Драконий уровень №23

  • 08:00
  • 1826 Ирина
  • 0

Уважаемая Анастасия! 

За компьютер сажусь редко.Сдаёт память (мой возраст приближается к 90 годам).
Сейчас я осваиваю труд британского историка Orlando Figes Revolution Russia 1891-1991.
Ну, очень интересно, хотя все факты нам известны. Написано хорошим научным английским языком.
Стараюсь не пользоваться словарём,но не всегда получается. Однако польза от такого чтения, безусловно, есть.
В быту общаюсь со своими тремя внуками. Они, особенно старшие, которые уже ходят в школу, прилично говорят по- английски. И, конечно же, я навсегда благодарна вашей школе, которая заложила основы для освоения мною английского. 

Слава, с Днем рождения!

Чем больше занимаюсь на сознанном вами курсе тем больше понимаю, 
что ни на какой другой не променяю его и ни на каком другом не смог бы
достичь таких результатов! Огромное вам спасибо!

Вячеслав, хочу выразить огромную благодарность Вам, Анастасии и всей команде за ваш труд, за особый подход к изучению языка. Я изучала язык в школе, на различных курсах offline и online. Однажды дочь мне отправила ссылку на 5 бесплатных уроков Dragon school. Мне понравилось, я купила весь курс и очень довольна! Стала разбираться в непонятных мне предложениях, могу задавать вопросы и отвечать на них, ещё плохо воспринимаю на слух, но тут всё зависит только от меня. Сейчас своим знакомым, кто заинтересован в изучении английского языка, рекомендую только ваш курс. Дочь жалеет, что нет такого же курса по немецкому языку. Желаю Вам счастья!

Слава, с Днём Рождения!

Этот курс он просто лучший из всего что лежит сейчас на просторах интернета!
Желаю вам всегда оставаться лучшим и чтобы все ваши планы в жизни всегда реализовывались.
Ну и, безусловно, богатырского здоровья вам

Дорогой Вячеслав! Сейчас за окном (во всяком случае у нас на юге) весна – долгожданное и пронзительно яркое солнце, всё другое – и воздух, и свет, и цвет. Хочется остановиться, замереть и просто впитывать это дыхание проснувшейся природы. И как же, должно быть, счастливы люди, родившиеся весной! 

Чтобы создать такой курс в безбрежном океане всевозможных обучающих английскому языку программ и школ – это надо иметь не только желание, но и дерзость (I’m not talking about hard work, determination,
a positive mindset, ets.). И всему этому Вы вместе с Анастасией от урока к уроку учите своих учеников, что неизмеримо повышает ценность Вашего проекта.

С днём рождения, Слава! Вам – самые добрые пожелания счастья, успехов в реализации задуманного, смелых идей и свершений, преданных друзей и сторонников, позитива и гармонии в душе. Любви – в сердце. И ещё – постоянных крыльев за спиной. Ведь Рэй Брэдбери сказал это и о Вас тоже: «Если мы станем прислушиваться к голосу разума, то у нас никогда не будет любви. У нас никогда не будет друзей. Мы никогда не займёмся никаким бизнесом, потому что решим: «Ничего не получится»…. Всё это чепуха! Вы не должны упускать жизнь. Каждый раз прыгайте с утёса и пока летите вниз, отращивайте «крылья». 

Удачи!

Good day, dear friends! Today it`s nice day for us, women! I wish everything in such holiday love, happiness, the sea of smiles!

Я никак (практически до сих пор) не могу оторвать глаз от написанного
(например, когда все фразы урока прослушиваю и проговариваю;
Мое проговаривание - это часто, в лучшем случае, чтение с небольшой скоростью).
А сейчас в 23 уроке ... коротко, почти коротко, снова вполне коротко!
А когда все части диалога вместе идут, фразы уже произносятся, как по накатанной.

Hello!

In lesson 23, we studied several new topics. It was new to me personally)))
First, the use of words Myself/Yourself/Ourselves and others.
Second, the use of the universal word - ONE.
Third, a comparison using the words -  "... as ... as ...".

For the second lesson in a row, I am glad that I see new topics)))

And I'm really starting to enjoy the process. It took me a year to do this...

I hope that other students start having fun earlier)))


Добрый день! Огромное спасибо Вам и Анастасии за тёплые слова поддержки.
Очень приятно осознавать, что ты не просто так учишься, проходишь уровень за уровнем,
а занимаешься с реальным педагогом высокого класса и кто-то за тебя болеет и поддерживает.

В школе я изучала немецкий язык, хотя всей душой и телом рвалась в английскую группу. Но "отличников" распределили поровну, и как я не упиралась, всё равно пришлось учить немецкий. Вот с тех пор и стало моей мечтой говорить на английском языке. В моей жизни были курсы английского языка, индивидуальные педагоги, самоподготовка, но системного подхода не было. Абсолютно случайно в интернете я увидела курсы "dragon-english" и заинтересовалась ими. Прошла первые 5 уроков и поняла, что мне это интересно. Здесь что называется "разжуют и в рот положат". Остаётся только проглотить. Чем больше я занималась, тем больше меня увлекают курсы. Это как игра - проходишь уровень за уровнем. А дальше ещё интереснее. И самое главное - ты видишь результат!!!

Мы с супругом много путешествуем, наша дочь живёт в Лондоне - в настоящий момент английский для меня как воздух. А результат в том, что я свободно могу говорить!!! Да, я не ещё далека до совершенства, но слышать и выражать свои мысли я могу.

Анастасия - Умничка, Педагог с большой буквы. Грамотно, доступно, всегда с зарядом энергии. Я благодарна Анастасии и всей Вашей команде за создание таких курсов!!! Большое Вам спасибо! Может Вы ещё и другим языкам учите? Порекомендовала своей подруге Ваши курсы, она тоже у Вас занимается. Очень довольна. 

Анастасия, пока Вы здесь, позвольте сказать Вам большое спасибо за эти дополнительные серии уроков.
Это замечательная возможность применить знания, полученные на основном курсе непосредственно на
практике разговорной речи. Есть непонятные нюансы, о которых бы хотелось услышать в разборе, жаль,
что разборов нет, очень бы хотелось аудиозаписи этих уроков, чтобы слушать. Но зато очень много новых
речевых оборотов. Спасибо Вам и всей вашей команде!!!

                                                  Всем здравствуйте! 

   Преодолела 23 цикл уроков. Аудио практика всегда немного напрягает и вызывает волнение. Хочется показать отличный результат, и тебе кажется, что вот сейчас всё будет супер! Но самомнение падает от первой ошибки.  Конечно, это может быть лишь при полной самоотдаче, если ты всё делаешь, как советует Анастасия. Не жалеть времени на повторение,слушать фразы, повторять и повторять их. Лучше всё - таки ежедневно. Я знаю это на своем опыте. Немного дашь себе поблажку и вот уже что - то упущено. В целом получилось не так плохо, но всегда есть самоедство, что могла бы лучше. Обожаю практику и очень люблю уроки Анастасии. Это так замечательно, что ты что -то делаешь для своего саморазвития. Я много лет мечтала изучить английский, и вот теперь я двигаюсь к своей цели. Пусть не всегда уверенно, но упорно! Благодарю педагога Анастасию за титанический труд и заботу о своих учениках! 

i've just realized that it was so important to write this blog. now i'm learning the 23th lesson and i met a lot of difficulties and not positive thoughts. i was so confused and scared about learning. But when i read this blog again  i realized what way i did so far.  this blog every time motivated me. and i again pulled myself together and  move on to the next blocks.

  Dear dragons i want to thank you for your support. Thank you my dear teacher for this perfect system! 

Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4...

Всем привет! 

На уроке №23 среди новых тем мы изучили универсальные слова One и Ones.
One - заменитель существительного в ед.ч., Ones - заменитель существительного во мн.ч.
When we use words "one" and "ones", we avoid repetitions in sentences.
I've made the table for use the words "one" and "ones" for countable nouns, it helps me translate sentences without any mistakes. Now I'm sharing it with you.

Знакомимся с моей таблицей.
В первую очередь, обращаю ваше внимание на следующие термины:
Характеристика - такой, чтобы с...
Уточнение - тот, который; тот, что; тот самый
Описание - какой.
One используем для существительных в ед.ч.
Ones для существительных во мн.ч.


1. Используем САМОСТОЯТЕЛЬНО:
One мы используем для любого не конкретного предмета, не важно какого именно. One используется вместо существительного с артиклем a/an. Прибавляются ХАРАКТЕРИСТИКИ предмета (со словами ТАКОЙ, ЧТОБЫ С...)
What kind of laptop are you searching for? I want ONE with a touch screen and a powerful battery (Какой ноутбук вы ищите? Я хочу ТАКОЙ, ЧТОБЫ С сенсорным экраном и мощной батареей) (я хочу такой, чтобы с - I want one)
Ones мы используем для любых не конкретных предметов. + ХАРАКТЕРИСТИКИ (со словами ТАКИЕ, ЧТОБЫ С...)
... I'm going to get rid of them and buy NEW ONES with orthopedic insoles instead (... Я собираюсь избавиться от них и купить НОВЫЕ с ортопедическими стельками взамен). НОВЫЕ ТАКИЕ, ЧТОБЫ С... 


2. Используем С АРТИКЛЕМ THE (+ прилагательное или числительное)
Речь идёт о конкретном(-ых) предмете(-ах), известном(-ых) собеседнику. Добавляется УТОЧНЕНИЕ, о каком(-их) именно предмете(-ах) идёт речь (ТОТ, КОТОРЫЙ; ТОТ, ЧТО; ТОТ САМЫЙ)
The one
Which sentence do you want me to pronounce? ... I want you to pronounce THE ONE with the verb "to be" in it (Какое предложение ты хочешь, чтобы я произнесла? ... Я хочу, чтобы ты произнесла ТО, В КОТОРОМ глагол "быть")
Pass me that mug, please. Which one? THE ONE with milk in it (Передай мне ту кружку, пожалуйста. Какую? ТУ, ЧТО с молоком в ней)
The second participant is dancing as well as THE FIRST ONE (Второй участник танцует так же хорошо, как ПЕРВЫЙ) ТОТ САМЫЙ
The ones
... You should press THE ONES with circles on them (... Тебе следует нажимать ТЕ, КОТОРЫЕ с кружками на них)

3. Используем С АРТИКЛЕМ A (+ прилагательное или числительное)
Речь идёт об неопределённом предмете, одним из многих подобных. Обязательно добавляется ОПИСАНИЕ предмета (КАКОЙ (-АЯ, -ОЕ).
A one
Which candy do you want? A YELLOW ONE or A PURPLE ONE? .... (Какую конфетку ты хочешь? ЖЁЛТУЮ или ЛИЛОВУЮ? ...)

4. Используем one с THIS, THAT; ones с THESE, THOSE
Ориентируемся на перевод этих слов:
this one - этот, that one - тот, these ones - эти, those ones - те.
One
Of all these guys THIS ONE is the most muscular. ... (Из всех этих парней ЭТОТ самый мускулистый. ...)
Of all the sockets in this room THAT ONE is the least safe. ... (Из всех розеток в этой комнате ТА наименее безопасная. ...)
Ones
Of all my shoes THESE brown ONES are the least comfortable. ... (Из всех моих ботинок ЭТИ коричневые наименее удобные. ...)

5. Используем с WHICH
Употребляем при просьбе сделать выбор из конкретной группы предметов.
Which one
Pass me that box, please. WHICH ONE? ... (Передай мне ту коробку, пожалуйста. КОТОРУЮ? ...)

Если вам понравилась моя таблица - "помощник", вы можете найти её здесь:

В таблице я привела примеры из урока 23 школы Dragon-English, но в сокращенном варианте. Полные предложения указаны здесь:

What kind of laptop are you searching for? I want one with a touch screen and a powerful battery.
Какой ноутбук вы ищете? Я хочу такой, чтобы с сенсорным экраном и мощной батареей.
Which sentence do you want me to pronounce? The first one or the second one? I want you to pronounce the one with the verb "to be" in it.
Какое (которое из ограниченного числа альтернатив) предложение ты хочешь, чтобы я произнесла? Первое или второе? Я хочу, чтобы ты произнесла то, в котором глагол "быть" (то, с глаголом "быть" в нём).
Pass me that mug, please. Which one? The one with milk in it.
Передай мне ту кружку, пожалуйста. Какую (которую из ограниченного числа альтернатив)? Ту, что с молоком (в ней).
The second participant is dancing as well as the first one.
Второй участник танцует так же хорошо, как первый.
Which candy do you want? A yellow one or a purple one? I want one with chocolate in it.
Какую (которую из ограниченного количества альтернатив) конфетку ты хочешь? Жёлтую или лиловую? Я хочу такую, чтоб с шоколадом (в ней).
Of all these guys this one is the most muscular. That's because he works out six times a week.
Их всех этих парней этот самый мускулистый. Это потому, что он тренируется шесть раз в неделю.
Of all the sockets in this room that one is the least safe. Let's not use it. We need to fix it first.
Из всех розеток в этой комнате та наименее безопасная. Давай не будем использовать (давай не использовать) её. Нам нужно починить её сперва.
Pass me that box, please. Which one? The one with green leaves on it.
Передай мне ту коробку, пожалуйста. Которую? Ту, что с зелёными листьями (на ней).
Of all my shoes these brown ones are the least comfortable. I'm going to get rid of them and buy new ones with orthopedic insoles instead.
Из всех моих ботинок эти коричневые наименее удобные. Я собираюсь избавиться от них и купить новые с ортопедическими стельками взамен.
Which buttons should I press? The red ones or the green ones? You should press the ones with circles on them.
Какие (которые из ограниченного количества альтернатив) кнопки мне следует нажимать? Красные или зеленые? Тебе следует нажимать те, которые с кружками (на них).

I always didn’t like to repeat the same words in my speech for a few times and on this blog too. I thought that’s was because I have a small vocabulary and I can’t think to an alternative. With this lesson’s help, I figured out how to speak correctly. It’s necessary to replace the repeated word on «one» instead. I didn’t know it before and I’m very happy that now I have learned how to speak accurately.

It was a very intrusive thing for me and несмотря на то, что this lesson seemed for me much easier than the previous one I think that it was very useful, much more useful than many other ones just because I understood this topic. Many many thanks!

Dear  Anastasia!  I'm  happy  to  be  your  student!  I'm  grateful  to  you  for  your  knowledge,  for  your  kindness,  for  your  patience,  for  your  cheerful  character,  for  your  humor!  Be  healthy  and  happy!  Pass  on  your  knowledge  to  your  students!  Happy  Birthday  to  you!
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 36