учиться! Большие задания, диалоги, всего этого много, потому и медленно.Хотя диалоги легче, там в основном не очень большие предложения и задаются по отдельности. Очень трудно дается запоминание новых слов. Бьюсь с Анки не на жизнь, а насмерть. Аудирование — это отдельная песня.Некоторые фразы слушаю бессчетное количество раз, ухожу отвлекаюсь на другие дела, потом возвращаюсь и " о чудо!" становится понятнее. За то время, что прохожу теорию и практику, и разборы Анастасия становится родной и близкой до невероятности! А как она, милая, старается дать нам как можно больше полезного и нужного материала… Устойчивые выражения, фразовые глаголы хотя и запоминаются с трудом, но запоминаются в конце концов! Как же я благодарна за ее авторский курс, который дает реальный результат
Тексты звучали более скоростными темпами больше в разговорном стиле. Это был очередной вызов. Был момент, когда я прослушивала одно предложение 30 раз и все равно поняла наконец, хотя казалось что не пойму вообще. Ещё мне понравилось, что некоторые предложения повторяются с небольшими изменениями и тогда приятно осознавать, что ты уже закрепила построение таких предложений и правописание слов. Я стала спокойнее принимать свои ошибки и с большим интересом продолжаю получать знания от Насти. Настю знает вся моя семья и тоже с интересом ее слушают. Спасибо, Настя за ваши эмоции и искренность.
Я пришла на курс, — можно так сказать с нулевым уровнем. Я путала буквы. Я вообще не знала что такое " is", " are"., мне было тяжело. Всё было как в тумане. смотрю, некоторые делают задание за 1 минуту, за 3 минуты, а у меня на это же задание уходило 20 минут. Я так переживала, торопилась, делала кучу ошибок, ещё больше переживала, сердце щемило. И Анастасия всегда говорила: " не гонитесь за другими, — уровень у всех разный, не торопитесь, разбирайтесь столько, — сколько вам нужно" Ну вот я начала. Первые задания, первые слова, — я буквально срисовывала по букве, выписывала, проговаривала, вся кухня была обклеена карточками со словами, пока кушать готовлю, повторяю, проговариваю, И пою их, и шепчу их, и кричу, выкрикиваю. Смотрю, — результат есть, — стала узнавать эти слова, стала слышать в тексте эти слова. А с аудированием, — вообще чудеса были, ничего не слышу, ничего не понимаю., всё сливается, " бла… бла… бла" Хоть слушай, хоть не слушай снова «бла… бла… бла» Из предложения одно слово услышу пойму, так ладно и по этому слову «рыскала» листая всю тетрадь, усердно ища это предложение, находила, списывала, прямо перерисовывала. тратила кучу времени. И всегда крутились в голове слова Анастасии " Вы будете слышать, вы будете понимать, вот сами даже не заметите как произойдёт какой- то щелчок, как тумблер кто-то переключит и вы станете понимать",. И я всё ждала, ждала, да когда же, когда же он включится. Ну не в прямом смысле, — что вот сидела и ждала, я усердно работала. Ну вот. на данный момент я слышу Анастасию, я понимаю её, Я понимаю смысл сказанного, конечно есть слова, на которых я «буксую», но смысл предложения усекаю. Ещё у меня всегда был страх, — что вот я медленно ползу, а пятнадцать недель закончатся и что делать… и я торопилась, торопилась, — что было очень большой ошибкой. Я думала систему отключат… и.т.д.
Всем доброго времени суток!
Есть такая чудесная функция в наших уроках — «говорящая голова». Уверена, все о ней знают, но, наверняка, есть ученики (надеюсь их мало), кто этой волшебной функцией не пользуется, как это делала я до сего момента (хотя я на уровне 27!).
Почему функция волшебная? Потому что она помогает, точнее даже, учит наш речевой аппарат говорить английские слова. На уровне 27 все фразы уже произносятся Анастасией ооочень бегло. Если на более ранних уровнях не отрабатывать говорение, то у вас не получиться говорить быстрее. Да, скажете без ошибок, скорее всего, но это будет неестественно медленно. Потому что речевой аппарат не научился «двигаться в такт» естественной беглой английской речи.
Почему я до сих пор пренебрегала этой возможностью? Во-первых, после теории и практики хочется скорее пройти аудирование и побежать на следующий уровень. Во-вторых, в моем случае — я довольно хорошо на слух воспринимаю и неплохо выполняю задания на аудирование, поэтому не тратила время (это мне так казалось затрачиванием времени, сейчас — нет!) на прослушивание фраз и, соответственно, их проговаривание.
Собственно этим сообщением я просто призываю всех учеников работать с «говорящей головой»! На каком уровне бы вы не были в настоящий момент. Это не трата времени! Это реальный, действенный механизм для неумения говорить. Прослушивайте и повторяйте. В медленном и быстром темпе. Много раз — 10, 20, 30. И вы почувствуете, как ваша речь становится естественней, и вам комфортно произносить полноценные длинные предложения.
, Я за два года прошла до 25 уровня. Причем уровни, начиная примерно с 22-го, получалось проходить все медленнее. Почему? Потому что были перерывы, были объективные (некоторые проблемы со здоровьем, интенсивнейший график работы) и субъективные причины торможения процесса. А уроки становились все более объемными… Я воспользовалась услугой школы Личный Куратор (два месяца назад). Что мне это дало на данном этапе. На первой же встрече мы обсудили, как проходят мои будни и выходные, поняли, в какое время у меня есть возможность заниматься, исключили немного мешаюший мне на сегодня фактор — изучение первого иностранного языка (английский — мой второй иностранный язык). Личный Куратор скоординировал мои действия: отправил меня на интенсивы по временам, что мне позволило быстро все вспомнить и идти дальше, не возвращаясь на несколько уровней назад. Лично меня мотивирует также тот факт, что есть человек, к которому я могу обратиться с вопросом в любое время дня и ночи, если я что-то забыла или даже просто что-то вычитала эдакое на английском :) и осознание того, что Личный Куратор «подсматривает» в журнал ответов, видя как проходит мое обучение. А я не люблю расстраивать людей, мне помогающих :) Поэтому сейчас работает такая нужная штука как регулярность. И вообще Личный Куратор «свой» человек, не давящий на тебя, и в то же время интересующийся (чаще на английском :-) ), как у тебя дела. Не всем, возможно, это нужно, но мне ооочень подходит такое участие, потому что есть эффект, и я рекомендую воспользоваться услугой, если чувствуете, что процесс тормозится, а желание двигаться вперед вас не покидает.
Всем удачи! Отдельное спасибо Happy Dragon! :)
A great teacher is someone who inspires me to do my best and love myself just the way I am. Anastasia, for example!
Да! Спасибо большое!!! Но очень хочется сначала закончить основной курс.
Я на середине 27 урока и не хочу прерываться .
Очень рада, что у меня есть ВАШ дополнительный курс !
Для меня огромное наслаждение заниматься по ВАШЕЙ методике.
И хоть мы лично и не общались, но мы общаемся с тобой каждый день, а иногда и несколько раз в день, смотря твои видео. И нам порой кажется, что мы тебя знаем уже давно, еще с начала обучения.
Анастасия, с Днём рождения! Так много сказано красивых и тёплых слов в Ваш адрес.
Я присоединяюсь ко всем и не могу больше сказать ничего, потому что, чтобы не было сказано, всё равно не выразить словами то, что вы для нас делаете.
Спасибо Вам за ваш бесценный труд!
Поздравляю Анастасия вас с днём рождения. Желаю вам счастья, любви, здоровья и как можно вам больше хороших и отзывчивых учеников. Спасибо вам за ваши курсы. Я научился-писать, читать, слышать себя в записи, строить предложения. Хоть я учусь с большими перерывами, но возвращаюсь к вам с радостью!!!
Aнастасия, поздравляю вас с днем рождения.Оставайтесь всегда такой красивой, позитивной, успешной женщиной, счастья вам и любви близких и нас (ваших учеников).Я не представляю, как буду обходится без вас, ваших уроков, когда закончится цикл.Спасибо вам большое за Ваше доброе сердце,positive mindset, талант преподавателя, высокий профессионализм. Мы, все ваши ученики, любим вас.Будьте счастливы.
И вы, мои дорогие Анастасия, Вячеслав и вся ваша команда-SUPER!!! Я нахожусь на 27-ом уровне. У меня не все получается с аудированием и разговорной речью (страдаю слухом) так мне продлили срок обучения на пол-года для того, чтоб я еще раз прослушивала маленькие предложения, а затем увеличила их и т.д. Заканчивая полностью курс параллельно. Ни одна школа не разрешит этого не глядя ни на возраст, ни на какие-то проблемы. И все остальное ГЕНИАЛЬНОЕ в этом КУРСЕ-НЕОСПОРИМО!!!!!!!!!!!.
Курс захватывающий и это именно так!!! Чувствую на себе- память совершенная во всем несмотря что мне уже за 80… Такой пример- мама у кого сегодня день рождение, подскажи, и вообще ты же знаешь что я этих дат не помню и т.д… Могу привести из жизни очень много примеров, но думаю и этого одного хватит. Спасибо Огромное ВАМ мои дорогие за ВАШУ ШКОЛУ!!! THANK YOU VERY MUCH my DEAR!!!!!!!!!!!! THANK YOU VERY MUCH FOR GREAT COURSE!!! I LOVE YOU!!!!!!
Очень трудно подобрать индивидуального учителя. Уроки в моей любимой школе построены именно так. Да, да! Я не ошиблась, именно индивидуальный учитель, я так считаю. Уроки в этой онлайн школе проходят как Учитель- ученик.Я ощущаю Анастасию у себя дома. Когда я прохожу уроки и делаю ошибки, к моему изумлению Анастасия разбирает именно мои ошибки, когда я слушаю разбор. Что за славный учитель и подбодрит вовремя, когда кажется, что ничего не получается, и пошутит. В общем изучать английский очень легко и весело в школе «Dragon English»! Присоединяйтесь, не раздумывайте!
На прошлой неделе я прошла уже и 27-й урок. Еще одна ступенька осилена!)
И я в очередной раз поняла, что без Учителя изучать любой язык — крайне сложное дело. Спасибо Анастасии за то, что она стала таким Учителем для многих!
Откровением для меня стало то, что глагол Make используется еще в значении — заставить. Именно такие моменты без преподавателя было бы осознать и запомнить сложнее.
Вообще 27-й урок был разнообразным:
Every time I finish a lesson I feel like a mountaineer on the top of a mountain:)
I'd like to climb to the top of my personal Everest - finish this course!
Have a nice day!
Замечательно, что можно повторять повторять и повторять
и тем самым закреплять основу Английского языка.
Спасибо вам за удивительную систему обучения.
Такой больше нет и не будет.