27-ой уровень.
Я пришла на курс, — можно так сказать с нулевым уровнем. Я путала буквы. Я вообще не знала что такое " is", " are"., мне было тяжело. Всё было как в тумане. смотрю, некоторые делают задание за 1 минуту, за 3 минуты, а у меня на это же задание уходило 20 минут. Я так переживала, торопилась, делала кучу ошибок, ещё больше переживала, сердце щемило. И Анастасия всегда говорила: " не гонитесь за другими, — уровень у всех разный, не торопитесь, разбирайтесь столько, — сколько вам нужно" Ну вот я начала. Первые задания, первые слова, — я буквально срисовывала по букве, выписывала, проговаривала, вся кухня была обклеена карточками со словами, пока кушать готовлю, повторяю, проговариваю, И пою их, и шепчу их, и кричу, выкрикиваю. Смотрю, — результат есть, — стала узнавать эти слова, стала слышать в тексте эти слова. А с аудированием, — вообще чудеса были, ничего не слышу, ничего не понимаю., всё сливается, " бла… бла… бла" Хоть слушай, хоть не слушай снова «бла… бла… бла» Из предложения одно слово услышу пойму, так ладно и по этому слову «рыскала» листая всю тетрадь, усердно ища это предложение, находила, списывала, прямо перерисовывала. тратила кучу времени. И всегда крутились в голове слова Анастасии " Вы будете слышать, вы будете понимать, вот сами даже не заметите как произойдёт какой- то щелчок, как тумблер кто-то переключит и вы станете понимать",. И я всё ждала, ждала, да когда же, когда же он включится. Ну не в прямом смысле, — что вот сидела и ждала, я усердно работала. Ну вот. на данный момент я слышу Анастасию, я понимаю её, Я понимаю смысл сказанного, конечно есть слова, на которых я «буксую», но смысл предложения усекаю. Ещё у меня всегда был страх, — что вот я медленно ползу, а пятнадцать недель закончатся и что делать… и я торопилась, торопилась, — что было очень большой ошибкой. Я думала систему отключат… и.т.д.