3 урок
Блок третьего урока прошел как всегда плавно и без особых трудностей. Хотя и «Постоянные соответствия» имеют свою особенность в построении, но это больше связано с логикой мышления. Зато, здесь уже больше чувствую, что таблица «Схема построения предложения» меня (ну или мой мозг) немного расслабила. Она без сомнения нужна, она отлично все раскладывает по полочкам, но и содержимое запоминаться не очень спешит, т.к. она всегда под рукой ((( Хорошо, что есть чувство лени ))) Уже надоедает часто «дергать» эту табличку, поэтому в свободные минуты стараюсь уделять ей время, да и на практических уроках лучше сделать ошибку. Вот реально лучше запоминается!!! То ли из-за красного шрифта, то ли из-за легкого постукивания себя по черепушке ))) Начало посвящения во времена очень понятное. Чувствую, что и запоминать нужно будет не мало слов. Но никто и не говорил, что этот курс — «волшебная таблетка»: уделил обучению десять минут в день и ты уже все знаешь. Это путь, а в пути все бывает ))). Главное, что пока не возникает такое чувство ))) :
![[IMG]](https://dragon-english.ru/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc631520%2Fv631520453%2F27126%2FyT0Uc-He8sA.jpg&hash=fc39b6f0bb38234301a30417c703edae)
![[IMG]](https://dragon-english.ru/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc631520%2Fv631520453%2F27126%2FyT0Uc-He8sA.jpg&hash=fc39b6f0bb38234301a30417c703edae)