во-первых, непросто было с темой "Определители количества"
Всем привет!
Сегодня я хотела бы рассказать о своем 13-м занятии, которое, в отличии от предыдущих, далось мне довольно непросто. Но я не расстраиваюсь, поскольку, как известно, «без поражений нет побед».
Так что..everything is alright! Deal?
Что же такого сложного для меня было на этом уроке? Ну, во-первых, непросто было с темой «Определители количества»: большая часть ошибок пришлась на образование вопросительных и отрицательных предложений — то вместо «many» «much» поставлю, то «so» c «too» перепутаю. А во-вторых, при прохождении практики «ассорти» в который раз обратила внимание на то, что у меня постоянно возникают проблемы с глаголом «to be»
Зато очень интересно было сравнивать между собой 2 аспекта времени — Simple и Continuous. Как водится, поначалу показалось, что все это элементарно, но как только началась практика, стало ясно, что подводных камней не избежать! Хорошо, что Анастасия все с нами подробно разбирает, потому что на данном этапе не всегда можно уловить суть того или иного предложения самостоятельно. Но мы учимся! И ошибки нам в этом очень помогают!
Хотелось бы закончить пост одной из цитат замечательного голливудского кинооператора Конрада Холла: «You are always a student, never a master. You have to keep moving forward.»
(«Вы всегда ученик, и никогда — мастер. Вы должны продолжать двигаться вперед.»)
Сегодня я хотела бы рассказать о своем 13-м занятии, которое, в отличии от предыдущих, далось мне довольно непросто. Но я не расстраиваюсь, поскольку, как известно, «без поражений нет побед».
Так что..everything is alright! Deal?
Что же такого сложного для меня было на этом уроке? Ну, во-первых, непросто было с темой «Определители количества»: большая часть ошибок пришлась на образование вопросительных и отрицательных предложений — то вместо «many» «much» поставлю, то «so» c «too» перепутаю. А во-вторых, при прохождении практики «ассорти» в который раз обратила внимание на то, что у меня постоянно возникают проблемы с глаголом «to be»
Зато очень интересно было сравнивать между собой 2 аспекта времени — Simple и Continuous. Как водится, поначалу показалось, что все это элементарно, но как только началась практика, стало ясно, что подводных камней не избежать! Хорошо, что Анастасия все с нами подробно разбирает, потому что на данном этапе не всегда можно уловить суть того или иного предложения самостоятельно. Но мы учимся! И ошибки нам в этом очень помогают!
Хотелось бы закончить пост одной из цитат замечательного голливудского кинооператора Конрада Холла: «You are always a student, never a master. You have to keep moving forward.»
(«Вы всегда ученик, и никогда — мастер. Вы должны продолжать двигаться вперед.»)