Драконий уровень №11

Это было давно. У метро "Чистые пруды" я ожидал трамвай, но он так и не появился. Решил спросить у весёлой кампании девушек в рабочей форме, которые что-то возились на рельсовых путях. Нетрудно было догадаться что они работают по лимиту. В Москве, в конце шестидесятых, таких девушек можно было видеть повсюду.

Почему так долго нет "трёшки"?  (Третий номер трамвайного маршрута – самый протяжённый трамвайный маршрут, самый интересный и знаменитый, так как обслуживал не только центральный округ, но и захватывал другие районы). В ответ дружный смех, а самая бойкая из них сказала: "Вам придётся добираться на одиннадцатом трамвае, так как это будет гораздо быстрее" и снова - радостное оживление.

- Но здесь-то ходит одиннадцатый трамвай, я это точно знаю. Сказав это, я им подыгрывал. Услышав ответ, заливистый и весёлый смех разразился громче, заставляя вечно спешащих куда-то москвичей приостановиться и взглянуть на радостную шумную кампанию. А потом, самая бойкая из них, обошла меня, лихо пританцовывая. Она очень красивая и она это знала.   Похлопывая ладошками по своим длинным, стройным нижним конечностям, она приговаривала - вот одиннадцатый маршрут и перемежаясь ножками, пошла, играючи, вперёд. Потом вдруг запела «Эй моряк – ты слишком долго плавал… обернувшись, она «взмахнула палочкой» и тут же подружки подхватили «Я...тебя.. успела позабыть… Энергия молодости бурно выплёскивалась на уютную площадку, где уже находилось немало народу, привлечённые неожиданным праздничным настроением красоты и молодости.

Оказывается, проводились какие-то профилактические работы на этом маршруте и я, воспользовавшись их советам поехал на "одиннадцатом трамвае", то есть "на своих двоих" вдоль живописного бульвара с названием "Чистые пруды". Я пошёл, подражая им, а последние слова моих благодарностей утонули в дружном смехе весёлых подруг. Давно это было, теперь вспоминаю.

 Падает снег на белой полянке.  На этот снег ложится чей-то след. Учу я слова на языке иностранки.  Никогда не забыть их с началом новых лет.             


+ + +

Вот так Одиннадцатый урок навеял мне воспоминания про "Одиннадцатый трамвай". Но вернёмся к нашей тематике:

Шаг за шагом, шаг за шагом...Как это перекликается со слоганом "Step by step", сказанное разными людьми, в разное время и в различных ситуациях. Суть одна - достижение желанной цели, при условии целенаправленного движения в одном направлении.

1. Определители SOME, ANY, N0 или как сказать, что имеется какое-то количество чего-то, спросить имеется ли оно вообще или сказать, что нисколько этого там не имеется.

Определитель Some применяется в основном в утвердительном предложении и переводится как "несколько", "немного" (какое-то количество), "кое-какой", например: There are some problems with this device. = С этим устройством есть некоторые проблемы.

Определитель ANY употребляется в вопросительном предложении (с переводом сколько-то, сколько -нибудь, какой (ие) - либо, какой (ие) - то/-нибудь), например. Were there any messages for her? = были ли для неё какие-нибудь/-либо сообщения?

ANY применяется не только в вопросительных предложениях, но и в отрицательных и утвердительных, при этом меняется его значение, соответственно никакой (-ие); и любой (/-ые).

Определитель NO (нет, нисколько) употребляется как с неисчисляемыми существительными, так и с исчисляемыми существительными во множественном числе, например :There are no problems with this device = С этим устройством нет никаких проблем.

2. Любимые АРТИКЛИ! Углубление в артикль THE или как определить уже упомянутое, понятное по контексту или единственное в своём роде.

В английском языке артикли a / an, the - это слова-определители, которые указывают на принадлежность к которыми они относятся, к разряду существительных. Артикль бывает неопределённым (a / an) и определённым (the). Он не переводится на русский язык, но несёт важную смысловую нагрузку. Неопределённый артикль переводится как один, какой-то, какой-нибудь, любой.

Форма an используется, если существительное, стоящее за артиклем, произносится с гласного звука, например, an apple, или an idea или an hour. Яблоко, идея, час - все они по-английски произносятся с гласного звука. (эпл, аидиэ, ауэ).

Неопределённый артикль, употребляется, если речь идёт о предмете или человеке впервые.                                                       Если о предмете или о человеке говорится в целом и не имеется в виду определённый предмет или человек.      С существительными, обозначающими вид, общность.                                                                                                                        В сочетаниях, обозначающих количество, а также после словосочетаниях: in a hurry, it's a pity, to go for a walk, в сочетаниях, a few, a lot и других...

Определённый артикль (the) употребляется для выделения уже знакомого нам предмета, лица или явления:                     This is the girl that I met yesterday. (Это та самая девушка, которую я встретил вчера).

Определённый артикль используется в следующих случаях, - Если предметы упоминаются второй раз или нам они уже известны; с уникальными предметами или явлениями, с названиями рек, морей, океанов, а также государств, содержащих слова state, kingdom.

А также the употребляется с названием народов, фамилий семей, со словами morhing, afternoon, evening и другое...

3. Определители количества FEW / A FEW, LITTLE / A LITTLE, или как сказать, что имеется мало, несколько или мало, немного чего-то, что можно или нельзя посчитать.

Определители few и little обозначают мало в смысле нехватки, недостаточности количества. Few употребляется с исчисляемыми предметами, little с неисчисляемыми.

например - Для исчисляемых количеств чего-то. There were few important messages for you. = Для тебя было мало важных сообщений.  He built a few houses last year. = Он построил несколько домов в прошлом году. There were so few chairs in the room = В комнате было так мало стульев. There are too few books on the books. = На полке стоит очень мало книг. I usually make very few mistakes. = Я обычно делаю очень мало ошибок.

А также: - Для неисчисляемых количеств чего-то.     I know little about him. = Я мало знаю о нём. There is a little coffee in the coffeepot. = В чайнике есть немного кофе.  There is so little information in this book. = В этой книге так мало информации.   We had too little experience in this field. = У нас было слишком мало опыта в этой области.  He has very little knowledge in this field. = У него очень мало знаний в этой области.

4. Вопросы количества HOW MANY / HOW MUCH или как спросить, сколько имеется чего-нибудь, что можно или нельзя посчитать. How many употребляется только с исчисляемыми существительными, например:  How many letters are there on the table? = Сколько писем лежит на столе?  How many children do you have? = Сколько у вас детей?  How much употребляется только с неисчисляемыми существительными, например: How much time do we have? = Сколько у нас времени? How much money do you have? = Сколько у нас денег?

Нас правильно учат: надо жить на позитиве. Быть на позитиве быть может просто, только как на свете в этой жизни быть?

Раз пятнадцать я (1) “тонул”, погибал среди (2) “акул”, но не разу, даже глазом не моргнул.   Если в первых кавычках заменить слово на близкое по смыслу синонимом, да ещё в разной степени негативного воздействия, то только тогда будет понятно почему мы ползём со скоростью галапагосской черепахи. Ведь такой я не один. Вторые кавычки расшифровывать не буду. Думаю, к ним подобрать синоним несложно.

Зато, с удовольствием прокомментирую, подчёркнутое окончание, так как не разу не усомнился в том, что мне очень повезло, что я обучаюсь в роскошном, удивительном и ответственном учреждении под названием «DRAGON-ENGLISH»!

Раньше символ «Dragon» у меня ассоциировался сказкой, а теперь (вспомнив программу “Естественный ОТБОР”), этот символ дракона стал знаком КАЧЕСТВА.

А в нашей роскошной, международной и великолепной школе «DRAGON-ENGLISH» безупречное качество обучения демонстрируется  каждое мгновение!

Привет, Анастасия! Я ваша ученица, Екатерина 5911. Прохожу сейчас аудирование на уроке 11-5. Ваш метод обучения просто потрясающий, только нужно неукоснительно выполнять рекомендации и не лениться. Спасибо! ))))

С каждым новым пройденным уроком я продвигаюськ своей цели, к своей мечте - свободно говорить на английском, смотреть фильмы, читать книги в оригинале.

Об ошибках, трудностях, страхах и успехах в видео ниже..

Здравствуйте, друзья!

    Прошла сегодня полностью урок прицельной практики. Видимо поспешила, всё не очень хорошо получилось у меня .  Пока не могу похвалиться успехом. Первый блок получился с одной ошибкой, а второй с одним правильным ответом, в третьем две ошибки, в четвертом - половина правильных фраз, ну, а в пятом только одна правильная фраза. В голове каша!

   Необходимо всё повторить. Фразы все записала в конспект. Ошибки свои понимаю, но все равно делаю. Что - то подзабыла, что - то хорошо помню, а вместе всё получается слабовато. Единственное, что радует сегодня, это умение хорошо записывать фразы. Грамматические ошибки есть, но немного. Некоторые делаю просто по - невнимательности. Допускаю также, что причина  в усталости, в связи с обстоятельствами повседневной работы с документацией по моей работе. Видимо, мой мозг не выдерживает больших нагрузок.

  Сделаю паузу на пару дней и в это время проработаю правила и потренируюсь. Лучше маленькими шагами идти вперед.  

Доброго времени суток всей команде замечательного курса!! 

Анастасия!! Очень тронута вашем вниманием!! Спешу сообщить, что
временное мое отсутствие объясняется отъездом , где у меня не было
возможности заниматься. Но я уже вернулась и с УДОВОЛЬСТВИЕМ снова
приступаю к урокам. Мне все понятно и все очень нравится. Я могу
сравнить с другими курсами ! У вас на мой взгляд очень продуманная и ,
возможно выстраданная методология. В ней удивительным образом сочетается
простота и глубина подачи материала. Здорово что нет изнурительных
домашек, а все прорабатывается на уроке. Аудирование просто класс!!! Я
начала отработку произношения и различение текста на слух. Это огромный
плюс в Вашем курсе. Очень оценила проработку заданий!! Суперрр прием!
При всей его ''простоте,'' происходит незаметное усвоение материала!!
Вообще , Вы большая умничка! Сделали прекрасный курс и большой любовью
относитесь к тому, чем Вы занимаетесь!! Благодарю Вас и надеюсь на
долгое сотрудничество и достичь желаемого результата! Успехов Вам и всей
Вашей команде и неиссякаемого потока студентов. С Уважением Тамара Бардушко.

Продолжаем получать новые знания благодаря Анастасии. На этот раз освоили определители малого количества (про большее количество Анастасия обещала рассказать в скором времени) FEW \ A FEW, LITTLE \ A LITTLE, а так же усилители к ним SO, VERY, TOO и как задать вопросы количества к исчисляемым и неисчисляемым существительным HOW MANY \ HOW MUCH 

Дополнительно получил представление когда же всё-таки используется артикль THE.

По рекомендации начал смотреть сериал без титров в оригинале. Полного понимания того, что говорят пока что нет, но некоторые сцены становятся понятными благодаря полученным с начала курса знаниям

Anastasia you are awesome! У вас замечательный курс английского языка. Он реально работает. Еще несколько занятий назад, на аудировании я не понимала половину из того, что говорят - очень расстраивалась из-за этого. В 11 уроке в аудировании я смогла понять почти все дословно - все фразы, чему очень удивилась, и подумала, что они просто стали произноситься медленнее, поэтому так просто их понимать. Но увидела в чате сообщение участника, что ему половина слов не понятна. Как так, подумала я, это же так просто, ведь текст реально медленнее произносят, чем было раньше. Чтобы проверить возникшую у меня догадку, я послушала аудиозаписи предыдущих уроков и очень сильно была удивлена - они все понятны, я понимаю каждое слово!!! Значит не текст стал медленнее, а просто я прогрессирую. It's cool. Thank you very much for such a wonderful course!

Hello my dear friends!!! Let`s just try! It is great that we are here!!!! Я  на 11 уроке!!! Yippee!  Анастасия нас познакомила -  

                                                                                                       

ОПРЕДЕЛИТЕЛИ КОЛИЧЕСТВА - FEW / A FEW  - ИСЧИСЛЯЕМЫЕ, ВСЕ ЧТО МОЖНО ПОСЧИТАТЬ - КНИГИ, ИДЕИ, ПИСЬМА, СООБЩЕНИЯ И Т.Д   

         

                                                                                             

LITTLE / A LITTLE - НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ ТАКИЕ, КАК:  ВОЗДУХ, ВОДА, ПИЩА, ДЕНЬГИ. 

По порядку       FEW - МАЛО,   A FEW - НЕСКОЛЬКО              LITTLE  - МАЛО, A LITTLE - НЕМНОГО

Их объединяют   ( VERY - ОЧЕНЬ МАЛО, SO - ТАК МАЛО, TOO - СЛИШКОМ МАЛО)

Приведу примеры из прицельной практики. Такой нам разбор доскональный провела Анастасия!! ВИВАТ!!! Мы встраивали  определители количества в наши знакомые конструкции. 

У них есть немного  информации об этом человеке - They have a little information about this person.

В той книге было так мало заданий - There were so few exercises in that book.

Вопросы количества HOW MANY / HOW MUCH  , или спросить, сколько имеется чего-нибудь и что можно или нельзя посчитать.

Сколько времени вам нужно?  How much  time do you need?

Сколько у вас детей?  How many children do you have?

Когда мы проходили ПП (Прицельную Практику) мне сложно давались, не сразу конструкции, где надо было определять принадлежность. А потом Анастасия при разборе сказала, Сначала чье, а потом что! И все встало на места!!! 

Платья этих женщин более стильные, чем ваши  These women`s dresses are more stylish, than yours

 It is great that we are here!!!! Неслучайно свой пост сегодня начала писать с такой фразы!!! 

Первое, это самое главное. Мы все везунчики!!! С нами такие чудеса творит наша Настенька, словно в сказку попали!!! Время с ней пролетает как один миг, мы успеваем столько вложить информации в себя,  а потом нам наше сознание  выдает ее когда НАДО!!! Это просто СУПЕР!!! 

Второе, мы столько получаем ПОЗИТИВА!!! Нас любят!!! Нами гордятся!!! Нас подбадривают!!! И хочется делать , и делать!!! Творить, создавать.... ПОнимаете, мозг сам рвется к знаниям, словно выходит на новый виток РАЗВИТИЯ!! ПРОРЫВ!!!

Третье, вокруг нас меняется пространство, появляются новые ВОЗМОЖНОСТИ!!! Мы общаемся друг с другом и на русском, и начали пробовать на английском. Мы расширяем границы своих знакомств. 

Возвращаюсь снова к этой фразе. Что же еще в ней такого, а вот артикль связующий THAT

Его можно вводить как КОТОРЫЙ (АЯ), ЧТО...

Есть некоторые вещи, которые она хочет сказать нам. There are some things, that she wants to tell us.

Дерзайте, впереди нас ждет еще много, много  открытий. It is necessary to trust the process!!






Happy Birthday, Anastasia! You are great teacher! I wish you health and happiness! Thank you for your lessons! I'm proud to be your student. With great love...
Это так здорово - стать снова студенткой (в мои 66 лет) да еще у такого удивительного преподавателя! Изучаю английский с огромным интересом, желанием и радостью от получаемых результатов! Анастасия, вы Учитель с большой буквы! Так легко, играючи доносите до нас непростые знания, с юмором о серьезном, сама система внедрения английского продумана и действенна, я вдруг обнаруживаю, что стала больше понимать и мысленно строю фразы на англ.языке, а ведь я только на 11 уровне. Благодарю многократно и Вас и случай, который привел меня в Dragon English!
Вот это я понимаю, автоматизм! 
Последние мега практика и аудирование просто  автоматически само собой получались , хотя разум еще начинает  метаться , раздумывать логически....а внутри в душе или в сердце или в подсознании уже все готово! Раньше приходилось раздумывать долго, вспоминать, строить предложения, теперь намного быстрее, почти автоматически! Как здорово! Очень хороший совет был от Анастасии : сначала подумать,  а потом писать - действительно эффективно!! YIPEEE! IT IS NECESSARY TO THINK AND WRITE! IT IS NECESSARY TO TRUST THE PROCESS!
                                             
 
                                                          
 


Кривая обучения или эффект «Плато».

На данном этапе одиннадцатого урока, прихожу к мысли, которая словно метафора озаряется словами из песни БГ – «И радость того, что все в надежных руках». Обретение знаний улавливается формой самобытование смысла, который оттеняет энергию моей мотивации продолжать изучение английского результатом позитивного настроя. Да, я вижу, что анализируя собственные ошибки в практике английского, у меня появился важный инструментарий в его постижении. Языковой барьер похож на некую вязкую массу, который преодолевается каждодневным любопытством артикулировать очередной урок английского языка в точке осознания, что это чудесное происшествие происходит с тобой, и что этому, безусловно способствовал огромный труд и опыт прежде всего самой Анастасии. Тот процесс обучения и тот пройденный материал отождествляется ассоциативным открытием нового взаимодействия с предметностью проговаривания, с необходимостью уловить звук эмоционального значения в многоликости каждой конституции смысла.

Всем привет! 

Давненько я не писала и не делилась своими мыслями. Очень плохо делать пропуски между занятиями, казалось бы - полторы недели, а как же это все сказывается на памяти, на выполняемых упражнениях. Слова, которые писала на автомате, сегодня заглядывала в словарик и все равно ошибалась.
Темы, которые просто были уже родными, сегодня оказались в практике туговатыми.
Даже растроилась по этому поводу.:(
Вспомнила слова Анастасии - за простым скрыто сложное. Так и есть, минутку отвлеклась - пропустила вспомогательный глагол, не сосредоточилась - забыла об обороте. Короче, ОЙ!
Прослушала одиннадцатый урок на одном дыхании. Такие мелочи упомянуты, но с ними так много заморочек. Вот в самый раз сказать few/ a few, little/ a little. Надо привыкнуть и проникнуться этим сполна. Мне нужны и важны exercises, которые заставят меня думать, анализировать. Чтобы похвала была не только подбадривающая, а достойная и настоящая.
I trust the learning process, I will have patience and I will move on step by step.
Точно знаю, что никто бы и не заморачивался с этой темой настолько скурпулезно, как наш педагог. Я восхищаюсь Вами. :)

Темы:

- определители SOME, ANY, NO
- артикль THE
- определители количества FEW \ A FEW, LITTLE \ A LITTLE
- вопросы количества
HOW MANY \ HOW MUCH

Урок оказался очень полезным. Затронуты темы, которые меня интересовали уже давно. Так или иначе в любой беседе сталкиваешься с определителями количества.

Но обо всем по порядку...
С определителями some, any, no я разобрались ещё на предыдущем уроке. При выполнении заданий на эту тему ошибки допускают скорее по невнимательности, чем от недопонимания .

Следующая тема- артикль the.
Употребляется в случаях, когда предмет уже упоминался и по контексту понятно, о чем идёт речь. Во-вторых, когда предмет является единственным в своём роде.

Пример: This is the girl that i met yesterday.

В данном случае пропустила артикль the, думая, что он относится к неодушевлённые предметам...

Пример: These are the flowers that he brought on Monday.

В данном случае я думала, что множественному числу не нужен артикль.

С одной стороны не сложно запомнить применение the, а с другой, встречаются случаи, которые, ещё пока, вводят в заблуждение. :oops:


Следующая тема- исчисляемые и неисчисляемые существительные, определители количества и вопросы количества.

В этом случае в заблуждение вводят слова, которые в русском языке имеют множественное число, а в английском единственное.

Определители количества
Для для
исчисляемых неисчисляемых
Few Little
Very few Very little
So few So little
Too few Too little
A few. A little
Вопросы
How many. How much

Честно признаюсь, при выполнении заданий ииногда подглядываю в эту табличку.


Урок 11-2 практика порадовала большим количеством заданий и не большим количеством ошибок, допущенных мной.

11-3 аудирование прошло в обычном режиме))
Для сравнения фото из моей тетради.
Практические задания

IMG_20180308_223202.jpg

IMG_20180308_223210.jpg

Это практика, почти без исправлений.
А вот аудирование, там мазни побольше будет))

IMG_20180308_223243.jpg

IMG_20180308_223251.jpg

Но не смотря на ошибки, в целом я довольна этим уроком.
Уже быстрее и легче воспринимается речь ( если не считать отдельных моментов).
Полученные знания стараюсь использовать в общении с англоязычным друзьями.

Основные трудности для меня:
- приходится заниматься с мобильного телефона. Мелкий шрифт, опечатки, частенько зависает программа и прочие мелочи, которые усложняют процесс обучения. (Но сложно-не значи, что невозможно)
-количество времени для занятий очень ограничено
-времени на просмотр фильмов тоже нет. Компенсирую прослушиванием песен( хотя это не одно и тоже)
Интересно, если фильмы не смотреть, а только слушать, будет польза? Нужно попробовать...:rolleyes:

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 56