[причины] Жила-была маленькая черепашка, которая очень хотела найти море
Надежный результат возможен! Dragon-English
Здравствуйте!
Сегодня я хочу поделиться с вами притчей, которая, на мой взгляд, прекрасно иллюстрирует то, о чем мы говорили в наших предыдущих письмах.
Жила-была маленькая черепашка, которая очень хотела найти море. Она слышала от других, что море — это нечто грандиозное и прекрасное, и она во что бы то ни стало хотела его увидеть. Однажды она встретила мудрую старую черепаху и спросила:
> «Как мне найти море?»
Мудрая черепаха улыбнулась и ответила:
> «Малышка, ты уже в нем. Море вокруг тебя».
Маленькая черепашка удивилась:
> «Но это просто вода! Я хочу найти настоящее море!»
Эта притча напоминает нам о том, что мы часто ищем что-то «большее» или «лучшее», не замечая ценности того, что уже имеем. В контексте нашей школы Dragon-English это можно сравнить с учениками, которые стремятся к «идеальному» владению языком, не осознавая, что каждый день обучения уже погружает их в «море» английского языка.
Как мы ранее уже обсуждали, важно ценить каждый шаг на пути обучения. Маленькие победы, которые мы празднуем с нашими учениками, — это и есть то «море» знаний, которое они ищут.
Вспомните, как мы говорили о важности создания благоприятной среды для обучения. Эта среда — и есть то «море», в котором наши ученики могут свободно «плавать», исследуя язык и культуру.
Но есть и другой аспект этой притчи. Маленькая черепашка сказала: «Я хочу найти свой океан, чтобы осознать и в итоге стать когда-нибудь мудрой». Это напоминает нам о важности личного опыта и практики в изучении языка. Мы можем рассказывать нашим ученикам о грамматике и лексике, но только через собственный опыт использования языка они по-настоящему «найдут свое море».
Как мы обсуждали в предыдущих письмах, важно проявляться и «сиять». Каждый ученик в нашей школе — это маленькая «звездочка», которая своим светом помогает другим найти путь в «море» английского языка. Давайте продолжим создавать среду, где каждый ученик может свободно «плавать» и исследовать, где мы ценим каждый шаг на пути обучения, и где мы помогаем друг другу увидеть «море» возможностей, которое нас окружает.
Расширьте понимание жизни здесь:
» Приключение жизни! «
Продолжить расширять горизонты
Перейти в комнату, нажав на кнопку или эту надпись
Копия на сайте:
- [причины] Переключение между множеством процессов и важность последовательности
- [причины] Когда нас продолжают пичкать информацией и инновационные методы обучения
- [причины] Как мы уже обсуждали ранее, традиционные методы обучения часто вызывают сопротивление
- [причины] Жила-была маленькая черепашка, которая очень хотела найти море
С Уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши
https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для ваших друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок
- Анастасия Божок: Вдохновляющий педагог и новатор в обучении английскому языку
- Об основателе Вячеславе Тимофееве и серьезные достижения проекта русских драконов
https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился
tv140380.ru
t.me/tv140380
vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной
онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)
Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019
Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77
SparkTime OÜ рег. н. 12448065
e-mail школы: info@dragon-english.ru
Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber
Wake up Neo… The Matrix has you...