Эффект пипетки.

Представьте себе пипетку, наполненную красной краской. Каждый день вы капаете по Одной капле в большой сосуд с прозрачной жидкостью. Сначала не заметите никакого эффекта: краска будет быстро растворяться и поглощаться водой.

Но продолжая капать по капле в день, вы увидите, что вода становится бледно-розовой, затем розовой, пока не превратится в насыщенный красный раствор.

Так и в нашем учебном заведении, в которой мы каждый день «по капельке» впитываем знания английской речи.

Удивительная школа: — не учим специально неправильные глаголы, зато запоминаем их автоматически, причём в объёме, необходимом на данный момент обучения.

Многие, занимавшиеся на других курсах, по их окончанию, не ощущают никакого результата. А у меня, на 12 уровне, иногда что-то щёлкает и начинаю понимать речь, услышав её по радио или по ТВ.

Пока нет разговорной практики, но если ко мне обратится “англоязычный” за помощью, то смогу ему помочь (проверено на практике). Такой вот “капельный” эффект в нашей замечательной школе.

И этот вот сосуд, твой мозг, уже он красным светом “светит”: -на заданный вопрос, всё правильно ответит.

В последовательном наслаиваемом объёме знаний, с кропотливым трудом усваиваю грамматические правила английского языка, его фонетические особенности и достигаю, 12 уровня!

Про  темы занятий на12 уровне:

1.Определители количества FEW / AFEW, LITTLE / ALITTLE (обозначают небольшое количество чего-либо).

Или как сказать, что имеется мало/несколько или мало /немного чего-то, что можно или нельзя посчитать.

Few и few употребляются с исчисляемыми существительными во множественном числе.                                                       При этом few используется в значении «мало, недостаточно»;

few используется в значении «несколько», но достаточно:

There are few things that I am worried about. (Есть мало вещей, о которых я беспокоюсь).

They have a few interesting stories to tell us. (У них есть несколько историй, чтобы рассказать нам).

Little, little употребляются только с неисчисляемыми существительными.  при этом, little используется в значении «недостаточно, очень мало», ну little используется в значении «немного, но хватает»:

I usually take little luggage with me. (Я обычно беру мало багажа).

Попутно замечаю, если перед few и little стоит знак a то это означает достаточно (хотя и мало). Если не стоит, то это означает мало и недостаточно. Легко запомнить.

А также Few используются в сочетаниях с very (very few– очень мало; so few– так мало;  too few– слишком мало). СоответственноLittle также сочетается с этими словами и также переводится, но только используется в окружении неисчисляемых существительных.

2. Вопросы количества HOW MANY / HOW MUCH (Сколько?) или как спросить, сколько имеется чего-нибудь, что можно или нельзя посчитать.

Many употребляется только с исчисляемыми существительными во множественном числе в отрицаниях и вопросах:

How many films did they watch last week? (Сколько фильмов они посмотрели на этой неделе?).

Much употребляется только с неисчисляемыми существительными в отрицательных предложениях и вопросах:

How much time do you want me to give you? (Сколько времени ты хочешь, чтобы я дал тебе?).

3.Определители количества A LOT OF / MUCH / MANY или как сказать, что имеется много чего-то, что можно или нельзя посчитать.

A Lot of, Much, Manyобозначают большое количество чего-либо. Lot of употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях:

He has a lot of work to do today. (У него много работы, чтобы делать сегодня.)

Many, much также употребляются в утверждениях после слов  so, too:

There areso many things that they are afraid of. (Есть так много вещей, которых они боятся.)

He has too much work to do today. (У негослишком много работы, чтобы сделать это сегодня).

4. Знакомство соВТОРЫМ ТИПОМ ДЕЙСТВИЯ или как сказать о том, что действие происходит в определённый момент или временно, в процессе. Привожу пример:

I am writing a letter now. (Я пишу письмо сейчас). Идёт процесс – (пишу письмо). Процесс происходит в данный момент (now). Чтобы это передать по-английски процесс и в данный момент, нужно ввести глагол be в нужном времени и ввести смысловой глагол с окончанием ing (write– writing).

I am not writing a letternow (Я не пишу письмо сейчас). Am I writing a letter now? (Пишу ли я письмо сейчас?). По этой схеме можно привести бесконечное множество примеров. Это и есть 2-ой тип действия.

Например:

I was watching this film when you called me. (Я смотрел этот фильм, когда ты позвонил мне).

I will be watching this film at 3 o’clock tomorrow. (Я буду смотреть этот фильм в 3 часа завтра).

В процессе учения пришёл к выводу, что Упор нужно делать на основные уроки по Теории и Практике, особенно мне понравилось Аудирование, которому я посвящаю много времени, так как полагаю, что аудирование ближе всего к реальному освоению языка и в дальнейшем буду ещё больше на нём акцентироваться. Но уже, ближе к завершению курса, обязательно займусь другими, очень ценными, сопутствующими уроками (когда я буду более подготовленным к их восприятию).

Заканчиваю очередной урок всегда с приподнятым настроением, но стараюсь угадать, а что там дальше  и с каким-то нетерпением ожидаю следующего.

Ещё очень многого не знаю, но кое-что достигблагодаря великолепной команде «Dragon-English» и её доброжелательным, заботливым и неутомимым Руководителям — Вячеславу и Анастасии — высококлассным специалистам своего дела.

И всегда испытываю к ним чувство признательности за сделанное добро и за оказанное внимание!  

  • 12:25
  • 360
  • 5122 Серекпай
Нет комментариев. Ваш будет первым!