24 урок
Урок 24 я закончила давно и все это время думала, как рассказать, насколько продвинулась в английском и как мне помог в этом 24? «Большое видится на расстоянии,»-вот и я через довольно длительное время вернулась и проверила, что осталось в базовых знаниях, которые, впрочем, разделить по номерам уроков не получится, т.к. Анастасия постоянно повторяет пройденное, вставляя в них новые, ранее неизвестные нюансы правил английского языка.
«Себяшки-самостояшки» на первый взгляд(по 23 уроку)- простая тема. Но в 24 внедрились предлоги, обеспечивающие падеж; понятия «совершенно самостоятельного действия»(без посторонней помощи) и просто «про себя»(оделся, побрился); «каким образом все происходит» (САМА послала информацию)и ее место этой дополнительной информации в предложении, и, наконец, «особый порядок слов с себяшками, позволяющий правильно сказать, что „я встретил САМОГО Бреда Питта“ и что»САМ фильм был довольно средненький")).
Мой вывод после повторения практики на эту тему: не надо глубоко копаться в теории, следует доверять себе, своей интуиции, т.к. все очень логично и согласуется с основными правилами построения английского предложения — а это к 24 уроку надо знать. Мои ошибки, в основном, на применение падежных предлогов.
Тема«в который раз мы это делаем» углубилась «нашим наблюдением за кем-то» после чувственных глаголов feel, watch,see, hear, listen, notice. Кстати, этот же материал я прослушала в Ok! English и, если бы не объяснение Анастасии, в голове осталось не много, т.к. все следовало «запомнить, друзья мои, потому что так разделяются 2 следующих друг за другом глагола»((. В этой теме надо знать притяжательные местоимения, которые к 24 уроку уже прочно легли на свою полку .
. Если вы правильно перевели фразы «I saw them do it» and «I saw them doing it» и не удивляетесь окончанию -ing, которое в этом предложении не «влезает» ни в один аспект, значит, материал усвоен. Мне понравилась демократия этой темы: любой вариант второго глагола после «чувственного»-правильный и главное, не использовать HOW — это нетрудно запомнить)
Универсальное «ONE»и «другалики» — находка для лаконичного английского, позволяют избежать русского многословия. Для меня это тонкости, которыми на этом уровне моих знаний вряд ли буду пользоваться, ведь одновременно надо учитывать насколько эксклюзивный предмет, о котором говоришь, его число, исчисляемость, наличие превосходной степени прилагательного и определителя — эта работа в перспективе!
«Оттеночные компоненты» встречались ранее и особых трудностей не вызывали, потому как применение каждого в реальной жизни можно оправдать СВОИМ настроением. Ну а то, что иногда my one не совпадало с настроением Анастасии, его не ухудшало, ведь «совет», «обязательство», «долг», «условие выполнения», «разрешения» старалась учитывать. Дополнительно познакомились с разговорными вариантами оттеночных компонентов — и это для меня на перспективу. Углублением темы стали «предложения»(something), «желания» с применением предлога OF — полезные, часто встречающиеся в жизни выражения.
«Обязательность» и «необязательность» применения THAT и WHAT углубились применением WHICH — в жизни такие выражения встречаются часто. Не могу сказать, что моя практика на эту тему была безошибочна, т.к далеко не всегда, как учит Анастасия, я утруждала себя поиском двух подлежащих и сказуемых, наличия бонусной информации, а интуиция, не подкрепленная знаниями до автоматизма, зачастую подводила. Но я уже знаю, что и этот кирпичик основательно ляжет в фундамент при постоянном практическом повторении, как, например, все виды местоимений, множественное число, второе лицо и т.д.
И, конечно, же Анастасия углубила любимые ВРЕМЕНА- это 4-ый аспект действия, позволяющий сказать, что когда-то «в течение 20 минут я играл в гольф», а применительно ко мне, скорее всего «20 минут убирала квартиру, пока кто-то не позвонил»)). Если в практике одно ВРЕМЯ, больших сложностей нет, но я с тревогой жду СМЕШАННОЙ практики, где будут все ВРЕМЕНА. Не могу сказать, что эта тема «темный лес», скорее, красивый, с большими просеками, хорошо освещенными полянами, но все же, пока еще" лес", в котором я могу заблудиться. Но не потому, что есть неясности, каждый аспект сам по себе трудностей не вызывает, но быстро ориентироваться «результат» ли это, «опыт», простое «перечисление событий» или все еще «продолжающийся процесс», пока трудно.
В аудировании трудности в темпе речи( не успеваю переводить за Анастасией) и новых словах, которых для меня довольно много. Здесь дело только во мне. Не понимаю спрашивающих в чатах: «когда же я буду говорить и слышать?» Все, кто достиг успехов в изучении иностранного языка, говорят, что дело только в практике: слушать носителей как можно больше, окунуться в английский, как в море и барахтаться в нем, пока не научишься правильно плыть. Помочь себе можешь только сам — благо, ресурсов и интернете достаточно. Я иду step by step: накапливаю словарный и грамматический базис, аудирование пока на втором плане. Думаю вплотную заняться «разговорами» после окончания курса. И все же, в ежедневной жизни я ощущаю свой прогресс: на отдыхе в Грузии, где меню в ресторанах, надписи в музеях, названия остановок в метро и этикетки в магазинах только по-грузински и английски, все было понятно! Свой прогресс я могу оценить только сама, потому что хорошо помню полную беспомощность перед любой английской фразой всего несколько лет назад.
А пока, как советует Анастасия в 24 уроке, it's necessary for me to figure out everything. I shouldn't be so hard on myself. After all,nobody's perfect. I feel determined and I'll put into practice my knowledge.