Хотела бы поделиться с учениками своим впечатлением.
Всем доброго времени суток!
Есть такая чудесная функция в наших уроках — «говорящая голова». Уверена, все о ней знают, но, наверняка, есть ученики (надеюсь их мало), кто этой волшебной функцией не пользуется, как это делала я до сего момента (хотя я на уровне 27!).
Почему функция волшебная? Потому что она помогает, точнее даже, учит наш речевой аппарат говорить английские слова. На уровне 27 все фразы уже произносятся Анастасией ооочень бегло. Если на более ранних уровнях не отрабатывать говорение, то у вас не получиться говорить быстрее. Да, скажете без ошибок, скорее всего, но это будет неестественно медленно. Потому что речевой аппарат не научился «двигаться в такт» естественной беглой английской речи.
Почему я до сих пор пренебрегала этой возможностью? Во-первых, после теории и практики хочется скорее пройти аудирование и побежать на следующий уровень. Во-вторых, в моем случае — я довольно хорошо на слух воспринимаю и неплохо выполняю задания на аудирование, поэтому не тратила время (это мне так казалось затрачиванием времени, сейчас — нет!) на прослушивание фраз и, соответственно, их проговаривание.
Собственно этим сообщением я просто призываю всех учеников работать с «говорящей головой»! На каком уровне бы вы не были в настоящий момент. Это не трата времени! Это реальный, действенный механизм для неумения говорить. Прослушивайте и повторяйте. В медленном и быстром темпе. Много раз — 10, 20, 30. И вы почувствуете, как ваша речь становится естественней, и вам комфортно произносить полноценные длинные предложения.
, Я за два года прошла до 25 уровня. Причем уровни, начиная примерно с 22-го, получалось проходить все медленнее. Почему? Потому что были перерывы, были объективные (некоторые проблемы со здоровьем, интенсивнейший график работы) и субъективные причины торможения процесса. А уроки становились все более объемными… Я воспользовалась услугой школы Личный Куратор (два месяца назад). Что мне это дало на данном этапе. На первой же встрече мы обсудили, как проходят мои будни и выходные, поняли, в какое время у меня есть возможность заниматься, исключили немного мешаюший мне на сегодня фактор — изучение первого иностранного языка (английский — мой второй иностранный язык). Личный Куратор скоординировал мои действия: отправил меня на интенсивы по временам, что мне позволило быстро все вспомнить и идти дальше, не возвращаясь на несколько уровней назад. Лично меня мотивирует также тот факт, что есть человек, к которому я могу обратиться с вопросом в любое время дня и ночи, если я что-то забыла или даже просто что-то вычитала эдакое на английском :) и осознание того, что Личный Куратор «подсматривает» в журнал ответов, видя как проходит мое обучение. А я не люблю расстраивать людей, мне помогающих :) Поэтому сейчас работает такая нужная штука как регулярность. И вообще Личный Куратор «свой» человек, не давящий на тебя, и в то же время интересующийся (чаще на английском :-) ), как у тебя дела. Не всем, возможно, это нужно, но мне ооочень подходит такое участие, потому что есть эффект, и я рекомендую воспользоваться услугой, если чувствуете, что процесс тормозится, а желание двигаться вперед вас не покидает.
Всем удачи! Отдельное спасибо Happy Dragon! :)