step by step

Пройден 11 урок. Не все гладко идет.Делаю ошибки — спутники научения. Иногда забываю про окончания глаголов  -s, путаю were и was в прошедшем времени. Мало знать правила, видно, практики для меня маловато. К тому  же невнимательность. Анализирую, делаю выводы. Количество ошибок по невнимательности уменьшается. Но, ох как далеко до автоматизма.

Для меня это школа, я — начинающий. Все интереснее становится от урока к уроку. С определителями some, any, no, few/a few,a little/little все понятно, но применение их не на автомате, приходится думать. Здорово, что можешь сказать или уточнить наличие чего-либо и в каком количестве.

С артиклем the  все понятно  в  данных нам предложениях на уроках и на практике. Но все равно настораживаюсь при общении с ним.

Аудирование — больная тема. Очень многое услышала на уроке мегааудирования, процентов 90. Но в некоторых случаях не могу различить на слух we и you в середине предложения. В чате советуют сравнивать звучание в конкретных фразах. Не слышу разницы, если только смотрю на текст, то кажется, что слышу. Со слухом что-то не то? А в предложении He wants her to have dinner with him середина фразы превратилась в шуршащий комок. Такое слышание было  на первых уроках некоторых фраз. А в целом прогресс в аудировании налицо. Попробовала смотреть мультфильмы, ничего не ясно, слышу отдельные слова. Переключилась опять на видеопазлы, короткие ролики. Вот здесь все понятно, но примитивно.

  • 11:35
  • 302
  • 6661 Алла
Нет комментариев. Ваш будет первым!