История Основного курса

Спасибо большое Анастасии и Славе, но еще меня поражает программная
разработка. Как все охвачено и предусмотрено! Передайте, пожалуйста слова
благодарности программистам и разработчикам. Им, наверное, не часто поют
хвалебные гимны. Вы все крутые! Awesone! 

Невозможно оторваться.

И на самом деле большая практика.

Всем создателям большое спасибо!

Мне так легче, я лучше понимаю о чём говорят. В диалоге или длинном предложении
я понимаю начало предложения и потом ничего не запоминаю, что говорят, и напишу
одно слово и опять прослушиваю дальше. В общем, мне очень трудно было проходить
аудио уроки. Сейчас легче. Огромное спасибо!

Добрый вечер, любимые Настенька. Слава и Дракошки! Очень рада, что знакома с такими чудесными
ребятами, как Вы! 

Вот и пройдено мной полкурса. УРА!!! Мы это сделали! Мы-это, конечно, Настенька, Слава и все Дракоши.
Без Вас, моих любимых учителей- психологов, у меня ничего не получилось бы. Огромная признательность
Вам за помощь в освоении английского языка. Спасибо! Вы сделали мою жизнь лучше. Помогли и
продолжаете помогать выдерживать «удары» судьбы. Огромнейшая Вам всем благодарность за
отзывчивость, добро, неравнодушие! Вы создали высокопрофессиональный курс обучения английскому
языку. Приятно была удивлена такой методике. Я с удовольствием, нет, с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием
буду и дальше продолжать изучение по этой чудесной, волшебной методике.

Ну, а теперь напишу о своих шагах на курсе. Мне далеко «за»… Знаний по английскому языку на
начальном этапе у меня было слов 30-50. Никакой грамматики, никакой практики по аудированию.
Моя первая ошибка — я проходила весь урок сразу. Это было очень тяжело. Много материала не
усваивалось. Первые уроки по аудированию для меня были кошмарным ужасом. Сейчас страх
перед уроками аудирования прошел. Практика творит чудеса. Не надо зубрить, что я ненавижу
делать. Если я не пойму материал, то я его и не запомню. А понять и запомнить все очень просто.
Настюшенька объясняет все очень доступно и понятно. Просто «разжевывает» весь материал.
Дойдя до 15 блока занятий, я почувствовала, что у меня образовалось много пробелов в знаниях.
Я решила, что параллельно с новыми знаниями, вернусь и начну повторять пройденный материал
с вводных уроков. И уже там я обнаружила, что белых пятен у меня достаточно много.
Но на повторении я что-то закрепляю, а что-то учу. И на первых уроках мне заниматься очень
комфортно, т.к. у меня уже немаленький запас знаний полученный за 15 блоков изучения
английского языка. И хочу Вам сказать, что это повторение очень сейчас мне помогает в
дальнейших занятиях. В день я стараюсь минут сорок продолжить получать новые знания,
а минут сорок посвящаю повторению. Обучение сейчас у меня идет параллельно. Прочитала
все сказки в «Книге для чтения. 3 класс. Верещагина.» Читала без словаря и все понимала.
Было очень интересно. Слушаю, пою песни ансамбля «АББА». Все вебинары курса — это СКАЗКА. 

Желаю Вам и дальше продолжать развивать и совершенствовать Ваш курс.
Много, ОЧЕНЬ много Вам прилежных учеников. ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!

С уважением, LARISA.

Мой процесс обучения проходит так: 

1. Утром, во время пробежки, прослушиваю аудио запись последнего урока в первую очередь и если остается время, если аудиозапись была 20-минутной, то прослушиваю и предыдущую запись тоже. Обычно это где-то минут 30-40.
2. Обучение по основному уроку начинаю обычно около часа дня. Занимаюсь с 2-мя перерывами по 30 минут примерно до 18.30-18.40. Ну и бывает конечно, что отвлекаюсь иногда на какие-то телефонные звонки и сообщения.
При прохождении все предложения из теории и прицельной практики записываю в тетрадь. Конспектирую теорию, потому что во время прохождения заданий почти всегда ныряю туда, особенно в примеры, а распечатать нужные слайды сейчас нет возможности. Фразы проговариваю всегда и стараюсь говорить их без подглядывания в урок, как будто просто разговариваю сама с собой. Разборы слушаю всегда, иногда там даже больше информации, чем в теоретическом уроке. Аудирование обычно прохожу хорошо и также проговариваю, пытаюсь поймать интонацию, темп и произношение.
Не каждый вечер, но 3 раза в неделю точно, прохожу «Анки» как раз подкапливаются слова по нескольким урокам. Обычно после основного курса, но бывает и перед ним. Без повторений слов они у меня забываются и бывает что уже с трудом вспоминаю некоторые слова из первых уроков. Например«ресницы» так и не вспомнила без словаря.
3. Уже ближе ко сну часов в 10 вечера, смотрю одну серию «Друзей».

Один день в неделю стараюсь не заниматься вообще. А то прям отупение какое-то наступает, не лезет информация. Сейчас вот написала это все и вижу, что мало очень времени выделяю для аудирования, тем более если не получается бегать каждый день, то и аудирование в этот день не слушаю значит. Буду очень признательна за Ваши советы.

С глубоким уважением к вашей колоссальной работе, Марина.

Уважаемая команда!

Спасибо огромное за поддержку. Сейчас я на 17 уроке, реально трудно приходится заниматься.
Начинаю делать такие ляпы, что просто удивляешься сама себе. Но вы, видимо, не только
отличные профессионалы, но и хорошие педагоги и психологи, раз присылаете такие
мотивационные рассылки вовремя. Это помогает. Мне очень нравится курс.
Как он построен, как ведет его Анастасия. Слушаю все ее разъяснения, ничего не пропускаю.
Очень много дается сопутствующей информации. Узнаешь как лучше и в каких случаях
применяются слова и выражения. Удобна моментальная проверка, озвучивание и
прослушивание. С каждым уроком все больше понимаешь, что все, что говорит Анастасия
(проговаривание фраз и тд) действительно важно.
У себя, несмотря на ляпы, замечаю положительные сдвиги в освоении языка.
Легче стало составить фразу, даже написание порой очень трудных слов дается легко.
Вот с повторением фраз засада, но это чисто мои проблемы.
Вы лучшие! Спасибо еще раз! Буду стараться дальше!

С огромным уважением к вам, Наталья.

Вячеслав,

Поздравляю Вас с Днём Рождения!
Большое спасибо Вам и Анастасии за ваш курс. Я очень рада, что случайно наткнувшись на Вашу
школу, приобрела курс. Я нисколько об этом не пожалела. Очень у Вас всё продумано и занятия
получаются эффективными.Я стараюсь регулярно заниматься, хотя иногда ленюсь,  но всё равно 
чувствую прогресс и получаю удовольствие от уроков.
Какие лично у меня достижения:
— Я никогда раньше не умела писать по английски, не подглядывая в словарь. Сейчас я это делаю,
в рамках курса, и довольно редко ошибаюсь, ошибки в основном из-за спешки.
Я их все понимаю и стараюсь анализировать.
— Строю предложения по курсу и пытаюсь составлять свои предложения по аналогии.
— На слух предложения в рамках курса понимаю в основном хорошо. Но какую-то речь незнакомую
из множества предложений мне понимать сложно. Так как в голове включается перевод, я отстаю от
текста и перестаю понимать.
Понимаю, что надо больше практиковаться.
— Появилось какое-то чутьё, что-ли, и понимание, как строится английская речь, где и что может стоять,
а где нет.
— Проговаривать материал по курсу получается, но к сожалению, у меня нет практики живого общения,
так что пока не знаю, насколько меня бы понимали другие, особенно носители языка. Но у меня есть в
планах этим заняться. Так как чувствую в себе силы, благодаря вашему курсу.

Спасибо огромное Славе, Анастасии и Дракошам за такую замечательную атмосферу в школе! Во время уроков всегда чувствуешь доброжелательность и поддержку Анастасии.
Поэтому пропал страх сделать ошибку. Занимаюсь с удовольствием. Считаю своим неплохим результатом, то, что стала понимать 90% на аудировании. При выполнении практических заданий я уже почти не смотрю на слова-подсказки. Ошибок стало намного меньше, и они уже не расстраивают. У меня появилась надежда, что после окончания школы я смогу свободно общаться на английском языке. Я даже и не представляла себе,
что изучение иностранного языка может быть таким интересным и увлекательным. Спасибо, ребята, вам за такую замечательную школу!!! Ещё раз поздравляю Славу с днем рождения! Желаю ему реализации всех творческих замыслов, ярких встреч и событий, любви, здоровья и благополучия.

До того как я нашла «Dragon- English» я была на Ютубе в поисках изучения английского целых полтора года, и учила слова и составляла карточки, а результатов было почти ноль, нашла одни курсы и там узнала про АНКИ и загрузила с интернета. и учила «TO DO» Я даже не знала, что это 1-ый аспект действия. Но в той программе АНКИ учить было немного сложно, Так как не было у меня теории. И когда я наткнулась на DRAGON-ENGLISH мне так понравились пробные уроки, я не задумываясь сразу продолжила,  Как жаль, что раньше не было интернета, моя мечта была выучить английский! Но жизнь так складывалась, что не до английского было. Я сама освоила ПК в 2010 году, как говорят: методом тыка. СПАСИБО АНАСТАСИИ за её труд, и всем её помощникам и создателям этого курса, также и дракошам, которые мгновенно откликаются на помощь! Желаю ВСЕМ ВАМ самого наилучшего, что можно только пожелать человеку! И ЛЮБВИ! СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ! И УСПЕХОВ В ПРОДВИЖЕНИИ Школы «Dragon- English».

Привет Анастасия и вся команда! Обожаю вас всех за ваш очень важный вклад в моё образование))! 

Вот собираюсь с мыслями чтобы по вашим вопросам попробовать написать сочинение… Если будет нескладно, то, я так поняла, вы знаете что делать))

Переезд в Америку подвинул меня серьёзно начать заниматься изучением английского… НО! я уже пыталась учить его и раньше и прогресса не было.
Первая встреча с языком была, в четвёртом классе,, а к концу школы я могла только повторять зазубренные наизусть тексты и набор самых используемых слов. Потом был переезд в Израиль и изучение английского было отодвинуто изучением иврита, потом колледж и нулевой результат с английским, потом работа и как раз там мозг начал выдавливать из себя хоть что-то, но меня это совсем не устраивало, а надежды хоть когда нибудь ловко говорить на английском у меня уже не осталось… Дуб дубом думала про себя…
И Вот прошло много лет, а точнее 22, и моя семья решает сделать важный шаг и рвануть из Израиля прямиком в английский! а точнее в Лос Анджелес… И тут я понимаю, что откладывать изучение языка больше неразумно, дабы не быть беспомощной в новой стране. В ФБ подруга выставила рекламу вашего курса и я заглянула… Прошла бесплатные уроки и вдруг поняла, что я всё поняла!!! И еще был полный восторг от того, что наконец-то кто то додумался составить обучение таким образом, что это мне идеально подходит и очень нравится! Вот этот момент был очень важным, потому что до этого я думала, что мне не дано понять бесконечные тонкости грамматики английского.
Я сразу осознала насколько это меня продвинет в изучении языка и принялась за основной курс. И несмотря на то что в начале задания были совсем несложные для меня, я с первого же урока поняла как грамотно составлен курс и как хорошо до меня все доходит).
Сейчас я на 24 уроке и вы не поверите! я растягиваю удовольствие и не тороплюсь быстро закончить весь курс… Я хочу долго иметь возможность смаковать его прелестями. Так что я неторопливо, с удовольствием прохожу уроки надеясь, что скоро у вас появится следующий курс " для тех кто хочет продолжать изучение с Дракошей"))… хотя может, живя в Америке, и уже 4 года, это не имеет особого смысла)).НО я настолько в режиме и увлечена, что уверена " лишний" ваш курс мне не помешает.
И конечно! когда есть теория, а на улице сразу практика, то результат на лицо! и я это чувствую очень хорошо… Языковая среда это очень полезно и удобно, но уверенность вести с людьми хоть какие- то мало-мальские беседы, у меня появилась, только после многих занятий с Анастасией! И тут, хочу сказать отдельное спасибо самому талантливому преподавателю английского, которого встретила за свои 45 лет)
Ее доброта, понимание нюансов сложности для новичков, изумительно, с юмором составленные разборы заданий, всегда исходящий позитив и поддержка — просто не могут не влюбить в себя… За это отдельное спасибо ей!!! И понятно, что это коллективная работа и все это смогло свершиться только в дружной команде знатоков своего дела! Спасибо огромное вам всем и продолжайте захватывать мир своим совершенно уникальным и потрясающе эффективным способом обучения!

С любовью. Маша

Очень доступный курс! Понятно, увлекательно, эффективно!

Здравствуйте, уважаемая команда Dragon English! Ваша методика уникальна. Вы молодцы и Вы просто находка! Мне очень нравится все, что Вы делаете, а главное от души с огромной любовью. По поводу замечаний, если будут, напишу. Я также приобрела Ваш курс «Английский до автоматизма за 15 недель ». Пока прошла 1 основной урок. Конечно есть ошибки, но радует то, что после разбора все становится по своим местам. Спасибо огромное Анастасии Божок! Она великолепный педагог.
Удачи всем Вам! Обнимаю, целую всех Вас и сладкого дракошу.

Привет всем, кто на пенсии все же решит изучать английский язык. Я к этому пришла в 59 лет, имея «за спиной» базовый французский, т.е. не зная даже английского алфавита.

Мотивация:
1.занять мозг полезным хобби на пенсии;
2.компьютер с непонятными английскими терминами;
3.собственная беспомощность за границей;
4.дочь в Америке, общительный зять-американец, внуки.
Все именно в такой последовательности, а не наоборот.
Взяла всего 2 урока у репетитора и поняла, что память далеко не девичья, время урока летит быстро, а в голове почти ничего не остается.
4 года учила сама по компьютерным урокам " 4 флага" (с ноля — бесконечно им благодарна), «Самоучителю английского языка»Эккерсли К. Э., учибнику «Практическая грамматика английского языка» К.Н Качалова и Е.Е Израилевич и аудиоурокам «Американский английский язык. Уроки доктора Пимслера».
Неделю назад случайно наткнулась на Анастасию Божок-английский с итальянским темпераментом-непривычно: много повторов, убеждений, жестикуляций. Хотела выйти, но подкупило искреннее, как мне показалось, желание научить тех, кто хочет и даже НЕ очень хочет учиться, много аудирования, с которым у меня ноль.
Мое состояние на сегодняшний день:
могу:
-познакомиться, заказать еду в самолете, понимаю, что от меня хочет таможенник (например);
-есть понятие (и только) о временах, видах глагола и др. частях речи;
— могу (с ошибками) строить предложения всех видов;
— в основном, понимаю адаптированный текст, письма английского зятя, инструкцию к косметике на английском.
Не могу:
— не понимаю беглую речь;
— произношение слов приблизительное;
— набор слов для минимального общения;
— практически ничего не могу сказать: челюсть не двигается, язык забывает влезать между зубами, боюсь неправильного произношения.
Вот с таким минимальным багажом и желанием УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК решила «сесть в поезд» Анастасии Божок.
А «по дороге» попробую вести дневник впечатлений.

Я хочу поблагодарить организаторов школы за то, что даются таблицы (см. ниже скриншот — образец), с указанием количества времени. Это время, которое рекомендуется затрачивать на каждый урок. Лично мне такая информация очень помогает ориентироваться и планировать свой процесс обучения. Спасибо.

В школе интерактивного обучения, как и положено, обучение происходит в «классе» (посредством интернета), только он называется «интерактивная комната». Т. е. это виртуальная аудитория, в которой происходит индивидуальное обучение. Мне нравится, что здесь всё продуманно и хорошо организовано, всё удобно и понятно. Прямо здесь выполняешь практические задания и тут же они проверяются. А так –как проверка мгновенная, я сразу же вижу все свои ошибки. Это важно, потому что задумываешься почему допустил ошибку и как надо исправить…

В этой комнате присутствует и наставник (и не строгий, а весёлый) – Анастасия. Она живо и интересно даёт теорию и проводит анализ моих заданий, причём подробно, ничего не упуская. И даже если после самостоятельной проверки я не поняла в чём моя ошибка, то после разбора Анастасии, вопросы окончательно исчезают.

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 16