Времена в английском
Урок второй.
Первая половина урока далась с большим трудом, особенно в том разделе, где надо было через «to» обозначать не только неопределенную форму и связку между двумя глаголами, но понятие чтобы. Намучился. До конца все же не понял, предложения строил на догадках. В таких ситуациях снижается работоспособность, самоотдача, да и настроение.
Вторая половина урока была очень интересной. Времена и построение простых предложений. Каждое предложение может быть использована и применима при общении, в жизни. Никогда не думал, что английский такой трудный. Мне за несколько месяцев удалось освоить на достаточном уровне турецкий. Это видимо и из-за того, что мой родной язык и турецкий имеют одну грамматику, да корни многих слов совпадают. Кроме того звуки общие. Не надо придыханий или высовывать, или поднимать к небу… А в английском, одна буква или в сочетании выражают совершенно другие звуки. Понял одно. Надо запоминать и запоминать. Уже некоторые слова начал писать по памяти. Советы Анастасии к месту, они как компас, выправляют когда заходишь в тупик.
Мотивация еще более выросла. Уже жаль и потраченного времени. Так выложиться и не заговорить, значит не уважать себя.
Те, кто с сожалением говорил, «…мы могли бы тебе, это или то предложит, но ты к сожалению не знаешь английского…», еще сообщил что начал учить английский. Хочу сообщить им не английском.
Эти курсы рассматриваю как школу или институт, которые дают путевку в жизнь, помогают поверить в себя, раскрыться.