Краткий пересказ повести «Гадкий утенок…» или, быть может «Юные годы подрастающего дракона?»

Продолжение поста: https://vk.com/wall65492731_8433

Жизненный пересказ повести «Гадкий утенок…» или, быть может «Юные годы подрастающего дракона», как считаете?

Так получилось в моем детстве, как и всем родителям, моим очень хотелось для нас сделать все как лучше, но, как всегда, не все пошло по плану…
Мир менялся буквально на глазах (80-е, 90-е), почти каждый день что-то происходило все мое детство и я привык к его изменчивости, никогда не стремился к комфорту и вел довольно аскетический образ жизни…
Просто, потому-что не знал, что все может быть как-то иначе… Мне много не было нужно, до определенной поры!

Но, очень хотелось, чтобы все, наконец-то, успокоились и просто стали жить дружно. Знаете, такое обычное человеческое желание простого маленького мальчика, которое переросло в проект всей жизни.

Целая жизнь в экспериментальных программах…

Так получилось, что родители оставили меня на экспериментальном (на тот момент), домашнем образовании вместо детского сада и старательно готовили к школе, насколько позволяла их занятость…
Так как, я был уже четвертым ребенком, братья и сестра помогали, особенно Максим (средний брат). С ним сложилось больше всего общения, которое я всегда ценил.

До того, как у Максима развилась страсть к телекоммуникациям, Максим очень сильно увлекался экономикой. Он перечитал множество книг, и не только по этой тематике, а также как и мне, ему очень нравился Брюс Ли и Джеки Чан, который по правде, больше нравился мне с папой…

И, хоть я и любил с детства динозавров, но узнав про настоящих драконов, я буквально зафанател их идеологией – дракон это великая личность, кому удалось стать лучшим из лучших…

Родители были невероятно талантливыми и подготовили меня к школе очень хорошо! Я умел читать, писать, считать и уже многое понимал о мире, хотя ни в детском саду, ни где-либо еще пока не бывал, может только в своем дворе и ближайших пустырях…

В итоге, меня отправили в нулевой экспериментальный класс, так как совсем без детского сада в школу пустить не рисковали, потому создали нечто, что было уже вроде школой, но по сути детским садом, из которого я уже явно вырос. Правда в нем уже не было игр, а только занятия в традиционном виде и дневной сон.

В итоге, на первом же уроке по литературе мне и «повезло» познать жизнь…

Жизнь так устроена, что пока люди сами не обожгутся, ведут себя в мире не всегда хорошо (пока сами не ощутят что творят, но чаще бывает уже поздно, чтобы исправлять ошибки), а еще бывает так, что со временем, когда болячки заживают, начинают эту боль вносить в мир дальше, из поколения в поколения как важный генетический код причины силы жизни.
Как им, неосознанно кажется, по крайней мере, так в их отношении кажется мне…
Некий генетический код памяти, чтобы «уберечь» предков от повторений.

(Но чем больше от проблемы убегаешь, тем она сильнее расширяется…)

Иначе, зачем это делать снова и снова? Чтобы не забывали через какую боль прошли и чего все стоило? И, чтобы не повторялись сценарии прошлого? Тогда это вполне разумно, но не внесет ли это еще впоследствии еще больше боли?
Но, скорее всего, это обида, которую хорошо демонстрировали ученые на примере серии экспериментов про дедовщину «у нас так принято» https://wikireality.ru/wiki/Здесь_так_принято

Я хорошо понимаю, что все, кто достигли чего-то, затратили колоссальные усилия для этого и стремятся как-то уберечь построенное от разрухи и всевозможных революционеров… Но, я точно уверен, что все можно сделать более разумно.

(Но хорошо понимаю, что не ощущая ценности, к своему же несчастью, потомки зачастую не ценят ничего, пока не потеряют сами…)

Ведь, боль в школе, запугивания “станешь дворником будешь плохо учиться”, “отец выпорет!”, “… убьет”, “…выгоним”, “… ты у нас станешь главным позором” и тому подобное… Как такое можно говорить детям, у которых, вообще, отсутствует какая либо ментальная защита, да и взрослым-то тоже?
Что ждет такого ученика, которого публичные позорили перед всей школой? Пристыживания, разного рода унижения… Все это я видел во всех школах… И часто слышал от наших учеников… :’-(
И ощущал всю ту боль, когда бьют указкой по столу с такой силой, что учебники подпрыгивают и все в классе… «Гуманно» имитируя ощущение от розг…

Мальчики не плачут...

Говоря при этом «мальчики не плачут», может, чтобы до зрелости Мужа просто не доживали? Ведь, когда у нас мужчинами становятся, явно ведь не в 21 или 27, а лишь, скорее в 40… А потом, раз и в гроб, с сердечком или инсультом… А от чего эти заболевания? Хотя, конечно, втихую спиться — тоже вариант… (((

(Вот почему рассказы об исторических последствиях всегда отрешенные от детализированной сути причин? Почему не говорится как-то так? Что вот тот плохо учился и в итоге сделал сокрушительную ошибку, а вместо этого запугивают просто плохой профессией? Или про предательства умалчивают, никаких наглядных рассказов на примерах, к чему это приводит в жизни? Но, за помощь друг другу карают изощренными наказаниями! Чтобы все боялись друг с другом чего либо достигать?)

Может так и должно быть, я не уверен конечно, потому что мой папа был педагогом нескольких предметов, да и маму называли светочем в 1-м меде СПб, уговаривая пойти в науку… Но, родители были твердо настроены заниматься детьми и наше образование было одним из их важнейших приоритетов.

Потому я точно знаю, что учить можно и по другому! Хотя папа и использовал ремень, и даже, несколько раз выпорол, за что я уже давно не злюсь на него. И даже, благодарен за то, что преодолев себя, в самые важные моменты, он мне за дело хорошенько всыпал, чтобы я точно не забывал то, что забывать точно нельзя! И могу сказать, что без этого драконом стать, мне кажется, попросту невозможно.

Боль в жизни важна, но все может быть иначе!

Более разумно нежели тогда и нежели сейчас, без крайностей, а в рамках золотой середины. Ведь, если бы отец мог мне объяснить, почему он не нашел иного способа, чтобы я точно запомнил и на всю жизнь, к примеру ценность человеческой жизни, когда я уронил на сестренку пианино… К примеру, что можно продолжать бежать, даже, если устал и сил уже давно нет… Ремень ведь увеличил мой потенциал раз в 5 как минимум. При том, что хватило всего 1 раза, когда я жаловался, что у меня больше нет сил. И с уверенностью скажу вам, что они сразу появились! И появляются каждый раз, когда я вспоминаю этот случай, бодрит ответственностью лучше любого кофе.

Вот, если бы отцу нужно было перед закрытой комиссией потом оправдываться, чтобы я слышал его доводы, основания и ему подсказывали варианты, а как можно еще иначе, может и без моего присутствия, чтобы он в моих глазах так и оставался самым умным. А может, это вызвало бы, как раз, доверие к системе, что более умные в чем-то, тоже бывают и все знать просто невозможно одному человеку.

И тогда, быть может, я раньше простил бы отца. Ведь, я его очень любил и ненавидел, одновременно… И скажу, что мне повезло простить его еще при жизни, но жизнь к тому моменту уже слишком усложнилась…
Ведь, из-за этого я неоднократно сбегал из дома и часто проводил время в лесу…
Именно там, была истинная душа отца, когда мы с ним гуляли в лесу, я видел его наиболее настоящим, живым.

Он у меня был удивительным, уникальным человеком: настоящим мудрецом и мастером на все руки… Многое поведал мне он о природе вещей, физике мироздания, показал наглядно что такое свет во всех проявлениях… Развивал логику играми в шахматы, шашки, дарил с мамой нам железные дороги из ГДР, разные интересные игрушки с учетом, что тогда их было достать очень трудно.
Я из того времени, когда все делалось своими руками, но при этом как-то на Новый Год я получил настоящего программируемого робота – Луноход на целых 18 команд!
Ох, как же он мне нравился… Его маневренность и возможности тогда меня просто поражали!

Мне нравилось программировать робота, он был идеальным исполнителем!
Делал всегда ровно то, что я его просил и мне нравилось это больше всего.

Я тоже был послушным и исполнительным, без проблем делал любые задания которые мне поручали, помогал родителям и трудился всегда, когда нужна была помощь, за что меня в особенности любила бабушка (папина мама, но это отдельная история, как нибудь расскажу)…

Папа, вообще, умел учить любых людей, настоящих чемпионов и зверей тоже любых, причем чему угодно, казалось он со всеми общался всегда на их настоящем языке и у него это отлично получалось! Я довольно быстро развивался, мог многое сделать из дерева, и сам читал, писал, как уже говорил выше и любил очень выращивать растения, и дома было много еще и зверюшек, учился их тренировать…

Родители готовили ко всему, и к науке, и к походам, и к жизни…
Но, только не к военным вопросам и не существовало зла в моей жизни, у нас процветала идея гуманизации всего и это блестяще работало, на фоне примеров нецивилизованного прошлого…
Поэтому и английский язык был очень важным, но никак не давался, да и все, что было вне семьи, впитывалось как-то совсем не очень. Почему же так было?

Попозже расскажу еще, что было дальше, уже с братом Максимом, там целая история, создавшая два столпа моей судьбы!
А пока, о том, что же случилось в школе, в нулевом классе, на самом первом уроке…
И, ведь, зло- есть, особенно, если совершенно не подготовлен, к примеру – к обращению с огнем… или электричеством, так и вполне хорошие, и полезные вещи могут принести много вреда!

Первая боль

После школьной реформы 1985 года я пошел в нулевой класс, как и было положено, в 6 лет. Родителями предполагалось, что я просто продолжу учебную программу, как если бы, детский сад уже был пройден… После активной подготовки дома, где была возможность общаться с разными взрослыми, друзьями семьи и братьями, что шли впереди на 6 и 9 лет….

Но, не тут-то было!

Учительница попросила всех читать по очереди, чтобы посмотреть на что мы способны, как мне показалось.
И, когда дошла до меня очередь, я прочел с не идеальным выражением, но довольно неплохо даже для взрослого и с не лучшим, но осмысленным выражением! И главное, что без этих нелепых пауз между слогами, как читали в классе ВСЕ остальные… Ведь, этот детский сад «был» уже далеко в моем прошлом!

И с гордостью начал смотреть на учителя, у которой глаза начали явно вылезать из орбит да так, что показалось, что они вот-вот лопнут, но нет!
Глаза догнала ее речь, такая «заботливая», «яркая», но довольно резкая и явно несправедливая, не имеющая под собой никаких оснований:
«Ты что тупой??? Как так можно учиться? Ты все делаешь неправильно!!! Ты настолько никчемный, что не можешь просто выполнить что сказали???»
Что-то в этом роде и ооочень громко, как-будто я ей сделал что-то очень болезненное…

Но, что же именно я сделал не так? Я понял лишь через 30 лет жизни…

Из которых много лет я верил, что я «совершенно тупой» и знаете, я испытал много боли из-за этой учительницы впоследствии, столько что никому не пожелаю и вся моя жизнь основана на стремлении сделать так, чтобы больше НИКТО не испытал этого, НИКОГДА!

Лишь тогда я смог избавиться от мигреней, которые мучали меня все чаще и чаще, и доктора, психотерапевты и тому подобные исследователи всех видов, ничем мне помочь не могли, кроме бесполезных назначений временного характера…

Мигрени все еще бывают, но значительно реже и, теперь, всегда, только по очевидным причинам. А из-за последних событий, единственно работающее лекарство от моих мигреней, что перепробовав все их виды, мне удалось найти только в Таиланде, доставать стало намного сложнее… Но, рассказ не об этом, об этом есть много тоже что сказать, но в других историях.

Так вот, меня почему-то частенько называли гением, что меня конечно смущало, ведь, я был уверен, что я тупой (так меня в этом убедили…)!
И, лишь, на 12й раз я решил узнать, что же это именно означает… ;)

Впервые в универе им. Петра Великого, на предмете Системный Анализ.
Профессор запретил всем общаться друг с другом, кроме меня и меня быстро сгубила популярность, к которой я был совсем не готов.

Ведь, из-за того, что учительница на меня наорала, я запечатался и ни с кем практически, вообще, не общался целых 6 лет… Я, просто, молча наблюдал и пытался понять, что же я делаю не так, стараясь и требуя нормальных учителей у мамы.
Вот она замучилась их мне перебирать, было человек 30, если не больше и еще много разных школ… Все мне никто не нравился и ничего не получилось, хотя в школе некоторые учителя и старались ради меня, пробиться было просто невозможно…

Но, это, как раз, и помогло в жизни!
Потому-что нам, все же, удалось найти моего первого идеального учителя: Симу Абрамовну! Удивительного человека!!!

А так, я был как в рыцарских латах с закрытым забралом, через которое не проходило ничего, ведь я буквально защищался от несправедливости и непонимания!
Мне совершенно было неясно, в чем-же я делаю все не так и никто не мог мне ничего объяснить.
Почему что-либо так, как есть и зачем именно так, если можно иначе и я предлагал варианты, но на меня лишь косо смотрели…

А когда Сима Абрамовна сделала из меня отличника всего за 5 минут, тот факт, что я начал писать сразу правильные ответы еще долго смущал учителей в школе…
Но, со временем они привыкли и поверили, что я не списываю, ведь я легко отвечал и у доски.

Варианты как преподавал мой папа, классическим методом «Модель Колба», где мне давалась возможность сперва что-то захотеть, затем попробовать сделать, после разбирались ошибки, на фоне неудач, неточностей и главное – успехов, потом начиналась следующая попытка с улучшенными знаниями, и следующая…
Мне этот подход очень нравился, он логичен и полностью понятен, причем сразу!

Эта, да и много еще чего, в школах не было, из того, что активно применялось у нас в семье. Я не знаю откуда родители черпали знания и точно ли у них применялась именно эта модель, так как она далеко не единственное, что мне удалось найти в мире, лишь уже после их гибели… И далеко не всё мной уже найдено, ещё многое нужно найти.

Но, главным счастьем было то, что родители умели увлечь и лучшие уроки были без использования ремня! А в играх или рассуждениях, а также отлично работал метод игнорирования и полного непонимания, если делал что-то не то, как популярно в Японии, при обучении детей.
Также, мы много обсуждали формирование целых цивилизаций и культуры…

О том, что в цивилизованных странах насилие с поколениями искореняется, через естественное отмирание плохого опыта в пользу передаче детям только лучшего. При том, что именно из-за очень серьезных наказаний (например отрубание рук за воровство и подобное), формировался глубинный страх, но уже никак отрицательно не влиял на саму жизнь внуков и особенно правнуков, при надежном сохранении памяти последствий! Но самым интересным были рассказы о системном устройстве в природе! Что в итоге я заметил и в мире.

Мир соответствия

В жизни все стремится к балансу соответствия и, если хочется изменить положение в пространстве, то нужно стать другим или даже, если там окажешься, быстро оттуда вылетишь… Это хорошо демонстрирует знаменитая сказка про Алладина.

Вообще, мы любили сказки, много сказок и все персонажи всегда мне явно казались похожими на поведенческие модели людей в мире, по началу лишь некоторых, но чем дальше я рос, тем больше замечал сходства, как если сказки и были учебниками их жизни.
Этакие паттерны сказочных судеб… А потом, я, даже, нашел людей, которые это разбирают и помогают заметить жизненные пробелы и достроить их из сказок!
Что, кстати, впоследствии убирает многие житейские проблемы.

Я изучал многих мастеров и старался разгадать загадку философского камня…

Мой вывод жизни: боль может притягивать только боль!


источник картинки

Был период в жизни, когда я частенько троллил окружающих и настолько ходил на границе драк, что диву сам давался и не мог понять, что они такие все обидчивые-то…
Пока как-то меня самого не потролили, и только прочувствовав весь смак, я осознал, что же я творил столько лет!

При том, что большинство этого троллинга был с целью помощи, что-то понять, ощутить и стать лучше, но вместо улучшений, люди просто прекращали со мной общаться. Даже если их жизнь начинала идти на поправку, меня они уже не любили.

И не знаю, может в детстве меня не любили по той же причине, но я четко помню, что старался все время всем понравится, а со мной никто не хотел в итоге играть…
Спустя много лет, когда я делал свою 1ю презентацию, чтобы понравиться инвесторам, я кое-что осознал, написав фразу: “Мне не нужны были ни конфеты, ни фантики, а только хорошие учителя!” и задумавшись, почему так, вспомнил: Что я всех в фантики-то обыгрывал и с конфетами тоже не было проблем, так как я мог их легко выиграть.
Но я тогда не догадался, что оказывается с помощью фантиков и конфет, которые мне были неинтересны из-за своей доступности, я мог обретать расположение, ради которого так старался… Ведь, тогда это было как-будто не принято или никто тоже не догадался, но мир трещал по швам и американских товаров было все больше, как и принципов жизни… А методами этими так и не овладел. ;D

Хотя, скорее всего, меня не любили не за это, а потому-что я все время, как сейчас думаю, для них всех был выпендрежником.
Ведь, предметы давались всем с трудом, а я уже все знал и, скорее всего, потому меня частенько задирали. Я был неконфликтным, никогда не влезал в конфликты, но получал наравне со всеми, потом научился всего этого избегать и совсем прекратил взаимодействовать с окружающими.

Потому-что о чем-то интересном поговорить никто не хотел, а вот попинать портфели девчонок и постараться оторвать им косы, мне все это казалось каким-то бредом.
Также дети любили ломать деревья, кусты и мучить насекомых, птиц и лягушек… Надували их, бросались друг в друга…
Многое делали, что меня от них отталкивало и мне все время казалось, что я явно с другой планеты. Даже, как-то нарисовал на доске летающую тарелку, на которой прилетел и меня засмеяли.

В итоге, я все больше закрывался и уходил в себя…
Но, учителям это было неочевидно, да и сам как я мог что-то объяснить!?..

Учения брата Максима

Помню как брат на лекции в университете (учились вместе) спорил с пеной у рта с теоретиком профессором экономистом… Кто выиграл в споре, непонятно, но проиграли точно все. Все студенты, профессор и явно сам брат, недовольный тем, что профессор так и не принял его взгляды.
Что мне дало понять, что такое может и лишать всех пользы, да и какой в этом смысл!?

Но, для меня брат был авторитетным во многих вопросах, как и старший, а точнее они были для меня примером для подражания, ведь я шел по их стопам, да и в общем – думаю что во всем… Но, старался пройти дальше и более грамотно, на фоне их успехов и неудач. Ведь я четвертый… ;).

Они охотно делились всеми жизненными находками и старались ради семьи и будущего, молодцы!
И Максим прочел огромное множество книг по экономике и про Брюса Ли, а также постоянно слушал Владимира Высоцкого или Морриконе… Мне они, конечно, тоже полюбились, но я их слушал как-то иначе, нежели брат. Ведь, он выбирал что слушать, а мне слушать приходилось.

Сам я всегда живу в тишине, музыку люблю, но никогда не думаю о том, чтобы ее выбрать, включить или послушать. Изредка пробую это сделать, но как правило слушаю только то, что включают другие или звуки природы, людей и чаще это именно тишина…

Может это и сформировало мое глубинное понимание вопросов зеркальных нейронов и умения учиться на ходу, просто будучи рядом с мастером…
Может потому-что не забиваю уши, а ощущая ценность наглядно, на примере реального применения.
Чем мне и приглянулся компьютер, которым я мог пользоваться вместе с братом, когда он был занят чем-то другим.


Мини страна

До компьютера, Максим построил нам целое мини государство, рисовал игрушечные деньги, у нас был аукцион, мы собирали круглые камешки, которые друг другу продавали как черный и белый жемчуг. Кинотеатр, магазины и так далее…
Была инфляция, дефляция и все это длилось года 4 до эры ваучеров, на которые мы открыли нашу фирму ЧП “Ключ и К”, летом 1992 года.

Тогда я уже умел зарабатывать, моя машины у дороги, а на вырученные баловался пиротехникой, что привлекло нехорошую компанию ребят, которые восхищались моим умом! Впервые за мою жизнь мне было приятно, что у меня все же есть мозги! Мне нравилось их поражать самодельными петардами, а также управляемыми бомбочками, было весело…
Но, когда брат попал в больницу после похода за капельницами для поделок, я бросил эти увлечения… На него упала бетонная балка и он чудом выжил.

Тогда я впервые ощутил ценность жизни уже по настоящему!
Брат выращивал лук, что рос у меня на глазах, в буквальном смысле.
Я часто смотрел на этот лук, пока тот рос, так как спал и учился в той же комнате – точнее на кухне, а лук стоял на холодильнике, потому-что места на всех не хватало.

И скажу, что я навсегда запомнил тот момент, когда лук мгновенно завял у меня на глазах и, забив тревогу, брата нашли уже в больнице.
Настолько удивительная связь создавалась с растением у Максима, который за ним ухаживал каждый день, что потом люди поговаривали, что лук отдал свою жизнь в обмен на жизнь брата…

Вообще, в мире много удивительного… Но, я не знал что мир оказывается намного больше, чем я невероятно ограничено тогда считал.
Мой мир был совсем крохотным и завершенным, вполне изученным мной за детство и просто не зная, что жизнь может быть намного лучше, я был вполне счастлив!
Мы все были счастливы пока не заболел папа, а потом, через год как отец выздоровел и мама, которая как-будто забрала его болезнь и ушла в лучший мир… :’-(

А мы остались, разбирать причины всего, но семья раскололась, разлетевшись на множество кусочков…


(первый компьютер Стива Джобса)

Мечта Стива Джобса

Как у меня появился компьютер, я начал расширять свою вселенную на новые рубежи, совершенно неведомые до этого, целые миры…
Миры новых направлений, игровые вселенные, программы… Голова шла кругом и понятная жизнь уже не была такой увлекательной, хотелось все познать, всему научиться!
Мне удавалось постигать ВСЕ, проходить ВСЕ игры и постоянно стараться улучшить систему, то есть так идеально настроить Windows, чтобы она работала еще лучше.
разогнать процессоры и тому подобное баловство.

Я хотел знать про компьютер все! И мне удавалось в нем быть очень крутым много лет, помогать с установками системы, починками и сборками машинок людям на заказ…
Учился даже программированию, что давалось не так уж и хорошо, так как учителя были очень тугими, как-будто они постоянно спали…

Но, мне уже начало везти на учителей, я научился их находить и правильно различать!
Глаз стал очень наметанным и уже с первых же минут общения, как могу сказать, чего можно ожидать от человека, хотя правда ошибался за свою жизнь всего 4 раза и каждый раз катастрофически… И нет это всегда была независимая оценка, где я просто наблюдал, но не программировал исход.

В какой-то момент, я сам начал учить компьютерной грамотностью, что получалось просто с космической скоростью в сравнении с теми, кто учил меня и других…

По сути, я помогал расслабиться и принять знания, что сразу раскрывало предрасположенность.

Вместо десятков уроков я учил всему тому же за 3-4…
Причем людей любого возраста от 7 до 65 лет.

Моя настройка компьютера всегда была надежной, учил делать образы дисков, бекапить важное, защищаться от вирусов, графическому софту, офисному пакету и тому подобному, всему, что в компе было до 2002 года, после я уже не мог успевать быть в курсе всего.
Но, уже успел наиграться в ботов в сети ФИДОНЕТ, пройти все игры, освоить все доступные программы, что тогда были и к 2004 году, начав с 1999 учиться веб дизайну, написал с другом свою CMS-ку, когда их еще в ходу не было.

Многое мы обсуждали и были на волне компьютерного тренда, как говориться на основах-основ, такие старожилы… ;D
При том, что я умел еще все по дому и не только, таким универсалом, то невозможных задач для меня просто не существовало.

Но, в карьерах меня не все жаловали и многие делали все возможное, чтобы я проигрывал, потому-что я всегда и везде старался, что им было не понять.

Почему-то вокруг все были жутко ленивыми и искали лишь способы бездействия, я их никогда не понимал, а они-меня…

Моя старательность почему-то воспринималась коллегами плохо (а руководство, как раз, это всегда восхищало), начиная еще со школы, да и всю жизнь до создания успешной версии проекта. Там жизнь изменилась, я, наконец-то, нашел себя!

Еще где-то в далеком 1998 году, когда у нас появилась первая машинка intel 286, я уже начал ее ковырять, потом больше и лучше, Windows 3.11 была уже как манна небесная! Я был счастлив каждой новой программе! Ведь, я мог сперва что-то печатать, затем ВАУ, двигать мышкой курсор и, даже, значки рабочего стола!!! )))

И, когда добрался уже до iPhone и MacBook, я понял, что за зов сквозь все, что было до этого, я слышал все эти годы, ведь, когда у меня появился первый компьютер, я сразу понял, что он решит все мои школьные проблемы.

В итоге, спустя много лет, я это и сделал!

Стив Джобс мечтал создать компьютер для обучения и я его услышал в те года, когда его идея провалилась, а я подхватил эту глобальную мысль и начал ей жить.


Открытие

Главное, что я понял, что не всякая боль это зло, но боль притягивает только новую боль. Переходя на новый уровень, закрепившись мы отбрасываем все основы, освобождаясь от боли прошлого, но это может, вновь, привести к повторению и потому мы учим историю… Но, пока сам не ощутишь, не понимаешь, насколько это больно.
И потому я не против предметов где боль останется, в том же спорте…

Но, в ряде предметов, можно все начать давать иначе или в случае если талантливый ученик закроется, для него, теперь, есть альтернатива: Анти-боль, в нашем проекте.
Ведь, если на ошибки указывает не человек, а компьютер аналогично зеркалу, просто отражение без возможности переложить ответственность.
Ученик автоматически, не споря и не обижаясь, просто ВЫНУЖДЕННО – меняется сам.
Ведь, компьютеру без разницы, сколько будет попыток, 1 или 1000, он все равно подсветит ошибку или похвалит в случае удачи.

Прочесть:https://dragon-english.ru/88/40.pdf

В итоге, я так скажу:

Машины могут помочь нам стать лучше!
Заменив некоторые рутинные и бесячие рабочие процессы, чтобы было меньше поводов обижаться на бесполезную растрату жизни, напротив, наполнив ее большим числом приключений!

Свобода, о которой так грезили в Матрице, не в освобождении от «гнета» или самих машин, процессов, «диктата»…
Нам доступна свобода самовыражения, благодаря новой эре, бесконечной замены тяжелого труда заботливыми машинами.
Где каждый действительно и так мог стать кем угодно, возможностей все больше, для всех! Мир становится лучше, это видно невооруженным глазом и я этому рад!

Все это путь...

© Вячеслав Тимофеев и Драконы
22.08.2022


Публикации одновременно с этой статьей:


Еще секретного материальчика?

  • 858
Нет комментариев. Ваш будет первым!