Наконец-то это произошло: я учусь у Анастасии Божок! Итак, 1-й урок.

Добрый день всем друзьям, кто почтил своим вниманием эти мои записки с впечатлениями от первого урока с Анастасией!

Начну с того, что мне еще с пяти пробных уроков очень понравилась манера подачи материала Анастасией. Как бы, между прочим, играючи, шутя и смеясь, она, незаметно для учащихся, выдает им довольно приличный объем. Не навязчиво, не монотонно и не нудно (как это зачастую бывает на школьных уроках, из-за чего бедные школяры начинают тихо ненавидеть английский язык, что в будущем создаст им трудности, поскольку этот язык интернациональный, и потому – хочешь-не хочешь, а знать его хотя бы немного — нужно… ), но именно, — как бы играючи, налегке… Анастасия такая улыбчивая, дружелюбная, от нее просто веет позитивом, а это в наше совсем непростое и неспокойное время дорогого стоит, ведь так она располагает учеников к заведомому успеху, подбадривает их. В общем, заниматься с нею – одно удовольствие! Я от души желаю и Анастасии, и всем ее ученикам (и себе, в том числе), успехов, успехов и успехов!!!

А теперь, к первому уроку!

Да! Забыла в «предисловии» упомянуть, что английскую грамматику я знаю довольно неплохо, так как уже давно самостоятельно изучаю этот язык, в свое время получала даже заказы на переводы, в результате чего было издано около десятка книг христианского направления. Но там очень специфический лексикон, а мне всегда хотелось иметь широкий диапазон в английском, а тем более – научиться разговорной речи. И так я, после многолетних исканий и блужданий в инете, натолкнулась на курсы Анастасии Божок, чему и весьма рада.

Итак, первый урок. Было разобрано 4 темы:

1. Введение в особые формы множественного чиcла.

2. Наречия частотности – always, usually, often, sometimes, rarely, never. А также составные наречия типа every day|month|year|week, once, all the time и т.п.

3. Формы «мне нравится, мне нужно, мне хочется» — Ilike, Ineed, Iwant.

4. Частица to, которая работает для создания инфинитива, а также для составления конструкции «чтобы сделать то-то…» .

Начну с того, что, прослушав теорию, я «с высоты своих знаний» решила, что все это для меня «лёгко», что пока ничего нового я для себя не узнаю, просто нужно как бы «для галочки» пройти этот урок и все. Типа, повторение – мать учения… Однако, Настя так увлекательно все объясняет, что я просто окунулась в этот урок и… потом было очень жаль, что он так быстро закончился.

А еще мне очень нравится, что в каждом последующем блоке задействуется уже пройденное, в том числе, и из прошлых уроков. Так и нарабатывается багаж знаний, как это ни «штампованно» звучит, но это так.

Выполняя практические задания, я все же пару раз ошиблась – раз была описка, а в другой раз, переводя слово «человек», я написала man вместо person. Нужно быть внимательнее!

По окончании урока я прилежно переписала от руки все предложения из него (а их аж 37!) в толстую тетрадку. Потом скачала Настину их начитку и так же прилежно повторяю теперь за ней все эти фразы. Сначала по тетрадке, а потом – за вязанием (совмещаю приятное с полезным, хотя что из этого приятное, а что полезное, трудно сказать – люблю и английский, и вязание…).

Ну, как-то так… С нетерпением жду 2-го урока. Обязательно поделюсь впечатлениями.

До встречи!

  • 17:00
  • 270
  • 4399 Ирина
Нет комментариев. Ваш будет первым!