На этапе пятнадцатого урока.
На этапе пятнадцатого урока.
Сегодня, как и вчера, в одно и тоже время в предвечерний час, приступаю к занятиям английского языка. Температура за окном 45 градусов жары, а на солнце и все 60. Все происходит как в тумане. Мозг, словно плавится и впадает в спячку. И тем не менее, делая шаг за шагом в постижении пятнадцатого урока я потихоньку подхожу к его завершению. И так: Let’sanalyze. Взаимодействие глаголов в предложениях первого и второго аспекта с применением их времен, этот инструментарий вклинивается в сознание, и такие понятия как “Текучие и не текучие”, “Подвижные и неподвижные” глаголы, глаголы «перевертыши», теперь уже определенно распознаются в поле их использования. Характеристика факта или состояния – это первый аспект. Характеристика процесса – это второй аспект. Так же в пятнадцатом уроке были важные комментарии по поводу употребления будущего времени после вопросительных слов «When” and“While” и так долее. Особым, вдохновляющим призывом звучат такие выражения, “GREATTHINGSTAKETIME” or“DOYOURBEST”. Анастасия создает атмосферу обучения домашней непринужденности, её интонация голосового диапазона редуцирует чистоту намерения – обучать, и отдавать знания, и это безусловно цепляет в желании учиться.