[инструменты жизни] Реальный бой как метафора жизненных вызовов
Надежный результат возможен! Dragon-English
Здравствуйте!
Наш подход очень ценен для развития личности и преодоления страхов. Давайте рассмотрим это подробнее:
Универсальность принципа
«Реальный бой» — это метафора, применимая ко всем сферам жизни. Будь то бизнес-конкуренция, спортивные соревнования, творческие конкурсы или личностный рост — везде мы сталкиваемся с вызовами, которые можно рассматривать как своеобразные «бои».
Пример: Ученик, готовящийся к сдаче международного экзамена по английскому языку, фактически вступает в «бой» за высокие баллы и признание его уровня владения языком для достижений в жизни.
Пример: Предприниматель, выводящий новый продукт на рынок, фактически вступает в «бой» с конкурентами за внимание и кошельки потребителей.
Позитивное восприятие конкуренции
Ключевой момент в нашем подходе — это восприятие конкуренции и вызовов не как негативного явления, а как естественного и даже полезного процесса жизни.
Пример: Студент, готовящийся к экзаменам, может воспринимать это не как стресс, а как возможность проверить свои знания и улучшить их – фактический запрос на рост.
Постоянная практика на уроках
Наш метод интенсивного обучения в режиме «научения», где ученики постоянно сталкиваются с ситуациями сравнения с эталонами, очень эффективен для развития устойчивости к стрессу.
Пример: На уроке английского языка ученики могут пробовать написать эссе, а затем сравнить его с работами носителей языка. Это не только развивает языковые способности, но и учит принимать конструктивную критику.
Развитие антихрупкости
Термин «антихрупкость», введенный Нассимом Талебом, отлично описывает то, что мы развиваем в наших учениках. Это способность не просто противостоять стрессу, но и становиться сильнее благодаря ему.
Пример: Спортсмен, регулярно участвующий в соревнованиях разного уровня, со временем не только преодолевает страх перед выступлениями, но и начинает воспринимать их как возможность для роста и улучшения своих результатов.
Пример: Ученик, регулярно участвующий в языковых дебатах, со временем не только преодолевает страх перед выступлениями, но и начинает воспринимать их как возможность для роста и улучшения своих языковых навыков.
Устойчивость к вызовам судьбы
Наш подход помогает ученикам развивать психологическую устойчивость, которая пригодится им в различных жизненных ситуациях.
Пример: Человек, привыкший на уроках сравнивать свои языковые навыки с эталонными, будет более уверенно чувствовать себя на собеседовании на английском языке, воспринимая это как очередную возможность проявить себя, а не как стрессовую ситуацию.
Формирование здоровой самооценки
Постоянное сравнение с лучшими образцами помогает формировать реалистичную и здоровую самооценку.
Пример: Ученик, регулярно сравнивающий свои языковые работы с эталонными, учится объективно оценивать свои сильные и слабые стороны, что важно для личностного роста.
Развитие креативности
Такой подход также стимулирует креативное мышление, так как ученики постоянно ищут способы достичь или превзойти эталон.
Пример: На уроке английского ученики могут предлагать свои решения языковых задач, а затем сравнивать их с решениями носителей языка, что стимулирует нестандартное мышление.
Наш метод «научения» не только готовит учеников к реальным жизненным вызовам, но и помогает им воспринимать эти вызовы как возможности для роста и развития. Это формирует сильную, уверенную в себе личность, готовую к постоянному самосовершенствованию и способную справляться с любыми трудностями.
Расширьте понимание жизни здесь:
» Приключение жизни! «
Продолжить расширять горизонты
Перейти в комнату, нажав на кнопку или эту надпись
Копия на сайте:
- [причины] Как мы уже обсуждали ранее, традиционные методы обучения часто вызывают сопротивление
- [причины] Жила-была маленькая черепашка, которая очень хотела найти море
- [свет и тьма] О ценности каждого мгновения жизни
- [инструменты жизни] Реальный бой как метафора жизненных вызовов
С Уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши
https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для ваших друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок
- Анастасия Божок: Вдохновляющий педагог и новатор в обучении английскому языку
- Об основателе Вячеславе Тимофееве и серьезные достижения проекта русских драконов
https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился
tv140380.ru
t.me/tv140380
vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной
онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)
Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019
Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77
SparkTime OÜ рег. н. 12448065
e-mail школы: info@dragon-english.ru
Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber
Wake up Neo… The Matrix has you...