[инструменты жизни] Антистресс: Как игра помогает справиться с трудностями

Надежный результат возможен! Dragon-English

Здравствуйте!

Сегодня я хочу поговорить с вами о важной теме, которая затрагивает не только образование, но и нашу повседневную жизнь. Речь пойдет о том, как игровой подход помогает нам справляться со стрессом и готовит почву для того, чтобы мы могли по-настоящему сиять в жизни.

Современная система образования часто подвергается критике за то, что она вызывает у детей высокий уровень стресса. Действительно, обучение может быть сложным и требующим больших усилий, но это важно для закалки характера и развития. Однако важно делать это аккуратно, с психологической поддержкой, чтобы не только дети, но и взрослые не сходили с ума от напряжения, как это иногда случается в жизни.

Игра как инструмент антистресса

В нашей системе обучения используется игровой подход, и это очень мудрое решение. В игре всегда присутствует непринужденность, легкость процесса. Ошибки воспринимаются не так агрессивно и ужасно, как в ситуации стресса. При этом игра позволяет формировать устойчивость к неудачам и закреплять материал гораздо легче.

Исследования показывают, что игровой подход действительно снижает уровень стресса и повышает эффективность обучения. Например, исследование, опубликованное в журнале «Computers & Education», показало, что использование образовательных игр значительно снижает уровень тревожности у учащихся и повышает их мотивацию к обучению.

Ошибки как точки роста

Когда мы учимся в игровой форме, нет необходимости в зубрежке «чтобы только не отчислили». Наоборот, ничего страшного, если что-то не получилось с первого раза. Можно попробовать еще 100, 1000 или даже 10000 раз, пока не станешь настоящим мастером. Таким образом, ошибки воспринимаются не как провал, а как точки роста, как границы опыта, как вызов к расширению своего сознания до новых вершин.

Психолог Кэрол Двек в своей книге «Гибкое сознание» подчеркивает важность восприятия ошибок как возможностей для роста. Она утверждает, что такой подход способствует развитию «установки на рост», которая является ключевым фактором успеха в любой сфере жизни.

Формирование устойчивости к стрессу

Игровой подход позволяет формировать устойчивость к стрессу постепенно, без перегибов и излишнего напряжения. Мы учимся воспринимать трудности как нормальную часть процесса обучения, а не как катастрофу. Это развивает гибкость ума, способность находить нестандартные решения, не зацикливаясь на проблемах.

Исследования в области нейробиологии показывают, что игра активирует выработку нейротрансмиттеров, таких как дофамин и серотонин, которые не только снижают уровень стресса, но и улучшают настроение и когнитивные функции.

Так давайте же чаще использовать игру в образовании, чтобы мы с вами, как и наши дети, росли счастливыми, уверенными в себе и готовыми к вызовам жизни! Ведь состояние детства, с его любопытством и открытостью, помогает не только детям, но и взрослым улучшать когнитивные функции и находить радость в обучении.

Но на этом наше путешествие не заканчивается. Игровой подход — это лишь первый шаг к тому, чтобы научиться по-настоящему сиять в жизни. Когда мы освобождаемся от страха ошибок и стресса, мы открываем в себе способность излучать радость и любовь, которые так необходимы в нашем мире.

В следующих письмах мы поговорим о том, как важно сиять и излучать позитивную энергию, и как это влияет не только на нас самих, но и на окружающих нас людей. Мы узнаем, как наше внутреннее сияние связано с нашим здоровьем и долголетием, и как оно может изменить мир к лучшему.

До встречи в следующем письме, где мы продолжим наше увлекательное путешествие к счастью и гармонии!

Citations:

  • Papastergiou, M. (2009). Digital Game-Based Learning in high school Computer Science education: Impact on educational effectiveness and student motivation. Computers & Education, 52(1), 1-12.
  • Dweck, C. S. (2006). Mindset: The new psychology of success. Random House.
  • Wang, S., & Aamodt, S. (2012). Play, stress, and the learning brain. Cerebrum: the Dana forum on brain science, 2012, 12.

Учеба английскому языку здесь:

» Приключение жизни! «
Продолжить расширять горизонты

Перейти в комнату, нажав на кнопку или эту надпись

Копия на сайте:

С Уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши

https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для ваших друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок

https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился


tv140380.ru
t.me/tv140380

vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной

онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)

Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019


Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77

SparkTime OÜ рег. н. 12448065

e-mail школы: info@dragon-english.ru

Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber

Wake up Neo… The Matrix has you...

 

  • 217
Нет комментариев. Ваш будет первым!