Драконий уровень №23

                                                  Всем здравствуйте! 

   Преодолела 23 цикл уроков. Аудио практика всегда немного напрягает и вызывает волнение. Хочется показать отличный результат, и тебе кажется, что вот сейчас всё будет супер! Но самомнение падает от первой ошибки.  Конечно, это может быть лишь при полной самоотдаче, если ты всё делаешь, как советует Анастасия. Не жалеть времени на повторение,слушать фразы, повторять и повторять их. Лучше всё - таки ежедневно. Я знаю это на своем опыте. Немного дашь себе поблажку и вот уже что - то упущено. В целом получилось не так плохо, но всегда есть самоедство, что могла бы лучше. Обожаю практику и очень люблю уроки Анастасии. Это так замечательно, что ты что -то делаешь для своего саморазвития. Я много лет мечтала изучить английский, и вот теперь я двигаюсь к своей цели. Пусть не всегда уверенно, но упорно! Благодарю педагога Анастасию за титанический труд и заботу о своих учениках! 

i've just realized that it was so important to write this blog. now i'm learning the 23th lesson and i met a lot of difficulties and not positive thoughts. i was so confused and scared about learning. But when i read this blog again  i realized what way i did so far.  this blog every time motivated me. and i again pulled myself together and  move on to the next blocks.

  Dear dragons i want to thank you for your support. Thank you my dear teacher for this perfect system! 

Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4...

Всем привет! 

На уроке №23 среди новых тем мы изучили универсальные слова One и Ones.
One - заменитель существительного в ед.ч., Ones - заменитель существительного во мн.ч.
When we use words "one" and "ones", we avoid repetitions in sentences.
I've made the table for use the words "one" and "ones" for countable nouns, it helps me translate sentences without any mistakes. Now I'm sharing it with you.

Знакомимся с моей таблицей.
В первую очередь, обращаю ваше внимание на следующие термины:
Характеристика - такой, чтобы с...
Уточнение - тот, который; тот, что; тот самый
Описание - какой.
One используем для существительных в ед.ч.
Ones для существительных во мн.ч.


1. Используем САМОСТОЯТЕЛЬНО:
One мы используем для любого не конкретного предмета, не важно какого именно. One используется вместо существительного с артиклем a/an. Прибавляются ХАРАКТЕРИСТИКИ предмета (со словами ТАКОЙ, ЧТОБЫ С...)
What kind of laptop are you searching for? I want ONE with a touch screen and a powerful battery (Какой ноутбук вы ищите? Я хочу ТАКОЙ, ЧТОБЫ С сенсорным экраном и мощной батареей) (я хочу такой, чтобы с - I want one)
Ones мы используем для любых не конкретных предметов. + ХАРАКТЕРИСТИКИ (со словами ТАКИЕ, ЧТОБЫ С...)
... I'm going to get rid of them and buy NEW ONES with orthopedic insoles instead (... Я собираюсь избавиться от них и купить НОВЫЕ с ортопедическими стельками взамен). НОВЫЕ ТАКИЕ, ЧТОБЫ С... 


2. Используем С АРТИКЛЕМ THE (+ прилагательное или числительное)
Речь идёт о конкретном(-ых) предмете(-ах), известном(-ых) собеседнику. Добавляется УТОЧНЕНИЕ, о каком(-их) именно предмете(-ах) идёт речь (ТОТ, КОТОРЫЙ; ТОТ, ЧТО; ТОТ САМЫЙ)
The one
Which sentence do you want me to pronounce? ... I want you to pronounce THE ONE with the verb "to be" in it (Какое предложение ты хочешь, чтобы я произнесла? ... Я хочу, чтобы ты произнесла ТО, В КОТОРОМ глагол "быть")
Pass me that mug, please. Which one? THE ONE with milk in it (Передай мне ту кружку, пожалуйста. Какую? ТУ, ЧТО с молоком в ней)
The second participant is dancing as well as THE FIRST ONE (Второй участник танцует так же хорошо, как ПЕРВЫЙ) ТОТ САМЫЙ
The ones
... You should press THE ONES with circles on them (... Тебе следует нажимать ТЕ, КОТОРЫЕ с кружками на них)

3. Используем С АРТИКЛЕМ A (+ прилагательное или числительное)
Речь идёт об неопределённом предмете, одним из многих подобных. Обязательно добавляется ОПИСАНИЕ предмета (КАКОЙ (-АЯ, -ОЕ).
A one
Which candy do you want? A YELLOW ONE or A PURPLE ONE? .... (Какую конфетку ты хочешь? ЖЁЛТУЮ или ЛИЛОВУЮ? ...)

4. Используем one с THIS, THAT; ones с THESE, THOSE
Ориентируемся на перевод этих слов:
this one - этот, that one - тот, these ones - эти, those ones - те.
One
Of all these guys THIS ONE is the most muscular. ... (Из всех этих парней ЭТОТ самый мускулистый. ...)
Of all the sockets in this room THAT ONE is the least safe. ... (Из всех розеток в этой комнате ТА наименее безопасная. ...)
Ones
Of all my shoes THESE brown ONES are the least comfortable. ... (Из всех моих ботинок ЭТИ коричневые наименее удобные. ...)

5. Используем с WHICH
Употребляем при просьбе сделать выбор из конкретной группы предметов.
Which one
Pass me that box, please. WHICH ONE? ... (Передай мне ту коробку, пожалуйста. КОТОРУЮ? ...)

Если вам понравилась моя таблица - "помощник", вы можете найти её здесь:

В таблице я привела примеры из урока 23 школы Dragon-English, но в сокращенном варианте. Полные предложения указаны здесь:

What kind of laptop are you searching for? I want one with a touch screen and a powerful battery.
Какой ноутбук вы ищете? Я хочу такой, чтобы с сенсорным экраном и мощной батареей.
Which sentence do you want me to pronounce? The first one or the second one? I want you to pronounce the one with the verb "to be" in it.
Какое (которое из ограниченного числа альтернатив) предложение ты хочешь, чтобы я произнесла? Первое или второе? Я хочу, чтобы ты произнесла то, в котором глагол "быть" (то, с глаголом "быть" в нём).
Pass me that mug, please. Which one? The one with milk in it.
Передай мне ту кружку, пожалуйста. Какую (которую из ограниченного числа альтернатив)? Ту, что с молоком (в ней).
The second participant is dancing as well as the first one.
Второй участник танцует так же хорошо, как первый.
Which candy do you want? A yellow one or a purple one? I want one with chocolate in it.
Какую (которую из ограниченного количества альтернатив) конфетку ты хочешь? Жёлтую или лиловую? Я хочу такую, чтоб с шоколадом (в ней).
Of all these guys this one is the most muscular. That's because he works out six times a week.
Их всех этих парней этот самый мускулистый. Это потому, что он тренируется шесть раз в неделю.
Of all the sockets in this room that one is the least safe. Let's not use it. We need to fix it first.
Из всех розеток в этой комнате та наименее безопасная. Давай не будем использовать (давай не использовать) её. Нам нужно починить её сперва.
Pass me that box, please. Which one? The one with green leaves on it.
Передай мне ту коробку, пожалуйста. Которую? Ту, что с зелёными листьями (на ней).
Of all my shoes these brown ones are the least comfortable. I'm going to get rid of them and buy new ones with orthopedic insoles instead.
Из всех моих ботинок эти коричневые наименее удобные. Я собираюсь избавиться от них и купить новые с ортопедическими стельками взамен.
Which buttons should I press? The red ones or the green ones? You should press the ones with circles on them.
Какие (которые из ограниченного количества альтернатив) кнопки мне следует нажимать? Красные или зеленые? Тебе следует нажимать те, которые с кружками (на них).

I always didn’t like to repeat the same words in my speech for a few times and on this blog too. I thought that’s was because I have a small vocabulary and I can’t think to an alternative. With this lesson’s help, I figured out how to speak correctly. It’s necessary to replace the repeated word on «one» instead. I didn’t know it before and I’m very happy that now I have learned how to speak accurately.

It was a very intrusive thing for me and несмотря на то, что this lesson seemed for me much easier than the previous one I think that it was very useful, much more useful than many other ones just because I understood this topic. Many many thanks!

Dear  Anastasia!  I'm  happy  to  be  your  student!  I'm  grateful  to  you  for  your  knowledge,  for  your  kindness,  for  your  patience,  for  your  cheerful  character,  for  your  humor!  Be  healthy  and  happy!  Pass  on  your  knowledge  to  your  students!  Happy  Birthday  to  you!
Замечательный урок под номером 23. Честно говоря я, по началу, испугалась. Как то мне по мне оказался очень объёмным материал. Но всё так продумано, сплетено и подано в практике, что я очень обрадовалась своему пониманию. НЕ буду перечислять все пройденные пункты, оставлю интригу. Но если в начале теории вы испугаетесь, то успокойтесь. Вы всё поймёте и освоите. Главное верьте в это и получайте удовольствия от процесса!!! Успехов и самых наилучших пожеланий.
Я долго присматривалась, брала пробные бесплатные уроки, затем курс по временам, и, наконец, и не сразу – решилась учиться в вашей школе. Не сразу, потому что была достаточно разочарована предыдущим длинным опытом обучения (самостоятельно, с русскими репетиторами, с нативом через клуб носителей языка..). Я четко понимала, что ни одна из технологий предыдущего обучения мне не подходила, и не была уверена в вашей.

Главных ценностей, выгодно отличающих ваш курс, я выделяю несколько – понятное объяснение теории и сравнение теоретических аспектов с русским языком, это очень важно для людей аналитического склада мышления и любознательных, которые не удовлетворяются ответом – «так надо», а ищут объяснение. Очень важно постоянное повторение и на основе повторения углубление в материал, особенно для возрастных курсантов, к которым я отношусь. Наши мнемические способности ограничены и вмешают небольшие объемы информации, поэтому ее надо доставлять малыми дозами, «капельно», но постоянно. Полагаю, что большой находкой является также постоянное стимулирование слушателей. Признаюсь, оно меня вначале несколько раздражало, но сейчас стало довольно приятным. Ваши объемы практических заданий беспрецендентны. Спасибо за то, что не даете оставаться в зоне комфорта.

Недавно я посетила разговорный тренинг, на уровне pre-intermediate преподавателя я понимала без труда. Прогресс есть, ваш курс существенно помог мне продвинуться в слушании. Говорение "вязло”, но это скорее мои индивидуальные проблемы.

На сегодняшний день, уровень английского дает мне смелость не бояться общения на этом языке. Более объективированных примеров пока не назову, но я поверила в себя и в то, что рано или поздно, я смогу разговаривать и понимать, и даже не на бытовом уровне. 



Мой перевод существенно облегчился, потому что я лучше понимаю конструирование фраз на английском благодаря обучению. 



Ваша школа для меня несет и психотерапевтический смысл, она вытесняет грустные мысли, а подкрепления и похвала Анастасии несут позитивные чувства. Я горжусь собой, что не останавливаюсь, двигаюсь к цели, несмотря на занятость, радуюсь крохотным победам – растущему словарю, знанию нового значения известного ранее слова, знакомству с правилом, безошибочному ответу. Рада видеть позитивное отношение со стороны Учителя!

Чекалина Ангелина Анатольевна, 55, Москва, Россия
Анастасия, огромное Вам спасибо за такое трепетное отношение к Вашей работе и Вашим ученикам. С удовольствием учусь на этом курсе и не перестаю удивляться железной логике, продуманности, последовательности в подаче материала. Это нереально титанический труд. И Ваша психологическая поддержка дорогого стоит. Я верю Вам и верю в себя, когда вы говорите, что заговорить по-английски - это все-таки возможно. Еще раз огромное спасибо Вам и всей замечательной команде. Не огорчайтесь из-за наших несовершенств - мы очень стараемся.
Здравствуйте! С удовольствием выполняю вашу просьбу о создании личной истории.

Меня зовут Давид Кон, мне 61 год, я тележурналист и ведущий. Живу в Израиле. В последнее время я много езжу, работаю в Европе (представителем телеканала Iland.tv), начинаю работать в этом качестве в США. Так что язык мне чрезвычайно нужен для общения. Я много раз начинал изучение языка - с педагогом реальным, с педагогом виртуальным, без педагога, но всякий раз это заканчивалось печально.

В школу Dragon-English попал случайно. Увидел в Интернете рекламу Интенсива Анастасии Божок по временам. Решил просмотреть. Начал смотреть без особого энтузиазма, а закончил с твердым убеждением, что буду учиться в этой школе. Так началось обучение. Я не специалист в области изучения языков и мало, что могу сказать о преимуществах курса. Тем более, по сравнению с другими. Я просто не очень хорошо знаком с другими курсами. Но, вижу результат. Дело пошло, язык начал улучшаться. И заниматься приятно, не обременительно. 

К сожалению, продвигаюсь по курсу медленно. Много других дел и обязанностей. Не получается уделять курсу больше часа-полутора, да и то не каждый день. Но, продвигаюсь верно. Дошел уже до 23-го урока и готов двигаться дальше. Пусть с остановками и небольшими перерывами.

В июле этого года я был в Канаде. И с удивлением понял, что могу общаться. Конечно, не идеально, но общение было и оно было достаточно продуктивным. Меня понимали и я понимал довольно многое из сказанного моими англоязычными собеседниками.

Конечно, надеюсь на еще больший прогресс. Надеюсь заговорить на приличном английском, и раз и навсегда решить проблему общения в любой стране. Если это произойдет, моей благодарности вашей Международной школе и великолепной Анастасии не будет границ.

Всего доброго! Успехов! И спасибо!



Давид Кон, 61 г, тележурналист и ведущий, Израиль
Поздравте меня! Я сдала тест на гражданство. Хочу поблагодарить Анастасию с Вечеславом и всю команду Драконов!!! Получилось у меня это с первого раза. Во время теста, вспоминала Анастасию, только Добрыми словами!!! Огромная Вам Благодарность!!! Без Вас я бы не справилась! 
Я всегда мечтала выучить английский. Школа- немецкий. Институт-английский с алфавита училась сама и догоняла сокурсников. Работа, семья, пробовала несколько курсов. Не получалось. Чувствовала себя обделенной, не образованной. Выросли дети, внуки и им я привила любовь к английскому языку. И теперь, когда они в моем присутствии, разговаривают между собой мне радостно и грустно.

И теперь когда я уже давно на пенсии, я хочу осуществить столь давнюю мечту.

В Киеве много курсов, которые обещают различные способы обучения, знакомилась и с онлайн курсами Так я познакомилась с Дракошами на ютубе и сразу поверила, что этот проект был создан для меня. Вы столько вложили своих знаний, времени и усилий, что хочется с наибольшей отдачей работать над собой и прилежно учиться, что бы не подвести команду. На мой взгляд, ценность курса в том, что здесь нет мелочей. Каждый урок объясняется и упражнения разбираются, повторяются по несколько раз с добавлением значительных изюминок. А то как представлены уроки в аудиформате - это вообще высший пилотаж. Можно слушать и прочитывать фразы бесконечно. Анастасия конечно Учитель от Бога, потому что так верить в своих учеников может только настоящий Учитель.

Успехи у меня незначительны, но я наслаждаюсь процессом. Мне спешить уже некуда, эти занятия стали для меня смыслом жизни. Я буду учиться у вас пока не прогоните. Я очень стараюсь

ДА. Моя жизнь стала в десять раз интересней. Я еще мало говорю, но многое понимаю и могу читать KievPost. 

С уважением Бондаренко Галина, 64г. Украина, Киев
Ничего неординарного или поучительного в моём овладении английским нет, если не принимать во внимание тот факт, что к изучению английского я приступила в весьма почтенном возрасте (на девятом десятке лет).

Вкратце моя история такова. Родилась я и прожила всю жизнь в Москве. В школе и в ВУЗе (МЭИ) изучала немецкий. Английским занялась после того, как решила переехать на ПМЖ в Австралию ( в маленький университетский город Рокхэмптон в штате Квинслэнд), дабы воссоединиться с семьёй дочери.
Несколько месяцев перед отъездом я позанималась по учебникам ,какие нашлись в доме (2 книги Бонк и 2 грамматики Мэрфи), самостоятельно.

По прибытии в Рокжэмптон я начала интенсивно искать для себя курсы английского по Интернету. Выбор мой пал на матрицу, которая рекламировалась как эффективный способ овладения разговорным английским. Очень быстро я разочаровалась в том, поняв,что подобный способ совершенно непригоден для таких начинающих, как я.

Методика, предлагавшаяся Dragon English, меня сразу пленила тем, что по существу воспроизводился естественный, веками наработанный принцип взаимоотношения между учеником и учителем. Сначала теория с примерами, затем практика с сиюминутной проверкой, а затем ещё контрольная проверка.

Занималась я в Dragon-English c энтузиазмом и старательно ,иногда по 8-10 часов в день, вплоть до 23-го урока. А дальше у меня неожиданно ночью случился инфаркт, и я на Fly Doctor была направлена в столицу нашего штата Брисбен в кардиоцентр, где после исследований мне сделали олерацию на сердце. А далее был реабилитационный трехмесячный период, в течение которого я должна была посещать гимнастический зал.

Согласно пословице "Нет Худа без добра" моё пребывание в кардиоцентре предоставидо мне широкую возможность практики английского, т.к. переводчиков в австралийских лечебных учреждениях не предусмотрено, и я вынуждена была "выкручиваться" в общении с врачами, медсестрами и т.д. 

Сейчас я продолжаю потихоньку в меру сил заниматься английским, стараюсь восполнить по грамматике знания, не дополученные в Dragon-English. Хуже обстоят дела с восприятием на слух разговориого австралийского, который имеет свою специфику.

В заключение хочу сказать, что Анастасия- превосходный педагог, но хороших педагогов можно найти в Интернете, а вот такого программного обеспечения как в Dragon English вы не найдёте. 


С уважением Irina Kravtsova, Рокхэмптон в штате Квинслэнд, Австралия
В общем все просто восхищает. 
И обучение, и общение с Анастасией (чудо какое-то нереальное), и доброжелательные Драконы. Мне кажется, что таких полноценных занятий в сети вряд ли найдешь. Это почти индивидуальные уроки
…я стала понимать, что люди говорят и немного отвечать. Заметила, что и меня понимают. В магазинах могу разобраться с продавцами. Недавно я ездила к сыну, где дети (мои внуки) на русском почти не говорят, но немного понимают. Ну и я смогла немного общаться с ними на английском, что меня порадовало, конечно же. Я понимала какие-то их разговоры между собой. Могу немного поговорить с соседями на английском на простые темы. Нужно начать смотреть фильмы и слушать песни - пока еще не решаюсь, да и времени мало, хотя чувствую, что уже слышу и понимаю простые фразы, улавливаю смысл.
Я стала чувствовать себя увереннее и мне не так стыдно за незнание языка страны, в которой я живу. Я стала более уверенной и мне есть за что себя похвалить. Эти занятия поднимают мою самооценку, что для меня очень важно. Человек должен себя уважать, а не терзаться от неуверенности.
Легче всего понимать тех для кого английский неродной - наверное они говорят медленнее и не так глотают слова, как те для кого англ. родной язык. Эти говорят как будто горячая картошка во рту. :) Я горжусь тем, что все же кое-что я смогла достичь и мне есть за что себя похвалить
… мои питерские друзья (я из Петербурга) рады за меня. А знаете, как мои дети гордятся мной? Это много стоит! 


Светлана, Нью-Йорк, США

Привет всем гостям моего блога!

Поделюсь моими впечатлениями и мыслями по поводу 23-го урока. Мне пришлось разделить и теорию, и прицельную практику на много-много частей, чтобы не «галопом по Европам» пробежаться по уроку, а действительно вникнуть, «нырнуть туда с головой» (to dive right into it). Потому давно и не писала ничего в блоге – приходилось трудиться над своим инглыш по-взрослому, по 5-6 часов в день с небольшими перерывами (и это при том, как я уже сказала, что уроки я изрядно подробила). И, знаете, чем больше я учусь на этом курсе, пользуясь всего его бесчисленными «благами» для учеников, тем больше осознаю, какой труд вложила в него команда его создателей. Тут тебе и грамматика, которую Анастасия подает так, что только о-о-о-чень ленивый не поймет и не научится ей; тут и аудирование с разными опциями, и словари, и чат, где можно по ходу занятия задать любой вопрос, и быстрая помощь по любому вопросу через скайп, и … непередаваемая душевно-сердечная забота о своих учениках нашей Анастасии через ее просто-таки материнские наставления и утешения, и подбадривания. Я так привыкла за эти полгода моей учебы, что у меня есть дорогая Анастасия с ее лучистыми глазами и широкой искренней улыбкой, с ее теплой красотой, что не представляю, как буду и расставаться… От таких людей в мире светлее и добрее. Дай Бог ей здоровья и успеха в ее благородном труде!
upload_2018-2-16_12-46-21.png

Ну, а теперь - непосредственно об 23-м уроке. Он был большой, разноплановый, насыщенный теорией и практикой. Вот его темы.

upload_2018-2-16_12-46-48.png

1. Итак, замечательные «себяшки-самостояшки». Тема для меня неновая, но было очень полезно освежить ее в памяти, да и дополнить кое-что к моим познаниям.

upload_2018-2-16_12-47-23.png

2. Также обновила в памяти оборот as…as:
upload_2018-2-16_12-45-47.png

3. А вот тема с универсальным словом-заменителем ONE уже, оказывается, «плотно» забылась или же вспоминалась редкими «проблесками». Тема очень полезная, поскольку позволяет сделать речь намного естественнее и «экономнее». Вот несколько примеров с его употреблением:
upload_2018-2-16_12-48-8.png
upload_2018-2-16_12-48-51.png

upload_2018-2-16_12-49-21.png
upload_2018-2-16_12-49-50.png

4. Интересное дополнение к теме разницы между 1-м и 3-м аспектами в прошедшем времени. Оказывается, не всегда, когда кажется, что есть результат, нужно «лепить» 3-й аспект, поскольку порой из контекста неясно, на чем автор делает акцент – на факте или результате. В таком случае, лучше употреблять 1-й аспект, как, кстати, и делают англоязычные люди, особенно в разговорной речи.

upload_2018-2-16_12-50-18.png

5. Слово IF в роли частицы ЛИ. Интересная, полузабытая тема, особенно, в отношении грамматики. Особая «фишка» здесь в том, что после IF идет повествовательное предложение, поскольку вопрос остался впереди. Вот и вся недолга.
upload_2018-2-16_12-50-54.png

Конечно, прошлась я не по всем темам – коснулась только самого нового для меня.

А вообще, английский, друзья, - это классная вещь! Мне он нравится еще с юношества, вот только нормально учить его мне приходится только в "глубокой зрелости". Но я знаю, что он мне еще очень пригодится – жизнь длинная. Во всяком случае, нормально объясниться с носителем, думаю, уже смогу. Конечно, «высокие материи» еще не потяну, но на житейском уровне – вполне. А после окончания курса, глядишь, и «высокие материи» зацепим!!!

И напоследок – немного позитива.
upload_2018-2-16_12-57-32.png


upload_2018-2-16_12-58-5.png

BYE- BYE! HAVE A GREAT, AMAZING DAY!!!

В школе я изучал французский.. После учебы работал по специальности инженером на предприятиях в Винницкой области. Экономическая ситуация не позволяла мне зарабатывать больше, зарплаты не хватало для нормального существования.

Я начал изучать программирование, провел интернет, потом нашел работу в сфере веб-разработки. Где я очень быстро поднял свой уровень благосостояния и у меня появились лишние средства, которые я решил направить на обучение, в том числе и выучить английский язык. Так как для дальнейшего роста английский уже просто необходим.

Первый раз онлайн-школу DRAGON-ENGLISH я встретил в Facebook перешёл по ссылке, зарегистрировался, мне на почту пришли пробные уроки. Они мне понравились, когда я их прошел, то понял что английский это несложно и что я смогу его выучить. Мне захотелось двигаться дальше, перешел на полный курс обучения. Основные преимущества курса, на мой взгляд – это, в первую очередь интерактивность, доступность материала и возможность писать, и печатать с клавиатуры. Большим плюсом есть то, что можно тренироваться в любое время, это очень удобно. 
 
Конечно, до идеального владения далеко ещё, но я чувствую, что есть база, общая картина, я реально понимаю что происходит и уже не растеряюсь в случаи чего. Стал быстрее ориентироваться на английских сайтах и даже читать статьи без «гугл переводчика».

В результате обучения на курсе я значительно поднял свой уровень английского языка и это помогает мне в моей профессиональной деятельности, и это главное что мне нужно на сегодняшний момент.

Горжусь тем, что у меня есть возможность жить, достигать, поддерживать и вдохновлять людей.


С уважением, Богдан! 33 года, Винницкая обл. Украина.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 26