Научному сообществу

Уважаемые члены научного сообщества!

В продолжение нашего диалога хотелось бы отметить, что ситуация с владением международным языком в научной среде, как выяснилось, оказалась не намного лучше, чем в других областях. Хотя ученые и демонстрируют несколько более высокий уровень владения английским, проблема все еще остается острой и требует решения.

На основании проведенного исследования проблематики уровня владения английским в научной среде[1], предлагаем вашему вниманию уникальную программу изучения английского языка, разработанную специально для ученых и изобретателей.

Мы рады представить вам уникальную возможность кардинально изменить эту ситуацию. Наше предложение по комплексному обучению английскому языку разработано специально для ученых и изобретателей, учитывая специфику вашей деятельности и потребности.

Как говорил Альберт Эйнштейн:

> «С каждым шагом вверх открывается все более широкий горизонт». Английский язык — это именно тот шаг, который откроет перед вами новые горизонты возможностей в научном мире.

Позвольте представить вам нашу программу, которая поможет вам уверенно преодолеть языковой барьер и выйти на международный уровень в вашей научной деятельности.

Почему это актуально?

Английский язык остается ключевым инструментом международной научной коммуникации. Владение им критически важно для:

  • Публикации результатов исследований в ведущих зарубежных журналах
  • Участия в международных конференциях и симпозиумах
  • Работы с иностранной научно-технической документацией
  • Подачи международных патентных заявок

Однако статистика показывает, что уровень владения английским языком среди российских ученых оставляет желать лучшего:

  • Каждый четвертый ученый в России (25%) испытывает значительные трудности в письменной и устной коммуникации на английском языке[2][3]
  • Только 13,9% кандидатов и докторов наук владеют английским языком свободно (около 70 000 человек)[3] 
  • 19,6% читают профессиональные тексты со словарем (около 98 000 человек)[3]
  • В целом, почти половина российских ученых (46,9%) испытывает существенные затруднения при использовании английского языка в профессиональной деятельности (около 235 000 человек)[3]

Важно отметить, что недостаточное владение английским языком может привести к серьезным последствиям:

  • Ошибки в трактовках и интерпретациях зарубежных исследований
  • Неточности в собственных докладах и публикациях
  • Трудности в понимании глубинных смыслов научных текстов
  • Проблемы с продвижением своих работ на международном уровне из-за языкового барьера

Все это может критически отразиться на научной карьере, при этом истинную причину проблем бывает сложно выявить, так как потребители научной работы могут просто не понять, что хотел сказать автор.

Наше предложение

Мы предлагаем комплексную программу интенсивного обучения английскому языку, учитывающую специфику научной деятельности:

  1. «Английский до автоматизма» (1/3 часть курса — 4 месяца)
    • Основы грамматики и лексики 
    • Разговорные навыки для повседневного общения
    • Аудирование и чтение на базовом уровне
    • Понимание фундаментальных принципов и механики языка 
    • Освоение логики мышления англоговорящих иностранцев
  2. Английский для ученых (6 месяцев)
    • Научная терминология по различным отраслям
    • Академическое письмо - Подготовка презентаций и докладов
  3. Интенсив «Патентный английский» (2 месяца)
    • Особенности составления патентных заявок на английском
    • Терминология в сфере интеллектуальной собственности
  4. Разговорный клуб с носителями языка (еженедельно)
    • Практика устной речи на научные темы
    • Обсуждение актуальных научных публикаций
  5. «Английский до автоматизма» (2/3 часть курса — 8 месяцев) 
    • Активное закрепление и более глубокая проработка материала
    • Настоящий вызов для лучшего закрепления всего материала
    • Углубленное формирование понимания культурных различий
    • Улучшенное понимание сути иностранной речи и повышенная способность к стрессоустойчивости при общении

Преимущества нашей программы

  • Опытный мастер из Европы с опытом работы в научной сфере
    • Анастасия Божок, вдохновляющий педагог и новатор в обучении английскому языку. Подробнее о ней можно узнать в приложении[2].
  • Гибкий график занятий (онлайн и офлайн формат при желании и наборе группы в вашем регионе)
  • Индивидуальный подход и составление программы под конкретные задачи
  • Использование современных методик для быстрого освоения языка

Подробнее о проблемах изучения английского языка в России и наших решениях читайте в приложении[1][3].

С уважением,
Команда Dragon-English

Приложение:

  • Проблематика рынка английского языка
  • Научные обоснования нашего авторского метода

Благодарность за участие в ВОИРФЕСТ

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность организаторам II Всероссийского фестиваля ВОИР «Наука и изобретения для жизни» за приглашение и возможность принять участие в этом значимом событии. Фестиваль, прошедший на ВДНХ в Москве, стал настоящим праздником инноваций и творческой мысли.

Особенно впечатлил марафон «Россия — страна изобретателей», состоявшийся 29 июня 2024 года. Это мероприятие наглядно продемонстрировало богатство интеллектуального потенциала нашей страны и важность поддержки изобретателей всех возрастов.

Участие в фестивале позволило нам не только представить свои разработки, но и познакомиться с достижениями коллег, обменяться опытом и идеями. Формат мероприятия, включающий конкурсы, выставки и дискуссионные площадки, создал идеальную среду для профессионального роста и налаживания новых контактов.

Мы высоко ценим усилия организаторов по созданию платформы, объединяющей изобретателей, ученых и предпринимателей. ВОИРФЕСТ стал для нас источником вдохновения и мотивации для дальнейшего развития и инноваций.

Фото отчет с мероприятия: https://disk.yandex.ru/d/KCz66sp5g7iw_g

Благодарим за этот ценный опыт и с нетерпением ждем возможности участия в будущих мероприятиях ВОИР.

Основные источники статьи:

  1. Исследование ВШЭ о владении иностранными языками российскими учеными
  2. Статья SkyEng о низком уровне владения английским среди российских ученых
  3. Новость ИСИЭЗ ВШЭ о знании иностранных языков российскими учеными
  4. Статья Forbes о месте России в рейтинге владения английским языком
  5. Научная статья о проблемах обучения английскому языку в вузах
  6. Исследование об изучении английского языка в России
  7. Курсы английского языка для специалистов
  8. Платформа для изучения английского с экспертами
  9. Курс английского языка «Dragon English»
  10. Статья об оценке владения английским языком у студентов технических вузов
  11. Исследование о стратегиях достижения высокого уровня английского для преподавателей вузов
  12. Информация о мероприятии ВОИРФЕСТ

Дополнительные источники статьи:

  1. Исследование ВШЭ о владении иностранными языками российскими учеными
  2. Программы обучения в России на английском языке
  3. Новости об изучении английского языка
  4. Проблемы лингвистической и академической адаптации иностранных студентов в России
  5. Языковые программы в ИТМО
  6. Официальный сайт Dragon English
  7. Исследование «Английский в России: учить или не учить»
  8. Магистерские программы по лингвистике в МИСИС
  9. Курс английского языка «Dragon English»
  10. Статья об оценке владения английским языком у студентов технических вузов
  11. Программы обучения в России
  12. Партнерство Dragon English
  13. Эффективные методы изучения английской грамматики
  14. Программы обучения английскому языку в цифровой среде

Приложение

Проблематика рынка английского языка

Анализ основных недостатков традиционных методов обучения английскому языку. В ней подчеркивается неэффективность устаревших подходов, отсутствие систематичности, проблемы с мотивацией учащихся, недостаток практического применения знаний и игнорирование индивидуальных особенностей учеников:

Метод «Научение» решает все существующие проблемы

Научные обоснования инновационного подхода «НАУЧЕНИЕ» Dragon-English английского языка включают использование микрообучения и интервального повторения для лучшего усвоения материала, адаптивное обучение, учитывающее индивидуальные потребности учащихся, игропрактики и мультимодальное представление информации для повышения вовлеченности, а также быструю обратную связь и обучение через ошибки. Эти методы направлены на повышение эффективности обучения, основываясь на современных исследованиях в области когнитивной психологии и педагогики:

Авторы технологии

  • Статья "Анастасия Божок: вдохновляющий педагог и новатор в обучении английскому языку" рассказывает о профессиональном пути и педагогических методах Анастасии Божок. Она известна своими инновационными подходами к обучению, которые включают использование современных технологий и индивидуальный подход к каждому ученику. Анастасия активно внедряет геймификацию и мультимодальное обучение, что делает процесс изучения языка более увлекательным и эффективным.

  • Статья "Человек цели: Вячеслав Тимофеев — путь к вершинам" посвящена жизненному пути и достижениям Вячеслава Тимофеева. Вячеслав известен как целеустремленный лидер и основатель интерактивной школы Dragon-English. В статье подчеркивается его способность преодолевать трудности и достигать поставленных целей, а также его вклад в развитие инновационных методов обучения английскому языку.
  • Статья "Вячеслав Тимофеев: основатель и руководитель интерактивной школы научения Dragon-English" описывает карьеру и достижения Вячеслава Тимофеева. Он является основателем и руководителем школы Dragon-English, где активно применяет свои знания и опыт для создания эффективных методик обучения. Вячеслав известен своим новаторским подходом и стремлением к постоянному улучшению образовательного процесса.

Чтобы начать учиться

Необходимо зарегистрироваться на сайте https://dragon-english.ru и пройти как минимум первый вводный урок. Этот урок предоставляется бесплатно и позволит вам оценить наш уникальный подход интенсивного обучения – «научения». Далее вы сможете принять взвешенное решение о продолжении курса, ведь дальнейшие уроки станут еще интереснее и полезнее.

В бесплатном вводном режиме вас ждет увлекательное путешествие из серии уроков, которые помогут вам:

  • Овладеть основами английского языка и начать строить простые грамотные фразы уже с первого урока
  • Понять принципы и методики нашего обучения и даже начать немного говорить
  • Оценить качество и интерактивность наших материалов

Присоединяйтесь к нам и сделайте первый шаг к свободному владению английским языком!

  • 112
Нет комментариев. Ваш будет первым!