Интеграция письменной практики для повышения точности речи

Уникальной особенностью методологии Dragon-English является активное использование письменной практики для улучшения точности устной речи. Этот подход основан на последних исследованиях в области изучения иностранных языков, в частности, на работах Натальи Слетовой (Sletova, 2023a; Sletova, 2023b; Sletova & Isurin, 2022). В системе Dragon-English ученики регулярно практикуют посимвольный свободный ввод каждой фразы, вместо выбора готовых вариантов или использования выпадающих списков. Это заставляет мозг работать целостно, пропуская навык через все этапы — от восприятия до воспроизведения.

Такой подход имеет несколько преимуществ:

  1. Активизация комплексной работы мозга при воспроизведении языкового материала.
  2. Улучшение запоминания благодаря многоканальной обработке информации (визуальной, аудиальной, кинестетической).
  3. Повышение точности речи за счет постоянной практики правильного построения фраз.
  4. Развитие навыка аудирования на основе самостоятельно составленных фраз.
  5. Формирование стремления к точному воспроизведению эталонных фраз носителей языка.

Исследования показывают, что такая интегрированная практика письма и речи способствует более эффективному усвоению языка и повышению точности устной речи (Sletova, 2023a). Это позволяет учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и значительно повысить качество устной коммуникации на изучаемом языке.

Источники:
Sletova, N. (2023a). L2 Writing as a Tool for Improving Accuracy in L2 speaking Through Text-Reconstruction Tasks in a Communicative Language Classroom. The Russian Language Journal, 73(1), 119-150.
Sletova, N. (2023b). L2 Writing as a Scaffold for L2 Speaking Accuracy. International Journal of Applied Linguistics, 33, 207–223.
Sletova, N. and L. Isurin, (2022) The Relationship Between Written and Spoken Text Recall in Foreign Language Learners. Foreign Language Annals, 56(1), 102–116.

Citations:
[1] www.dragon-english.ru/community/library/412-metodologija-nauchenija-kompleksnyi-podhod-k-effektivnoi-peredache-znanii-i-navykov.html
[2] scholarsarchive.byu.edu/rlj/vol73/iss1/6/
[3] www.researchgate.net/publication/371411234_L2_writing_as_a_scaffold_for_L2_speaking_accuracy
[4] www.dragon-english.ru/community/library/404-unikalnaja-avtorskaja-metodika-nauchenija-dragon-english.html
[5] onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/ijal.12458

  • 53
Нет комментариев. Ваш будет первым!