[основы технологии] В нашей методике эффект бабочки проявляется не только через микрообучение

Надежный результат возможен! Dragon-English

Здравствуйте!

Сегодня я хочу продолжить наш разговор о уникальной особенности методики Dragon-English — концепции «молний» и «кристаллизации опыта».

В Dragon-English молния — это не просто значок, указывающий на наличие ошибок в пройденном уроке. Это символ возможности вернуться назад и исправить свой путь, переосмыслить свой опыт. Каждая молния представляет собой точку выбора, где вы можете изменить свою «реальность обучения».

Когда вы видите молнию напротив урока, это приглашение вернуться к нему и превратить прошлые трудности в новые возможности. Это шанс увидеть, насколько вы выросли, насколько сильнее стали ваши навыки. Процесс исправления ошибок окрыляет уверенностью, и молнии превращаются в настоящие незримые крылья, помогающие вам подниматься все выше в вашем научении на пути в ДраконОлимп.

Важно понимать, что если не исправлять ошибки прошлого, это не дает далеко уйти в гору достижений. Поэтому регулярная «чистка» — возвращение к прошлым урокам и исправление ошибок — критически важна для вашего прогресса (как в учебе, так и в жизни). Каждая исправленная ошибка укрепляет стержень уверенности в том, что вы идеально владеете навыком.

Процесс «кристаллизации» — это не просто повторение материала. Это глубокое переосмысление вашего опыта. Когда вы возвращаетесь к заданиям, которые раньше казались сложными, и легко их выполняете, вы не только укрепляете свои знания английского. Вы восстанавливаете свою уверенность, свою веру в собственные силы, зная, что следовало дальше.

Этот процесс подобен очищению внутренних «труб» вашего опыта. Как печь работает эффективнее, когда ее трубы чисты, так и ваш разум работает лучше, когда вы разрешаете прошлые трудности и превращаете их в победы.

Кристаллизация опыта — это не только об английском. Это о восстановлении себя, о возвращении к тому, какими вы были до того, как начались трудности. Это возможность вспомнить свою силу, свою способность преодолевать препятствия.

Когда вы превращаете молнии в кристаллы, вы не просто исправляете ошибки в английском. Вы исцеляете свой опыт, превращаете прошлые разочарования в источник силы и уверенности.

Помните, что каждая молния — это не просто указание на ошибку, а возможность стать лучше. Не бойтесь их, а используйте как инструмент для своего роста. Ведь именно преодоление трудностей делает нас сильнее и мудрее.

Продолжайте учиться, расти и развиваться. С каждой исправленной ошибкой, с каждым кристаллизованным опытом вы становитесь на шаг ближе не только к свободному владению английским языком, но и к лучшей версии себя.

С верой в ваш успех,
Вячеслав Тимофеев и драконы

Развернутая статья для всех кому интересна эта тема:

Научная справка:

«Эффект бабочки» в глубоком обучении – «научении» и омоложение мозга

  1. Нейропластичность и омоложение мозга:
    Исследования показывают, что интенсивная умственная деятельность стимулирует нейропластичность, способствуя образованию новых нейронных связей и даже нейрогенезу (Kempermann et al., 2018). Этот процесс можно рассматривать как своеобразное «омоложение» мозга.
     
  2. Очищение мозга от «токсинов»:
    Недавние исследования выявили наличие глимфатической системы в мозге, которая активно очищает его от метаболических отходов во время сна (Jessen et al., 2015). Интенсивное обучение может стимулировать этот процесс, улучшая когнитивные функции.
     
  3. Эффект бабочки в обучении:
    Концепция «эффекта бабочки» из теории хаоса может быть применена к обучению. Небольшие изменения в начальных условиях (например, исправление ошибок) могут привести к значительным улучшениям в долгосрочной перспективе (Lorenz, 1963).
     
  4. Переосмысление и когнитивная гибкость:
    Процесс переосмысления прошлого опыта активирует префронтальную кору, улучшая когнитивную гибкость и способность к адаптации (Ochsner & Gross, 2005).
     
  5. Интенсивная нагрузка и нейрогенез:
    Высокоинтенсивные когнитивные задачи стимулируют выработку нейротрофического фактора мозга (BDNF), который способствует нейрогенезу и улучшает пластичность мозга (Cotman & Berchtold, 2002).
     
  6. Освобождение от «оков» прошлого опыта:
    Психологические исследования показывают, что переосмысление прошлого опыта может снизить эмоциональную нагрузку и улучшить психологическое благополучие (Gross, 2002).
     
  7. Социальное научение и зеркальные нейроны:
    Система зеркальных нейронов играет ключевую роль в социальном обучении и адаптации к новой среде (Rizzolatti & Craighero, 2004).

Эти научные данные подтверждают, что процесс интенсивного обучения в режиме «научение», переосмысления опыта и исправления ошибок не только улучшает языковые навыки, но и способствует общему когнитивному и психологическому благополучию, своеобразно «омолаживая» мозг и освобождая от ограничений прошлого опыта.

Расширение Ваших возможностей здесь:

» Приключение жизни! «
Продолжить расширять горизонты

Перейти в комнату, нажав на кнопку или эту надпись

Копия на сайте:

С Уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши

https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для ваших друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок

https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился


https://tv140380.ru
https://t.me/tv140380

https://vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной

онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)

Россия, Москва:
ООО " СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019


Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77

SparkTime OÜ рег. н. 12448065

e-mail школы: info@dragon-english.ru

Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber


Wake up Neo… The Matrix has you...

 

  • 229
Нет комментариев. Ваш будет первым!