Текст к уроку №13

Текст к уроку №13 <o:p></o:p>

Выказывая здесь и сейчас самоанализ изучения языка, в этомтексте я пытаюсь обосновать оттененное подобие моих впечатлений уже по случаюизучения английского на этапе тринадцатого урока. Удерживая каждодневные усилияв полости осознанной необходимости, я двигаюсь к результату, который встроен нев специфику линейного запоминания, а в сферу интеллектуального вопрошания, гдезеркальный спектр изучаемого предмета отражает погружение в обретении навыка досостояния автоматизма: THAT’S TRUE.И выявляя бесспорную данность языкового материала, преподаватель делится призывом– «Учиться- это значит пробовать новое, ошибаться, анализировать и идти впередс позитивным настроем, когда труд в удовольствии». Благодаря неоднократному проговариваниювсевозможных конструкций английских предложений и их объяснению, учитель как бысигнализирует о том, что это необходимо запомнить, и для меня очень важен тот принципповторяемости материала с витком новых знаний. Без устали и отдыха в режиме постоянноговоздействия на ученика, где ученик сам регулирует темпо ритм урока с учетом своегоуровня восприятия и подготовленности, такое обучение унифицируется самой формойпреподавания через интернет и вероятно для многих людей это становится благоприятнойвозможностью осуществить свою мечту в умении говорить на английском. Наблюдая исравнивая свои курсы английского, я во всяком случае не испытываю никакоговозрастного или какого-либо другого комплекса. Примечательно то, что изучениенаходится в позиции волевого настроя по отношению к самому себе и то, чтосуществует виртуальная дистанция между учеником и преподавателем гдекоммуникация направлена на плодотворное сотрудничество и взаимное уважение. <o:p></o:p>

  • 19:50
  • 341
  • 5358 Юра
Нет комментариев. Ваш будет первым!