Я хочу рассказать о том как я прохожу курс от и до.
Hello again!
Я хочу рассказать о том как я прохожу курс от и до.
Скажу сразу что я не полиглот, у меня нет способностей к языкам) Это точно)
так много раз пыталась сама учить английский, не получалось) В школе было 4, и в институте 4)
По факту -
1 ) выкручивалась как могла)Итак, Когда я начинала курс, уроки были не такими длинными, и я могла уместить один урок в 1 день, т.е каждый цикл в один день. С 6-го урока я проходила примерно 1 тему в 1 день, в какие то дни были марш броски что я 1 теоритический урок делала за 2 дня) Но это было редко))) Практику в среднем выполняла 1-3 дня, аудирование быстрее, за 1 день. Были и недельные перерывы) Вообщем исходя из этого, я не самый добросовестный ученик, — филонила, пропускала)) Но хочу сказать что интерес не пропал до сих пор.
А теперь детально, как конкретно, я прохожу свои уроки)
1) Прослушиваю теорию
2) Теоритический материал я не конспектирую,
3) Таблицы, слайды не сохраняю и не конспектирую ( хотя в начале на 1-2 уроке все сохраняла, потом забила DDD) не заглядываю в них, надеясь что на след уроке Настя повторит) так и происходит)
4) Купила красивую тетрадку)
5) Купила ручку которая пишет красивоDDD)))
5-1) Каждую фразу практического занятия я записываю в тетрадку
5-2) Прослушиваю все разборы от и до
6) Повторяю как попугай за Настей, когда она произносит фразу по 2 раза
6.1) Я не концентрируюсь на красных ответах, я пытаюсь разбирать ошибки сразу после проверки, то что я не могу разобрать, внимательно запоминаю и на разборах концентрирую свое внимание
6,2) ошибок много конкретно у меня, но в основном не критичные, это для меня не главное) Я не отличаюсь внимательностью и конечно есть темы в которых я до сих пор путаюсь)) a or the, home or house, job or work DDDD элементарно да, но такой вот у меня бзик все время путаю а объяснить могу с легкость)
7) если делаю несколько блоков за 1 день) между блоками иду лентяйничать пол часа- час
8) После окончания каждого урока на следующий день открываю пройденный цикл и включаю аудирование всех фраз занятия
9) Открываю тетрадку и попугайничаю, мысленно читаю фразу на русском и устно в слух произношу
10) перехожу к следующему циклу- практике
11) на практике тоже все записываю в тетрадку и так же на след день открываю аудирование и повторяю вслух
12) с 15 урока начала вслух переводить предложение перед тем как написать его в задание, как рекомендовала Настя.
13) с того момента как в комнате появилась возможность прослушивать сразу фразу после проверки ошибок, прослушиваю 2 раза и проговариваю+ на разборах так же проговариваю с Настей
14) смотрю британский сериал, называется extra ( очень интересный, понятный и с юмором) много слов выучила оттуда)
15) На facebook нашелся человек из Голландии, общались просто так) Много не понимала что он писал, переводила в переводчике, по смыслу пыталась понять по контексту) Вообщем пользовалась всеми средствами!
16) переводила огромную книжку еще в России, правила дорожного движения Флориды) Узнала много слов о дорожном движении) Сейчас многого еще не знаю! Слов очень много много много не знаю и выражений, говорю своими словами, теми какие знаю))) Путаюсь с артиклями) Но уже меньше))) работать еще и работать над языком! есть вообще целые фразы которые я обдумываю неделями как их сказать DDDD
Вообщем вот такое мое обучение английскому языку) Можете написать в комментариях как вы проходите свои курсы
Спасибо!
Юлиана Башина