Урок №5

На пятом уроке было важно для меня узнать, где не нужно употреблять артикли. Осуществляя практические задания получаешь представление об исключения в не применении артиклей. Здесь, я думаю надо просто выучить и запомнить.

Сформулировать вопрос по-английски гораздо труднее, чем составить повествовательное предложение. Мне кажется, что вся трудность представляется в вспомогательных глаголах, аналога которым в русском языке нет. А так хочется при разговоре с англоговорящими людьми узнать о них и их стране больше. Уметь задавать вопросы в беседе – самое главное. Не может быть живого общения с человеком без умения расспросить его о нем самом, о его впечатлениях, о его работе и увлечениях. По-русски для меня достаточно изменить интонацию, чтобы превратить повествовательное предложение в вопросительное. В английском все гораздо труднее. Первое – это распознать спаянную цепочку фраз звучащих переливом интонаций и звуков, которые сливаются и не фиксируется моим ухом. Неоднократные наставления Анастасии помогает найти ключ. Необходимо помимо уроков дополнительно уделить время для повтора всех фраз, и притом по многу раз. И здесь опять важно проявить желание и усердие в многократном повторении, чтобы довести это до автоматизма. Но это не всегда получается вне урока. Мне нравиться, что выполняя задания, я сразу же вижу свои ошибки, и стараюсь в дальнейшем их не повторять. В общем у меня надежда на основной курс, который возможно поможет освоить повседневную речь английского языка. Кстати, когда я слушаю Анастасию, у меня всегда возникает чувство, что мне все по плечу. 

  • 16:50
  • 273
  • 5358 Юра
Нет комментариев. Ваш будет первым!