13 урок и второй аспект действия
Hello my friends !) сегодня у нас 13 урок и наши темы
У нас идет уже 3ий урок на закрепление определителей на количество, и я все лучше понимаю, что и где правильно употреблять. Хочу заметить, что предложения, которые встречаются на этом уроке уже значительно сложнее. Начались встречаться, я бы сказал, хитрые предложения, но хитрость таится в восприятии их.
Например:
В чайнике не осталось много чая, но в кофейнике есть много кофе.
There is not a lot of tea left in the teapot but there is a lot of coffee in the coffee pot
В предложении меня тянуло написать вместо “alotof”, предложение с “alittle” т.к. я это предложение перестраиваю подсознательно на (в чайнике осталось немного чая). Дело не в том, что вот его так специально усложнили, а именно в моем восприятии. Я обычно говорю, что осталось мало или немного какого предмета (чая, сахара, конфет).
Этим небольшим примером, я хочу показать, что некоторые ошибки, которые мы можем совершить связаны с нашей повседневной речью, и мы можем в спешки совершить аналогичные ошибки. У вас бывают такие случаи? если да, то напишите их! мне будет очень интересно !
2 тема – Второй аспект действия.
В прошлом уроке мы познакомились со вторым аспектом действия и потихоньку начинаем его применять на практике. Пока, на мой взгляд, ничего сложного, но эта только начала одной из крупнейших тем.
Всем спасибо за внимание!