Отчёт к 8-му уроку
Здравствуйте!
После длительного перерыва я снова возвращаюсь к ведению блога.
Урок 8
Темы:
— базовые правила английского языка. глагол TO BE — быть.
— как описать вещь, как чью-то, спросить чья она.
— притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и т.д. без лишних повторений.
— сравнительная степень (как сравнивать одно с другим)
Примеры:
Это сумка моего брата.
This is my brother's bag.
То была сумка моего брата.
That was my brother's bag.
Чья это сумка?
Whose bag is this?
В данном примере, чтобы указать принадлежность сумки брату, к основному слову brother добавили 's
Следующий пример:
Whose hat is this?
This is your hat. = It is yours
Whose hats are these?
These are your hats. = They are yours.
В данном случае, чтобы лишний раз не повторяться, используются притяжательные заменители
(mine, yours, his, hers, its, ours, theirs)
Основные трудности в этой теме:
-обстрагироваться от русского языка и принять форму английского предложения.
Порядок слов в вопросе до сих пор вызывает затруднения.
— вторая заминка была в выборе местоимения...( Она твоя — Она или Это есть твоя.) но после прохождения некоторого количества заданий с этим моментом я разбиралась.
Тема с сравнительной степенью прилагательных особых трудностей не вызвала.
Strong-strongER
Big-bigGER
Happy-happIER
Active-more active
Практика, практика и ещё раз практика. С ошибками и без...
Что касается аудирования, произношение становится менее акцентированным, приближается к реальной речи. Поэтому иногда возникают трудности с услышанием всего сказанного. Помогает многократное прослушивание и логика построения предложения, после чего все становится на свои места.
Вывод по итогу урока:
Ошибки остаются ошибками, если тема не усвоена полностью с самого начала.
Ну а то, что запомнилось сразу, трудностей не вызывает и в дальнейшем.
Перерыв в уроках тоже даёт свои плюсы. За это время можно все разложить по полочкам и повторить непонятное. Но все хорошо в меру