урок прицельной практики 8.2.

<span style=«color: rgb(20, 20, 20); font-family: Georgia, „Times New Roman“, Times, serif; font-size: 15.6px; background-color: rgb(252, 252, 255);»>Сегодня выполняла урок прицельной практики 8.2. Это закрепление не только нового материала из урока 8.1, но и всех предыдущих тем. Нет, я уже давно не злюсь на красный цвет, потому что не хочу затруднять себе, как говорит Анастасия, процесс обучения. В одном блоке на повторение из семи упражнений выполнила без ошибок только 1, а в другом блоке – из семи упражнений без ошибок получилось только 2. Новый материал на сравнительную степень прилагательных, на притяжательные заменители меня порадовал. Красного цвета в выполненных мной упражнениях было не много. Но повторение!? Опять пропали –s- у множественного числа и глаголов 3-й формы, перепутались местоимения этот и тот, те и эти, куда-то исчезли отдельные буквы из слов, глагол to be забывал в вопросительном предложении забегать вперёд. Хотела переделать блоки заново, но остановила себя лишь потому, что уже переделывала раньше, и мои ошибочки из одних слов убегали в другие. Да, они знают, что я знаю, как всё должно быть, но пользуются тем, что я ещё не приобрела должный навык в выполнении заданий, тот автоматизм, «как на духу» от которого им уже никуда не спрятаться и не убежать. Но с другой стороны своей беготнёй из одного слова в другое ошибки заставляют мозг припоминать, а значит работать в другом режиме, не естественном для него ранее, а значит получать дискомфорт, горючее, как для нытиков, так и для оптимистов, которые из этого самого дискомфорта превращают обучение в азартную игру. Вот и Анастасия говорит: «Не бойтесь, бросайтесь в самую гущу!» Да, да, всё наработается, главное- не отступаться! ))
  • 19:55
  • 220
  • 926 Мария
Нет комментариев. Ваш будет первым!