[важные причины] Почему зубрежка неэффективна и с вами точно все в порядке! Как решаем этот мы

Надежный результат возможен! Dragon-English

Здравствуйте!

Сегодня я хочу сравнить традиционный подход с нашим революционным методом изучения английского языка. Я расскажу, чем именно методика Dragon-English, разработанная нашей командой под руководством Вячеслава Тимофеева и Анастасии Божок, отличается и превосходит классические методы обучения.

Я объясню, в чем конкретно заключается инновация, что именно является особенностью уникальной технологии «НАУЧЕНИЕ» и почему она позволяет 95% русскоязычных учеников преодолеть типичные трудности в освоении английского языка.

А также я убедительно объясню, почему традиционные методы, основанные на зубрежке, не работают, и почему с вами все в порядке, если у вас возникают трудности. Дело в том, что без определенной языковой дошкольной подготовки в английском классическое обучение неэффективно, и зубрежка точно не является выходом.

Итак, давайте разберемся, почему зубрежка не работает:

  1. Отсутствие глубокого понимания
    Бесконечные повторения часто затмевают суть изучаемого материала. Как отмечает доктор Майкл Кайнос Млоло, «rote learning is a necessary first step in the appropriation of mathematical meaning thereof», но это только первый шаг. Без понимания контекста и применения знаний, информация быстро забывается.

    В Dragon-English мы используем технологию «НАУЧЕНИЕ», которая формирует глубинное понимание языка. Наша методика основана на природных механизмах роста, разработанных Вячеславом Тимофеевым совместно с Анастасией Божок. Мы не просто учим слова и правила, а помогаем ученикам понять логику языка и культурный контекст.

     
  2. Недостаток связей в мозге
    Профессор Джон Свеллер, автор теории когнитивной нагрузки, утверждает, что эффективное обучение происходит, когда новая информация связывается с уже существующими знаниями. При зубрежке эти связи не формируются, что затрудняет долгосрочное запоминание.

    Наша методика создает множественные нейронные связи через практические задания и культурную адаптацию. Мы используем спиральный метод наслоения, подобно слоеному пирогу, где уже известные темы пропитываются новыми, укрепляя языковое ядро. Смешанные задания, где повторяются слова и правила в разных контекстах, укрепляют разносторонние связи, особенно в области извлечения информации, что важнее простого запоминания.

     
  3. Отсутствие критического мышления
    Исследования, проведенные доктором Робертом Бьорком из Калифорнийского университета, показывают, что студенты, полагающиеся на зубрежку, часто не могут применить знания в новых ситуациях. Это ограничивает развитие навыков решения проблем и критического мышления.

    В Dragon-English 80% обучения состоит из практики и только 20% из теории. Мы развиваем навыки применения языка в различных ситуациях, что стимулирует критическое мышление и способность адаптироваться к новым контекстам. Навык формируется естественным ускоренно-прицельным путем, где поэтапно формируются новые, более эволюционно эффективные способы достижения желаемого способа передачи более точного смысла. Это формирует высокую вариативность речи и позволяет говорить быстро, осмысленно понимая разные аспекты выражения желаемой идеи, вместо заученных паттернов и просто популярных вариантов.

     
  4. Снижение мотивации
    Доктор Арджа Банерджи в своем исследовании отмечает, что монотонность зубрежки часто приводит к потере интереса у учащихся. Это может негативно сказаться на общей мотивации к обучению.

    Мы используем геймификацию и игропрактику, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности учеников. Это естественные природные процессы, закрепленные в нас на самом глубинном уровне как основа роста. Преодолевая трудности в игровой форме, ученики формируют устойчивые эффективные модели, что позволяет отрабатывать серьезные навыки в безопасной среде. Учебный азарт постоянно усиливается, так как реальный факт успеха постоянно нарастает, вдохновляя на новые попытки.

     
  5. Кратковременность запоминания
    Исследование, опубликованное в журнале «Медитерранеан джорнал оф сошиал сайенсес», показало, что информация, заученная путем зубрежки, часто хранится только в краткосрочной памяти.

    Методика Dragon-English обеспечивает долгосрочное сохранение навыков. Навык буквально записывается сразу на «жесткий диск» мозга, где надежно сохраняется на долгие годы через формирование устойчивых «белков памяти». Это позволяет мыслить мгновенно, без затрат на раздумья, и выражать мысли без задержек на вспоминание правил и слов.

     
  6. Формирование резистентности к обучению
    Постоянно повторяющаяся однотипная информация формирует естественную устойчивость, что усложняет запоминание с каждой новой попыткой. Профессор Роберт А. Бьорк из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в своих исследованиях показал, что чем больше мы пытаемся зазубрить информацию, тем сильнее наш мозг сопротивляется ее усвоению.

    В Dragon-English мы создаем среду, благоприятную для эффективной адаптации к вызовам. Это позволяет выдерживать сверхнагрузку за счет игровой формы без каких-либо проблем, а напротив, активирует усиленное развитие нейронных связей и омолаживает мозг. Мозг любит нагрузку, и именно ее отсутствие — то, чего он больше всего не любит. В итоге «перегрузки» не происходит, а если что-то не получается, в игре отношение к ошибкам более легкое, но при этом учимся на них намного эффективнее.

Ключевые особенности методики Dragon-English:

  1. Природный механизм научения
    Мы используем врожденные способности мозга к обучению, что делает процесс естественным и эффективным. Исследования в области нейропластичности, проведенные доктором Норманом Дойджем, подтверждают эффективность такого подхода.

     
  2. Целостный подход
    Мы учим составлять фразы целиком, а не отдельными словами, что ускоряет процесс освоения языка. Это соответствует теории гештальт-психологии, которая утверждает, что целое воспринимается раньше и легче, чем его части.

     
  3. Культурная адаптация
    Помогаем понять образ мышления носителей языка, что критически важно для полноценного общения. Исследования в области межкультурной коммуникации подтверждают важность этого аспекта в изучении языка.

     
  4. Использование ИИ
    Наша платформа включает искусственный интеллект для проверки заданий и цифрового педагога для анализа ошибок. Это соответствует современным трендам в EdTech и позволяет обеспечить персонализированный подход к обучению.

     
  5. Адаптивное обучение
    Система подстраивается под индивидуальные потребности и темп каждого ученика. Исследования в области когнитивной психологии показывают, что такой подход значительно повышает эффективность обучения.

     
  6. Немедленная обратная связь
    Подобно естественному научению в детстве, где мы получаем немедленный отклик от окружающей среды, наша система предоставляет мгновенную обратную связь. Это позволяет сразу корректировать ошибки, пока ясна картина происходящего, что значительно ускоряет процесс обучения. Такой подход способствует надежному и долгосрочному закреплению информации, формируя правильные нейронные связи без искажений, возникающих при отложенной обратной связи. Это создает прочный фундамент для дальнейшего обучения, позволяя ученикам уверенно двигаться вперед без страха совершить ошибку.

     
  7. Аудирование после формирования фразы
    У нас аудирование происходит сразу после формирования фразы самим учеником. Когда ученик сам автор фразы и понимает ее значение, мозг сразу наслаивает аудирование на источники самого формирования фразы. Это глубже и надежнее закрепляет отчеканивание естественной фразы и быстро приводит через зеркальные нейроны к приближенному соответствию произношению носителей.

Dragon-English уже получил признание на государственном уровне за создание полного импортозамещения в сфере образовательных технологий и ряд престижных наград. Мы стремимся не только обучать английскому языку, но и улучшать геополитическую ситуацию, помогая русскоязычным людям по всему миру получить доступ к международному банку знаний и стать связующими звеньями в межкультурной коммуникации.

Как отмечает один из наших учеников:

> В Dragon-English я не просто запоминаю слова, а учусь использовать язык в реальных ситуациях.

Это именно то, к чему мы стремимся — создать среду, где обучение английскому становится естественным, увлекательным и эффективным процессом.

Анастасия Божок, наш ведущий педагог, подчеркивает:

> Важно не просто знать слова и правила, а уметь применять их в реальном общении. Наша методика позволяет ученикам быстро преодолеть языковой барьер и начать свободно выражать свои мысли на английском.

Давайте продолжим вместе создавать образовательное пространство, где каждый урок — это шаг к глубокому пониманию и уверенному владению английским языком. Мы приглашаем вас попробовать наши бесплатные уроки и убедиться в эффективности метода Dragon-English на собственном опыте. Присоединяйтесь к нам и откройте для себя новый мир возможностей с английским языком!

Надежный результат в английском возможен:

» Приключение жизни! «
Продолжить расширять горизонты

Перейти в комнату, нажав на кнопку или эту надпись

Копия на сайте:

С Уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши

https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для ваших друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок

https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился


https://tv140380.ru
https://t.me/tv140380

https://vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной

онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)

Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019


Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77

SparkTime OÜ рег. н. 12448065

e-mail школы: info@dragon-english.ru

Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber

Wake up Neo… The Matrix has you...

 

  • 147
Нет комментариев. Ваш будет первым!