[сокровенное] 2023-09-08 Второе выступление в Ломоносове: На что повлияли первопричины и почему имен
Надежный результат возможен! Dragon-English
Здравствуйте!
Мы все иногда делаем ошибки...И я не исключение!
Расскажу вам очень личную историю, в продолжении предыдущего выступления.
Надеюсь она кому-то поможет не допустить чего-то подобного...
Что такое хорошо и что такое плохо?
Из-за того, что я искал способ быть «хорошим», так как папа, в моем детстве, иногда был «плохим», мне не хотелось повторять его «ошибок» и в 2020 возник как раз из-за этого в компании уже заметный для клиентов «кризис роста».
Суть в том, что мое желание оставаться хорошим, как я осознал совсем недавно, во время учебы, наносило вред всем!
Сотрудники теряли профпригодность за счет расслабленности и отсутствия переподготовки, так как не было никакой особо к этом мотивации, а я становился все более нагретым ежиком и несколько раз даже сорвался.
Да, я тоже человек… И 5,5 лет руководства 33 сотрудниками накопило у всей команды всякое.
Сперва посмотрите мое выступление, а потом продолжите чтение этого письма:
Жмите на картинку или эту ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=LWgHGwtix_4
Нервничал сильно, не все сказал сразу, тема и вправду рискованная… Но я попробую ее разложить, обязательно в конце послушайте «оправдашки цели»
Менторы у нас, просто ВАУ, супер!
И приколисты такие, постоянно шутят, что приятно наполняет учебную обстановку теплом и не чувствуется негатива, когда что-то не получается, очень классные ребята!
Крошка-сын, к отцу пришел...
Так что же значит «бить»?
Для меня это очень важный – один из главнейших вопросов жизни!
Я считаю, что неважно – ремень это или слово, ситуация...
По мне, к примеру слова, психическое длительное давление, травля, могут оказаться значительно опаснее ремня...
Или...
Оставив совершенно не готовым к реальности, неспособности держать «удар».
Не будет ли это вариантом ухода от ответственности, то есть – позволить жизни побить чадо за нас?
Таких хорошеньких, оставшихся в сторонке...
Кто станет причиной негативных последствий, в итоге?
Вот я НЕ наказывал сотрудников и за весь персонал все доделывал, когда задания не выполнялись...
Делал это «вынуждено», так как иначе заваливались все остальные процессы, что параллельно делали другие сотрудники, в итоге просто зашивался.
Кто от этого выигрывал?
Мне тогда казалось, что иного пути-то и нет...
Ведь я еще не знал тогда, что необходимо из раза в раз, даже если легче все сделать самому, не забирать работу у того, кто за нее получает зарплату. Что это может трактоваться очень даже не в пользу руководителя и тем более не в пользу сотрудника. Ведь он привыкает, что к делу можно относиться «спустя рукава» и хорошую работу найти ему будет уже сложнее, как и переучиваться (все мы знаем как это сложно)...
Так вот, я нашел решение в реализации нашего проекта и в нем, все как раз экологично.
То есть, все ошибки выделены и есть шанс стать лучше и идти дальше или сдаться, оставшись на месте своего текущего развития...
… и спросила кроха..
Как я выяснил, такая методика уже применяется в современной трудовой практике, где KPI и все недоработки озвучивает не «плохой» начальник, а просто программа, что воспринимается также вполне нормально и без осадочка, как и у нас на платформе!
И это меня очень порадовало!
То есть, я все же нашел способ, как оставаться хорошим и стимулировать сотрудников становиться лучше или сохранять свой профпригодный уровень:
- Фиксировать договоренность (ВСЕГДА), на учебе нам однозначно сказано, что если нет договоренности на бумаге, значит ее НЕТ, так как через неделю у всех память удобно скорректируется, у каждого под себя...
- Если договоренности неясные, такой результат и будет в итоге.
- Всегда обговаривать срок.
- Желательно последствия, если будет срыв (если уместно), даже, если уверены, что это невозможно.
И делать это не только на бумаге, но и в программе с трекшеном, что позволит «наказать» самого себя, что при договоренности особенно не хочется.
А стимул какой-то необходим всегда.
Плохо тоже хорошо? Хорошо не плохо?
И я все это знал и в учебной системе мы все это учли, а вот в жизни сам не применял, все делали на словах, просто обсуждая на собраниях и лично… Теперь пришло время взрослеть.
Проект явно важен для мира, раз мне так везет на ценный опыт, открытия и то, что проект выживает даже при труднейших ситуациях. Либо я понимаю, насколько он важен и что бы ни случалось, безотказно ищу дальнейший путь.
Но знаю точно, то что я встречал в жизни очень многих и видел очень многое, и уверенно заявляю, что мой путь ошибок в бизнесе далеко не исключение, а к сожалению правило самых распространенных бизнес ошибок в России...
Увы, нас так подготовила среда, точнее не доготовила к жизни, а может просто все это и наполнило наши жизни смыслом?
В идеальном мире, чем бы мы занимались?
Ведь приключение не может быть идеально гладким, без трудности, приколов, сюрпризов...
Или это уже не приключение, а жизнь дана уж точно не чтобы скучать на пляже, ведь надоест ой как быстро...
Местные у моря, редко купаются или вообще плавать не умеют, это развлечение всегда для туристов.
Нас вечно тянет туда, где мы еще не бывали – за пределы изведанных горизонтов, то есть как раз та область рисков неопытности.
Так что все к лучшему!
О первопричине
создании нашей школы, 1й ролик
Жмите на картинку или эту ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=Ox4875CbVJQ
Копия на сайте:
- [сокровенное] 2023-08-27 Выступление в Ломоносове о первопричине создания проекта...
- [Разъяснение] Первопричина создания школы Dragon-English
- Обещанный, поражающей своей эпичностью список моих текущих учителей
- [сокровенное] 2023-09-08 Второе выступление в Ломоносове: На что повлияли первопричины и почему именно?
С уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши
dragon-english.ru/start14/ – регистрация для друзей здесь
www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился
t.me/tv140380
vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной
онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)
Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019
Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77
SparkTime OÜ рег. н. 12448065
e-mail школы: info@dragon-english.ru
Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber
Wake up Neo… The Matrix has you...