Ну вот , есть наметки на будущее, буду увеличивать прослушивание аудиоуроков.

Мой процесс обучения проходит так: 

1. Утром, во время пробежки, прослушиваю аудио запись последнего урока в первую очередь и если остается время, если аудиозапись была 20-минутной, то прослушиваю и предыдущую запись тоже. Обычно это где-то минут 30-40.
2. Обучение по основному уроку начинаю обычно около часа дня. Занимаюсь с 2-мя перерывами по 30 минут примерно до 18.30-18.40. Ну и бывает конечно, что отвлекаюсь иногда на какие-то телефонные звонки и сообщения.
При прохождении все предложения из теории и прицельной практики записываю в тетрадь. Конспектирую теорию, потому что во время прохождения заданий почти всегда ныряю туда, особенно в примеры, а распечатать нужные слайды сейчас нет возможности. Фразы проговариваю всегда и стараюсь говорить их без подглядывания в урок, как будто просто разговариваю сама с собой. Разборы слушаю всегда, иногда там даже больше информации, чем в теоретическом уроке. Аудирование обычно прохожу хорошо и также проговариваю, пытаюсь поймать интонацию, темп и произношение.
Не каждый вечер, но 3 раза в неделю точно, прохожу «Анки» как раз подкапливаются слова по нескольким урокам. Обычно после основного курса, но бывает и перед ним. Без повторений слов они у меня забываются и бывает что уже с трудом вспоминаю некоторые слова из первых уроков. Например«ресницы» так и не вспомнила без словаря.
3. Уже ближе ко сну часов в 10 вечера, смотрю одну серию «Друзей».

Один день в неделю стараюсь не заниматься вообще. А то прям отупение какое-то наступает, не лезет информация. Сейчас вот написала это все и вижу, что мало очень времени выделяю для аудирования, тем более если не получается бегать каждый день, то и аудирование в этот день не слушаю значит. Буду очень признательна за Ваши советы.

С глубоким уважением к вашей колоссальной работе, © Марина

  • 16:05
  • 494
  • Friendly Dragon
Нет комментариев. Ваш будет первым!