[А зачем он нам сейчас?] 2024 Английский в современных реалиях?

Надежный результат возможен! Dragon-English


Здравствуйте!


всё письмо, всего 8,5 минут личного аудио оригинала

Сейчас некоторые люди удивляются: “Зачем учить английский язык в современных веяниях, говорят, китайский давайте учить, да и приложений много всяких, все автоматически переводится…” Но на самом деле, во-первых, этот автоматический перевод – зачастую не просто некачественный, а даже опасный. В общем-то, многие конфликты именно по причине неверной трактовки начинаются. Вообще, конфликт – это когда отсутствует взаимопонимание. А так, никто, в принципе, не стремится быть специально злым или наносить какой-то урон целенаправленно. В подавляющем большинстве люди хотят жить в мире и согласии, главное – в процветании каком-то, и это зависит всегда от качества взаимопонимания и способности договариваться. То есть, в общем-то, от дипломатии. Но не той, которую можно представить, а в целом именно способности, умении как-то находить подход, договариваться и, главное, заботиться о долгосрочном сотрудничестве. Сотрудничество – это просто, например, мирное сосуществование с соседями, за столом на работе или по лестнице, по лестничной клетке, или стране, или городе и так далее.

Так вот, ключевой момент в изучении языка иностранного – в том, что, изучая других людей, вообще в принципе людей, начинаешь лучше понимать себя. А также начинаешь понимать, почему, например, в чем-то со мной не удалось договориться или мне с кем-то не удалось договориться. Почему меня не поняли, не приняли, в чем причина. Просто люди все разные на самом-то деле, но кажется на автомате, по умолчанию, что все такие же, как и я – каждый человек меряет по себе. И это происходит на автомате, если осознанно не включать мозг, не обдумывать: “… он же другой, он же мог понять какие-то фразы или слова даже на том же языке иначе, нежели я…”. Например, он с другого региона, там у него какой-то социальный сленг, свой культурный код и тому подобное. Даже вот из разных частей России зачастую люди по-разному трактуют одни и те же понятия.

Суть изучения другого языка – в понимании культуры, отличиях другого народа, другой целой нации, тем более международного языка, которому удалось охватить всю планету. Это уже что-то значит. То есть, уже определенное какое-то уважение и мудрость в этом присутствует. И не надо думать, как многие считают, за счет того, что были всякие разные упрощенные грамматики, популярные попсовые, что английский примитивный, такой супер простой. Да, он гораздо проще, конечно, чем русский, но он не примитивный. На нем можно передать абсолютно любую мысль, на нем пишут любого уровня произведения, и в кинематографе создают разные шедевры искусства. Поэтому английский – полноценный мощный инструмент для передачи смыслов.

Но он значительно удобнее, чем русский, в нем меньше трактовок, он менее запутан и он намного легче дается всем народам, нежели, например, тот же самый русский.  Русский – очень глубокий, просто до невозможности, каждое слово сиди и копай бесконечно. Поэтому, главным образом, изучать какой-либо другой язык – это расширять свой мозг, как минимум, в два раза, таким образом количество нейронных связей фактически умножается и это увеличивает потенциал вообще всей жизни на целый порядок. По сути, это еще дает повышение интеллектуального развития, потому что, когда мы начинаем мыслить вообще абстрактно, то есть наша способность что-то представлять, вращать объекты, продумывать их в голове развивается – это и есть признак разума, интеллекта. Здесь, получается, мы можем видеть себя со стороны, потому что смотрим на других людей. Мы обдумываем каждую фразу и каждое понятие жизни, как его понимают другие люди, а не только мы. Это позволяет пересмотреть всю жизнь. Это, примерно, как когда рождаются дети, и родители начинают с ними смотреть мультики и сидят с ошарашенными глазами, ведь, оказывается, в мультиках было значительно больше смысла, которых вообще в детстве было не понять. Это очень интересное наблюдение, одна из причин, почему родители более успешны, чем те, у кого детей нет. Ну, зачастую так бывает. И, вообще, ну вот смотришь на ребенка своего любимого и думаешь: “как же он старается, а я тут что-то себя жалею…” Смотришь на другого человека, с другой стороны, думаешь: “… ой он так легко справляется с этими делами, а я тут чего-то вот непонятно почему-то туплю…” Тупят все, это нормально в каждом новом деле, мы всегда приходим в какой-то тупик, ищем новые ответы… Совершенно нормально, в этом нет ничего странного. И когда видишь, что не только другие ошибаются в заданиях, а еще целые народы ошибаются в каких-то вещах и делах. Думаешь: “А со мной все в порядке, оказывается…”. И, изучая биографии каких-то личностей, тоже многое открывается.

Ну и, в общем-то, международный язык открывает доступ в глобальный международный банк знаний. Это не просто чего-то стоит – это, в общем-то, реальная сокровищница нашей планеты, которая доступна практически полностью. Английский позволяет пробираться по разным потаенным дорожкам в интернете практически до чего угодно. Вообще, учиться полезно, это очень классно, круто, и всегда дает какие-то новые пути, новые решения. Это интересно, увлекательно, расширяет мировоззрение, горизонты понимания мира и позволяет видеть значительно больше более простых путей, потому что не надо думать, там, так эгоистично, что если “у меня проблема случилась какая-то, то это только у меня…”. Такого такого в нашем мире не бывает, всякая проблема бывала практически у всех и каждый ее как-то решал. Представляете, сколько разного опыта из разных стран, от разных совершенно людей! Этот опыт может быть абсолютно разным, и, конечно, очень интересно видеть, как кто-то значительно легче решил какую-то немыслимо сложную задачу, с которой другой бился пять лет, например, или 10… Просто потому, что за угол не повернул, потому что там было все на английском…

Поэтому английский нужен для того, чтобы, как минимум, проверять то что делают эти автоматические горе-переводчики. Они еще стараются сейчас искусственным интеллектом подобрать более точные фразы, передать смыслы, а это, зачастую, очень опасная игра… Я думаю, что они еще очень долго будут далеки от идеала.

Всем добра! С вами Вячеслав Тимофеев, Dragon-English!

Копия на сайте:

С уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши

https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок

https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился


tv140380.ru
t.me/tv140380

vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной

онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)

Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019


Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77

SparkTime OÜ рег. н. 12448065

e-mail школы: info@dragon-english.ru

Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber

Wake up Neo… The Matrix has you...

 

  • 182
Нет комментариев. Ваш будет первым!