Параллакс для целепостроения. Учимся нацеливаться на мечту...

Статья чуть сыровата, но суть это не изменит (потом отшлифую, не стоит этого ждать)

Чтобы объект стал резким и понятным, вы должны видеть фон!

Если фокусируетесь на объекте, как уже на конечной точке, он и станет тогда фоном к какому-то промежуточному этапу!

И в итоге, сама цель будет недостижима, ведь сколько к ней не подходи, вы будете ходить вокруг, но в нее не попадете. Ведь она будет фоном, а фон недостижим, он всегда отодвигается от вас...

Самый легкий способ достичь большой и заметной, значимой цели – отталкиваться от параллакса! Так как путь ДО объекта автоматически простроится сам, если достаточно долго изучать расстояние от обратного – от Фона “за ним” до Объекта!

Нужно понимать картину, где объект, в чем объект, как он там оказался, почему, чем окружен, что его там удерживает… Помните, как в сказке с Алладином?

Желания исполнялись, но Алладин не был сам тем, кем его делал Джинн. Потому что не достиг этого, не изучал, как именно этого достичь самому.
Было его несоответствие обладанию желания... 
Но при этом он побыв в шкуре желаемого объекта, от обратного, зная точку А, заметив мир вокруг точки Б, прочувствовав его, осознав, получил шанс туда дойти уже своими “ногами”.

Мозг сам хорошо строит модели достижения, если Вы будете внимательно изучать финальную фазу смакования результатов, отталкиваясь уже от самой своей мечты, а не от факта ее достижения. И без зацикливания на пути к ней. Он вырисуется сам. Подсознание – мощнейший инструмент. Не стоит его недооценивать!

К примеру, если машина, то для чего, как вы будете выигрывать от ее обладания?

Лучше фанатично уже “жить”, исходя из своей мечты. Пусть пока еще «не находясь в ней». Исходите из того, что вы уже ее достигли, и действуйте в мире, как если бы это уже было вашей реальностью.

Ведь если остановить внимание только на шагах… Без осознания самой сути цели, так и будете лишь блуждать, вокруг да около...

Кроме того, цель не будет ждать и конечно, на месте не стоит. И вы можете просто бежать за ней, никогда не поспевая... Параллакс помогает предупреждать ее перемещения и просчитывать траектории...

Помните, сама цель – это "Золотая середина" вашего планирования, а не только финальная точка и не далеко не лишь одни шаги! Глаза парЯт и видят, ноги идут, руки делают... И для полноценного концептуального прицеливания лучше использовать другое, хоть и близкое понятие – Золотое сечение, отсекая все лишнее при фокусировке, наводя свой «прицел» на самое важное. РасстояниЯ не должнЫ быть равны, онИ (их как минимум 2, но на самом деле все вокруг) должны определять ваше движение в будущее – в цель, а не к ней.

Каждая цель – это промежуточный этап между вами, ею и параллаксом до ее фона. И есть тот же эффект от нее до вас, так и просчитывайте требуемые шаги, представляя, что вы уже там и как же прийти к вам, что нужно сделать.
Кем быть, чего достигнуть, что освоить, какие проекты завершить… Каким/кой стать!?

Но делайте оба процесса:

  1. Где ЦЕЛЬ сейчас – что вокруг нее, какой фон у нее и где еще бывает...
  2. Где ВЫ сейчас – какие шаги сделаны, насколько крепкий мостик, осязаемый, понятный, между вами?

И конечно главный вопрос:

  • Что я сделал сейчас ради завтра?
  • Каким я сейчас являюсь для своего роста и соответствия цели?
  • Дикого скакуна невозможно оседлать, не став ему подстать!

Где же ваша цель? Задавайтесь вопросом почаще. Как бы вспоминайте то, почему и как вы ее ощутили, в какой атмосфере осознали, почему, и главное – для чего выбрали ее!

Причина может подкрепить силу достижения! Кстати, особенно когда вы уже рядом, или в ней, или с нее падаете – ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ЕЕ? Зачем она была вам нужна тогда, когда вы начали свой путь стремления?

А пока важно определить, что будет после (когда вы будете уже там) и простраивать путь до, на этой основе!

Помните, цель — не точка, а некая “масса (какого-то размера)” чего-то достигнутого и она существует не только в вашем будущем, но и фактически в каком-то пространстве!

И! Немаловажный фактор – ее фоном могут быть еще многие подобные желающие, как и вы:

  • Чем вы лучше или почему цели хватит на всех?
  • Или почему она будет только вашей?

И если эта “масса” резкая, то на каком-то фоне, она должна быть отлична от чего-то или это уже невидимый путь…

Если этого пространства в цели нет, нет и достижения, так как она и будет «широким фоном» позади какой-то точки… Или это пустое, не твердое, просто иллюзия, отвлекающий фактор и вы потерялись… Такое тоже может быть! НЕТ? ТОГДА ВПЕРЕД, перечитайте статью. :)

И еще несколько фотографий для примера (фотограф Вячеслав Тимофеев 2013 год):

Я всегда стремился передать объем и ощущение, что испытывает объект съемки.
Пространство картинки и саму эмоцию.

Отражающую суть мероприятия и самого объекта.
Как видите, можно ощутить динамику эмоции и она подкреплена самой картинкой.
Есть зритель, есть сцена, есть гитаристы, есть лучи света на фоне, барабанщица, колонки...
Все это создает атмосферу, подкрепляющую передачу самой эмоции момента.

Если вырезать девушку и убрать динамику траектории огня, убрать ее движение ног, затемнить зал...
Ничего не останется! Но при этом будет девушка с факелом...

А так, картинка оживает, есть стремление, есть причина действия, есть цель в глазах, есть жизнь, застывший момент живого времени...

Виден праздник, ощутимо пространство, мыльные пузыри придают своей радужностью еще больше эмоций, счастья и даже вроде как уставший парень, очень доволен. Сзади также видны проявления эмоций. Все это формирует суть задачи. Только целиком, возможно ее воссоздать. Уберите хоть какие-то часть и картинка уже перестанет складываться.

Здесь пространство счастья подчеркнуто яхтой и удивительным небом...

Здесь передача мальчишечного недоумения, как его поздравляют с Днем Рождения и девчонки, уже постарше дарят ему воспоминание. Как же он наверняка радуется, взрослея, смотря на этот кадр. Возможно даже совершенно не помня сам момент, может увидеть отношение подружек… Кадр все очень приятно передает.

Сцена, большая, свободная, сзади экран = большой зал, антураж вечернего города = смысл песни глубокий. И как же мало нужно, чтобы передать всю глубину песни? Но как много в это все вложено. Вы ощущаете ее пение? Я не помню о чем она пела, но кадр передает глубину вложенной души… Надеюсь и вы это чувствуете!

Как же прекрасен закат в свои последние минуты, даруя нам освещенность мелких объектов в воздухе, которые днем обычно не заметны… Как же подсвечивает все вокруг, теплое Солнышко, последними лучиками дня, перед тем как уйти на время, освещать путь другим… Где-то позади, где-то рядом...

И мы всегда знаем, что Солнце вернется!
Почему? Откуда? Как иначе мы бы спали? Пугаясь его утраты...

© Тимофеев Вячеслав и Драконы

  • 644
Нет комментариев. Ваш будет первым!