Step by step или "Тише едешь дальше будешь"...
Прошла 5 урок. Уже, уже есть, чем поделиться. Решила, что это какая-то граница обучения, ведь в этом уроке первый раз была мегапрактика. На мое удивление дополнительные части урока (4 и 5-я) оказались очень легкими, в них я практически не сделала ошибок.
Вообще о себе я поняла одно, что невнимательна, делаю очень глупые ошибки, даже стыдно за них. Каждый раз даю себе установку " Оля, ау, внимательней будь, что ж ты так тупишь..." Хотя Анастасия велит себя не ругать, а я ее рекомендации стараюсь впитывать, как губка. Ну хочется постараться успеть в отведенное для ответов время. Ведь не зря его придумали, это время.
Не устаю восхищаться Настиной таблицей " Схема построения английского предложения"! Как тут все доступно для понимания, разложено по полочкам! Ни один интернетовский преподаватель до такого не додумался, только наша Настя. До того, как мне попала в руки эта таблица я думала, что не дано мне этого понять, этих нюансов употребления. Ну не доходило до меня это все! Но благодаря этой волшебной таблице я все поняла, ошибки делаю, но нечасто. И это при том, что разобравшись, я перестала вообще заглядывать в нее.
Респект Анастасии, огромный, огромный...