[основы технологии] В нашей методике эффект бабочки проявляется не только через микрообучение
Надежный результат возможен! Dragon-English
Здравствуйте!
Сегодня я хочу продолжить наш разговор о уникальной особенности методики Dragon-English — концепции «молний» и «кристаллизации опыта».
В Dragon-English молния — это не просто значок, указывающий на наличие ошибок в пройденном уроке. Это символ возможности вернуться назад и исправить свой путь, переосмыслить свой опыт. Каждая молния представляет собой точку выбора, где вы можете изменить свою «реальность обучения».
Когда вы видите молнию напротив урока, это приглашение вернуться к нему и превратить прошлые трудности в новые возможности. Это шанс увидеть, насколько вы выросли, насколько сильнее стали ваши навыки. Процесс исправления ошибок окрыляет уверенностью, и молнии превращаются в настоящие незримые крылья, помогающие вам подниматься все выше в вашем научении на пути в ДраконОлимп.
Важно понимать, что если не исправлять ошибки прошлого, это не дает далеко уйти в гору достижений. Поэтому регулярная «чистка» — возвращение к прошлым урокам и исправление ошибок — критически важна для вашего прогресса (как в учебе, так и в жизни). Каждая исправленная ошибка укрепляет стержень уверенности в том, что вы идеально владеете навыком.
Процесс «кристаллизации» — это не просто повторение материала. Это глубокое переосмысление вашего опыта. Когда вы возвращаетесь к заданиям, которые раньше казались сложными, и легко их выполняете, вы не только укрепляете свои знания английского. Вы восстанавливаете свою уверенность, свою веру в собственные силы, зная, что следовало дальше.
Этот процесс подобен очищению внутренних «труб» вашего опыта. Как печь работает эффективнее, когда ее трубы чисты, так и ваш разум работает лучше, когда вы разрешаете прошлые трудности и превращаете их в победы.
Кристаллизация опыта — это не только об английском. Это о восстановлении себя, о возвращении к тому, какими вы были до того, как начались трудности. Это возможность вспомнить свою силу, свою способность преодолевать препятствия.
Когда вы превращаете молнии в кристаллы, вы не просто исправляете ошибки в английском. Вы исцеляете свой опыт, превращаете прошлые разочарования в источник силы и уверенности.
Помните, что каждая молния — это не просто указание на ошибку, а возможность стать лучше. Не бойтесь их, а используйте как инструмент для своего роста. Ведь именно преодоление трудностей делает нас сильнее и мудрее.
Продолжайте учиться, расти и развиваться. С каждой исправленной ошибкой, с каждым кристаллизованным опытом вы становитесь на шаг ближе не только к свободному владению английским языком, но и к лучшей версии себя.
С верой в ваш успех,
Вячеслав Тимофеев и драконы
Развернутая статья для всех кому интересна эта тема:
Научная справка:
«Эффект бабочки» в глубоком обучении – «научении» и омоложение мозга
- Нейропластичность и омоложение мозга:
Исследования показывают, что интенсивная умственная деятельность стимулирует нейропластичность, способствуя образованию новых нейронных связей и даже нейрогенезу (Kempermann et al., 2018). Этот процесс можно рассматривать как своеобразное «омоложение» мозга.
- Очищение мозга от «токсинов»:
Недавние исследования выявили наличие глимфатической системы в мозге, которая активно очищает его от метаболических отходов во время сна (Jessen et al., 2015). Интенсивное обучение может стимулировать этот процесс, улучшая когнитивные функции.
- Эффект бабочки в обучении:
Концепция «эффекта бабочки» из теории хаоса может быть применена к обучению. Небольшие изменения в начальных условиях (например, исправление ошибок) могут привести к значительным улучшениям в долгосрочной перспективе (Lorenz, 1963).
- Переосмысление и когнитивная гибкость:
Процесс переосмысления прошлого опыта активирует префронтальную кору, улучшая когнитивную гибкость и способность к адаптации (Ochsner & Gross, 2005).
- Интенсивная нагрузка и нейрогенез:
Высокоинтенсивные когнитивные задачи стимулируют выработку нейротрофического фактора мозга (BDNF), который способствует нейрогенезу и улучшает пластичность мозга (Cotman & Berchtold, 2002).
- Освобождение от «оков» прошлого опыта:
Психологические исследования показывают, что переосмысление прошлого опыта может снизить эмоциональную нагрузку и улучшить психологическое благополучие (Gross, 2002).
- Социальное научение и зеркальные нейроны:
Система зеркальных нейронов играет ключевую роль в социальном обучении и адаптации к новой среде (Rizzolatti & Craighero, 2004).
Эти научные данные подтверждают, что процесс интенсивного обучения в режиме «научение», переосмысления опыта и исправления ошибок не только улучшает языковые навыки, но и способствует общему когнитивному и психологическому благополучию, своеобразно «омолаживая» мозг и освобождая от ограничений прошлого опыта.
Расширение Ваших возможностей здесь:
» Приключение жизни! «
Продолжить расширять горизонты
Перейти в комнату, нажав на кнопку или эту надпись
Копия на сайте:
- [важные причины] Почему зубрежка неэффективна и с вами точно все в порядке! Как решаем этот мы
- [причины] В продолжение разговора о неэффективности зубрежки и преимуществах методики Dragon-English
- [основы технологии] Кристаллизация опыта, что это понятным и научным языком
- [основы технологии] В нашей методике эффект бабочки проявляется не только через микрообучение
С Уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши
https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для ваших друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок
- Анастасия Божок: Вдохновляющий педагог и новатор в обучении английскому языку
- Об основателе Вячеславе Тимофееве и серьезные достижения проекта русских драконов
- Эффект бабочки, кристаллизация опыта и знаменитые молнии Dragon-English
https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился
https://tv140380.ru
https://t.me/tv140380
https://vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной
онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)
Россия, Москва:
ООО " СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019
Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77
SparkTime OÜ рег. н. 12448065
e-mail школы: info@dragon-english.ru
Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber
Wake up Neo… The Matrix has you...