Урок №12 Мама не горюй.

12-ый урок. Мама не горюй. <o:p></o:p>

В обзоре моего внимания 12-ый урок, из которого я вынес длясебя очень полезные знания говоря о трактовке количества, о правильномиспользовании исчисляемых и неисчисляемых определителях, FEW/ AFEW, LITTLE/ A LITTLE.  А также как правильноупотреблять: HOWMANY/ HOWMUCH и не менее важный акцентв таких словах как ALOTOF /MUCH / MANY. На данном этапеобучения у меня начинает проступать структурное представление об изучаемом предмете,возникает желание начать говорить, пусть даже неправильно. Систематическиезанятия английским оптимизируют ресурс запоминания. Происходит своего родаврастание в неокрепший первоначальный опыт навыка в английском. И здесь себячувствуешь пока как ребенок, который начинает ходить и падает набивая себешишки. Но с каждым разом, первоначальный опыт превращается в знания. Погружаясьв эффект присутствия урока, я переживаю умение преподавателя излагать каждыйструктурный завиток английского языка с жаждой необыкновенного усердия. Иконечно, не маловажным — это умение настроить ученика на оптимистический ладзаниматься дальше. Побуждая внутренний тонус, где «ошибки являются инструментомроста», в этот момент себе говоришь: двигайся дальше, прими процесс изучениякак процесс творчества и все будет ништяк. И тут я вспоминаю вчерашнеевыступление по телеку моего любимого музыканта и дирижёра Теодора Курентзиса. Онвысказал такую мысль: «Что дисциплина — путь к самопознанию”. И я задаю себевопрос, может дисциплина изучения английского языка – это тоже путь ксамопознанию, к выявлению внутренней свободы и так далее. <o:p></o:p>

  • 20:25
  • 538
  • 5358 Юра
Forum Dragon
Forum Dragon 15:19 #
Юрий, однозначно так и есть! smile