Анастасия Божок: Вдохновляющий педагог и новатор в обучении английскому языку
Анастасия Божок — выдающийся учитель английского языка, сооснователь международной онлайн-школы Dragon English и создатель уникальной методики обучения, которая помогает ученикам достичь автоматизма в использовании английского языка всего за 15 недель. Ее инновационный подход и глубокое понимание процесса обучения языку сделали ее одним из самых востребованных и уважаемых педагогов в своей области.
Биография и образование
Анастасия родилась 29 июня 1988 года в Таллине, в семье русских эстонцев. С раннего детства она росла билингвом, что заложило прочный фундамент для ее будущей карьеры. Родители, понимая важность языкового образования, отдали Анастасию в специализированный детский сад, а затем в школу с углубленным изучением английского языка[1]. Это раннее погружение в языковую среду сыграло ключевую роль в формировании ее лингвистических способностей.
Высшее образование Анастасия получила в престижном Estonian Business School, окончив факультет Juhtimisinstituut[6]. Это образование не только расширило ее кругозор, но и дало ценные знания в области управления и бизнеса, которые впоследствии помогли ей в создании и развитии школы Dragon English совместно с Вячеславом Тимофеевым.
Профессиональный путь
Уникальность Анастасии как преподавателя заключается в том, что она в совершенстве владеет пятью языками, причем английский и русский для нее родные[2]. Ее педагогический путь начался очень рано — уже в 12 лет она начала заниматься репетиторством. За плечами Анастасии более 15 лет опыта преподавания английского языка[6].
Страсть к преподаванию
Анастасия часто говорит о своей неудержимой страсти к преподаванию: «Сколько себя помню, я просто не могла оставаться в стороне, если видела, что могу кого-то чему-то научить. Я не успевала даже осознать, что происходит, как уже находила себя в процессе учительства, объясняя то какую-нибудь грамматическую тему по иностранному языку подружке, то помогая однокласснику понять смысл художественного произведения, то показывая однокурснику какое-то танцевальное движение»[1].
Инновационная методика
Методика Анастасии Божок — это не просто набор упражнений, а целостная система, направленная на быстрое и эффективное освоение английского языка с долгосрочным закреплением результата. Ее курсы разработаны таким образом, чтобы развить автоматизм в использовании языка за короткий срок с возможностью учиться и в комфортном, более длительном режиме.
Ключевые особенности методики:
— Отсутствие необходимости в домашних заданиях- Обучение без зубрежки и учебников- Возможность учиться 24/7/365 из любой точки мира[2]
Для своих программ Анастасия лично создала свыше 12 тысяч заданий и разработала авторских 4500 фраз[6]. Этот огромный объем материала обеспечивает всестороннее погружение в язык и позволяет ученикам практиковаться в различных аспектах английского. Методика также включает культурную отстройку, формирующую мосты взаимопонимания между различными культурами.
Отзывы учеников
Ученики Анастасии отмечают не только ее высокий профессионализм, но и исключительные личные качества. Вот что говорят некоторые из них:
> «Анастасия заражает своим оптимизмом и энергией. После ее уроков пропадает страх общения на английском языке»[3].
> «Ее методика высокоэффективна, занятия легкие и приятные. Личность Анастасии преображает весь процесс обучения»[1].
> «Анастасия — это самый лучший преподаватель, которого я когда-либо встречала. Ее уроки — это не просто занятия, а настоящее путешествие в мир английского языка»[3].
Постоянное развитие
Анастасия Божок — настоящий книжный энтузиаст и неутомимый исследователь. Она постоянно самообразовывается и синтезирует новые идеи, что позволяет ей делать каждый урок интересным и познавательным. Ее стремление к совершенствованию своей методики и глубокое понимание психологии обучения позволяют ей постоянно улучшать качество преподавания, преимущественно используя учебники и различные методологии.
Международное признание
Школа Dragon English, основанная Анастасией, приобрела международную известность. Ученики из более чем 150 стран мира выбирают ее курсы для изучения английского языка[2]. Это свидетельствует о универсальности и эффективности ее методики, которая работает независимо от культурного и языкового бэкграунда учеников. Высокая лояльность учеников и практически полное отсутствие негативных отзывов (менее 1 тысячной процента) говорят о том, что ученики оценивают проделанный колоссальный труд по достоинству и не находят поводов для критики.
Личные качества
Коллеги и ученики отмечают исключительные личные качества Анастасии. Ее описывают как человека с редким сочетанием интеллекта, креативности и эмоциональной зрелости. Она легко схватывает суть вещей и находит нестандартные решения. При этом Анастасия умеет управлять своими эмоциями и не теряет самообладания даже в сложных ситуациях. Она также умеет раскладывать ситуации по запросу, чтобы сотрудничество было успешным.
Заключение
Анастасия Божок — это не просто преподаватель, а настоящий мастер, вдохновитель и новатор в сфере образования английскому языку. Ее уникальный подход, основанный на глубоком понимании языка и психологии интенсивного обучения, помогает тысячам людей по всему миру преодолеть языковой барьер и открыть для себя новые возможности.
Как отмечают ее ученики:
> «Анастасия, вы вдохновляете нас на новые достижения! Спасибо за вашу профессиональность и доброжелательность»[3].
Анастасия Божок продолжает развивать методику и вдохновлять все новых и новых учеников на пути к свободному владению английским языком. Ее работа — яркий пример того, как страсть к своему делу и неустанное стремление к совершенству могут изменить жизни тысяч людей к лучшему.
Citations:
[1] www.dragon-english.ru/community/users/5112
[2] cyberleninka.ru/article/n/futureshock-and-continuous-development-expanding-the-space-of-education-and-mobility-of-the-person
[3] www.researchgate.net/publication/334206604_Achieving_Student_Satisfaction_and_Student_Loyalty_in_Higher_Education_A_Focus_on_Service_Value_Dimensions
[4] trainingcentre.gr/courses/courses-categories/innovative-teaching-methods/
[5] dragon-english.ru/biz/2024-04-04-SOBA-tv140380.pdf
[6] www.researchgate.net/publication/335584324_Higher_education_service_quality_student_satisfaction_and_loyalty_Validating_the_HESQUAL_scale_and_testing_an_improved_structural_model
[7] cyberleninka.ru/article/n/innovative-teaching-methods-in-the-system-of-linguistic-education-in-ukrainian-universities
[8] www.youtube.com/watch?v=fwcNn-VFwNo
[9] my.editions-ue.com/catalog/details/store/gb/book/978-3-639-68383-7/university-image-amp%3B-its-relationship-to-student-satisfaction-amp%3B-loyalty
[10] www.researchgate.net/figure/aConventional-FPM-forward-model-and-bproposed-method_fig2_323399799
[11] mo-chkalovskoe.ru/media/5/docs/156/additions/2_fiz_lica.pdf
[12] ejournal1.net/index.php/ejce/article/view/422
[13] school-education.ec.europa.eu/en/professional-development/courses/innovative-approaches-teaching
[14] ru.linkedin.com/in/vyacheslav-timofeev-b4079a139
[15] koreascience.kr/article/JAKO202029062616798.pdf