8 цикл
8 цикл занял несколько больше времени-занималась бы только английским, но другие дела тоже не делаются сами по себе. Занятия настолько интересны, что — скорее открыть «свою комнату».
Анастасия — почти член семьи, без встречи с которым день прожит неправильно. Вначале знакомства ее активная манера поведения казалась непривычной, а потом поняла, что именно это меня и привлекает- не люблю казенных фраз, безразличных глаз и нудный рассказ! По душе и чувство юмора, с которым приступает она к очередной «разборке», и то, как подбадривает нас, понимая, что от красного цвета ответов у нас может появиться чувство отчаяния(на последней практике я это почувствовала).
Все идет в записи, но во время урока создается настоящий эффект присутствия Насти, будто разговаривает она с тобой здесь, сейчас. А все ее «друзья -дракончики» только и делают, что следят, как я урок внимательно слушаю, пользуюсь ли подсказками ( они очень демократичны и позволяют это), чтобы «разборки» не прокручивала.
Я-то знаю, как можно поймать ученика на «прокрутках» объяснений Анастасии и постоянно думаю, а знает ли это Главный Дракон — короче, детский сад и сплошное школярство в моей голове во время уроков. Но это же здорово-возвратиться в детство и бояться бдящих за тобой зверушек.
Это все лирика, а со знаниями английского не так весело. Хотя что это я?
1.Выбирать правильные «субъекты», «объекты», «определители» в переводе на английский для меня теперь не проблема, а еще на 1 уроке these, those, their,them,what и т.п. -сплошная путаница.
2.Предложения «строю» гораздо увереннее. С разными видами«вопросительных»проблем больше, но это потому, что Анастасия погружает нас глубже начального уровня.
3." Слышу" лучше, но с предлогами и местоимениями пока проблема. В последнем аудировании не узнала 2 предложения. Сама знаю, что «говорению» надо уделять больше внимания, но практика очень насыщенная, а день такой короткий!
Делить же урок на 2 дня не хочется, потому как очень интересно, что будет завтра?