Элегия или размышление об уроке №10

Элегия или размышление об уроке №10
Эффект отложенного результата — это прекрасное выражение изуст Анастасии, указывает на доверительную сторону обучения, на потаённое осмыслениезнаний через канцелярию проб и ошибок.  Сегодняна десятом уроке я усваиваю тонкость применения определителей "some” и "any” в конструкции "ThereisandThereare”, а также применения артикля"The”, в контексте конкретногоотождествления. Отчасти внутренняя мотивация, склонная к ментальной мнительностисамоустраняются при первых же проблесках результата в изучении.  Анастасия, как бы идет след в след за твоимисомнениями в постижении знаний и в нужный момент она говорит ученику оченьважные слова поддержки, в которых её доброжелательность и искренностьпредвещают передачу знания от учителя к ученику. И здесь главный вопрос, этоготовность ученика в своей дисциплине впитать учение наставника. По сути, должнасложиться обоюдная, доверительная сопричастность намерений в передачиинформации и её освоения на уровне духовной миссии.  Важно найти своего учителя. И Он приходит к ученикув тот удивительный момент, когда ты готов впитать всю гамму учения не взирая навсе трудности. И кстати, если саму трудность оценивать, как категориюиспытания, как некое сито в раскрепощении языка – говорить на языке другихлюдей, таким образом у нас есть шанс преодолеть наше неведенье в божественном Вавилоне.

<o:p></o:p>

  • 21:50
  • 406
  • 5358 Юра
Нет комментариев. Ваш будет первым!