Я очень рада, что имею возможность обучаться в такой школе - можно сказать в школе моей мечты.
У меня просто дух захватывает от всего, с чем я соприкасаюсь при прохождении курса. Я не ставила цель изучать английский язык. Я преподаватель математики в педагогическом вузе. В сельской школе, где я работала по распределению, английский не преподавался, т. к. не было учителя (Это было 45 лет назад). И тогда появлялась мысль: «Хорошо бы вести в школе английский и математику. А математику на английском — вообще здорово». После 3-х лет работы в школе стала преподавать математику на факультете начальных классов. Ровно 42 года на одном месте. После того, как несколько лет назад наш педагогический институт ввели в структуру аграрного университета, стало понятно, что всё закончилось, надо найти себе занятие, которое доставляло бы удовольствие, приносило пользу людям, и, естественно, заработок. Решила заняться онлайн консультированием. Смотрела документ камеры, онлайн-доски и как с ними работать. И вдруг появилась информация о международной школе интерактивного обучения DRAGON-ENGLISH. И, конечно же, мне захотелось посмотреть. А когда было предложено пройти бесплатные уроки, то радости не было предела. Такая возможность заглянуть вглубь и ощутить на себе, как построен процесс обучения! Когда проходила вводный урок, сразу поняла, насколько высок уровень профессионалов — разработчиков курса; сколько труда, сил, времени и любви вложено в это дело. Полное соответствие содержания и методики его преподнесения (как теории, так и практики). А сама Анастасия просто восхитительна! Столько позитива, уверенности в себе, желания делиться своими знаниями! Она вселяет уверенность в каждого из нас, верит, что у нас всё получится, если будем следовать её рекомендациям, в которых представлено всё до мельчайших подробностей. Решение пройти весь курс пришло само собой, не было сомнений, не возникали вопросы: «Зачем мне это нужно в таком возрасте и нужно ли вообще?» Учусь с удовольствием, выполняю все задания, как советует Анастасия. Многое вспоминается, систематизируется. Программа создаёт условия для самоконтроля, т.к. после выполнения каждого задания есть возможность сравнить свой ответ с правильным ответом, проанализировать ошибку в написании и уже в следующем задании постараться не допустить её снова; здесь же сравнить своё произношение фразы с оригиналом, возможность прослушать фразу многократно, как в быстром темпе, так и в замедленном. Я для себя считаю уже нормальным на данном этапе обучения, когда успеваю произнести фразу вместе с Анастасией и повторить её в отведённый промежуток времени. После этого перехожу к следующему заданию. После выполнения всех заданий блока, когда Анастасия разбирает их, стараюсь записать фразы на слух в заранее заготовленную таблицу. После окончания разбора я возвращаюсь к заданиям, проверяю написание слов, и затем уже записываю каждую фразу на русском языке. Только после этого перехожу к следующему блоку. Я бесконечно благодарна тем, кто хотя бы малейшую долю внёс в разработку данного курса, кто сопровождает процесс обучения и всегда готов ответить на наши вопросы. И ещё несколько слов о том, почему этот курс сразу стал для меня родным и близким по духу. Во-первых, мой научный руководитель является автором учебников математики для 1-6 классов. Логика построения математического содержания аналогична логике построения содержания данного курса. Каждая предыдущая тема «вплетается» в задания следующей темы и т. д. Даётся установка на запоминание в виде «Постарайся запомнить!», а не «Запомни!», как в большинстве учебников (например, при изучении таблиц сложения и умножения). А сами упражнения построены так, что в процессе работы с ними материал запоминается. В рекомендациях учителю предлагается дать возможность детям выполнить задание сначала самостоятельно, а затем сверить свой ответ с предложенными в учебнике в диалогах двух персонажей — учеников класса, которые могут дать разные ответы и оба верные или один верный, другой неверный. Дети находят ошибки, анализируют их, корректируют свои ответы. Во-вторых, у нас в соавторстве есть печатные сборники тестовых заданий по математике для 2-6 классов и их электронная версия. Электронная оболочка была разработана студентом в рамках дипломной работы в 2008 году. Это самый простой вариант — задания с выбором одного верного ответа. В варианты ответов были заложены типичные ошибки учеников. Поэтому при разборе ошибок тесты начинают выполнять и обучающую функцию помимо контролирующей. А иметь в таком варианте, как ваш, обучающий курс по математике даже хотя бы по одной теме — это моя многолетняя мечта. Поэтому, наслаждаясь прохождением курса по английскому языку, меня не оставляет мысль о создании своего маленького онлайн-курса по математике. Надеюсь, что в дальнейшем появятся варианты на применение полученных знаний!