5 урок

<span style=«color: rgb(20, 20, 20); font-family: Georgia, „Times New Roman“, Times, serif; font-size: 15.6px; background-color: rgb(252, 252, 255);»>На 5 уроке появилось желание читать вслух самостоятельно правильные свои ответы в блоках занятий. Быстро! ) Потом в разборе очень внимательно слушаю Анастасию. Иногда приходится исправлять произношение слов или стремиться к естественной слитности при произнесении английских слов в речи. Проговаривать спонтанно по-английски то, что слышу или написала, водя глазами по уже написанному, – очень заметный прогресс для меня, а если учесть, что при этом говорении я последовательно понимаю каждое слово, часто улавливаю смысл всего предложения, очень меня радует! Конечно же, с нетерпением жду аудио-уроки, которые нужно перевести на слух без записи произнесённого предложения на листе. Но пока записываю перевод с русского на английский предложений на пройденные ранее темы: будущее время и прошедшее с наречиями частотности и наречиями времени! Впечатления стараюсь записывать сразу, не дожидаясь конца урока, поэтому в моём дневнике не всегда поймёшь, какой урок и тему изучаю )
 
<span style=«color: rgb(20, 20, 20); font-family: Georgia, „Times New Roman“, Times, serif; font-size: 15.6px; background-color: rgb(252, 252, 255);»>Вот когда стала делать очень много ошибок: при выполнении заданий записывания предложений на все предыдущие темы! Ошибки возникают не только от невнимательности, а и потому, что просто забыла, что есть такое правило ) Но красный цвет исправлений активизирует вспоминалку, и я всё могу объяснить и правильно написать в конспекте. Поэтому, думаю, мне не нужно возвращаться и делать урок заново. Ведь, как говорит Анастасия, ко многим вещам можно интуитивно дойти, если поработать над указанной темой. Я поняла в чём ошибки и записала предложения наново, в исправленном виде )

  • 20:00
  • 239
  • 926 Мария
Нет комментариев. Ваш будет первым!