Белый экран вместо уроков
Такая проблема возникает при сбое передачи данных через Интернет, между компьютером и сервером.
Способы решения:
- Иногда достаточно просто перезагрузить wi-fi роутер.
- Обновление текущего браузера.
Если вы используете телефон/планшет(android):
- В настройках браузера необходимо поставить галочку «Полная версия»
- Если вы проверяли работоспособность через wi-fi, и видели белый экран, то проверить работоспособность через мобильный интернет, т.к. в настройках wi-fi могут стоять какие-либо блокировки.
Если вы используете компьютер
- Попробовать запустить курс в другом браузере:
- Для WindowsXp,7,8 мы рекомендуем браузер Mozilla.
https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ - Для Windows 10 стандартный браузер Edge
- Для WindowsXp,7,8 мы рекомендуем браузер Mozilla.
- Если до этого курс работал стабильно, то посмотреть, не поставили ли стороннее программное обеспечение или настройки, которые могут мешать стабильной работе
(Расширения в браузере для экономии трафика, «антивирусы» устанавливаемые с программами без вашего ведома и блокировщики рекламы т.п.) В ряде случаев достаточно отключить блокировщик только для нашего сайта. - Если у вас ноутбук, и вы проверяли работоспособность через wi-fi, и видели белый экран, то проверить работоспособность(если есть возможность) через проводной интернет, т.к. в настройках wi-fi могут стоять какие-либо блокировки.
- Если дома все работало а на работе нет, значит соединение блокирует провайдер либо сервер на работе. Для того чтобы обойти эту проблему можно воспользоваться расширениями “анонимайзера” на браузер.
- Мы рекомендуем установку расширения анонимайзера browsec на браузер Google Chrome
Ссылка на анонимайзер:
https://browsec.com/en/