Вперед и с песней!!!

Времечко движется, а вместе с ним – и мы… Народная мудрость гласит: «Лиха беда – начало!» Так то ж — начало, а у меня позади аж (или только?) четыре урока. Оглядываясь назад, на пять «нулевых» плюс четыре основных урока, я диву даюсь, как много Анастасия сумела «впихнуть» в них. Сколько знаний, сколько всяких нюансов, о которых никто больше вам не скажет, а как они помогают! Те же — онS, онаS, оноS, ктоS, чтоS! Разве это не прелесть? Или ее объяснение (буквально «на пальцах»!) смысла артиклей. И много-много чего другого, что нужно просто впитывать, благодаря Бога за эту учительницу, за ее искрящийся оптимизм, жизнерадостность и непреходящую веру в своих учеников.

upload_2017-10-3_20-29-50.png

Итак, 4-й урок.

Занятие 04-01


Разбирались три темы:

1. Повторялось употребление наречий времени типа «в понедельник, в январе, зимой». Нужно запомнить, что конструкции с днями недели образуются при помощи предлога ON:

on Monday, on Saturday = в понедельник, в субботу.

А конструкции с месяцами и сезонами образуются при помощи

предлога IN:

in July, in February = в июле, в феврале.

in spring, in autumn = весной, осенью. upload_2017-10-3_20-32-12.png

Следует также не забывать, что в английском дни недели и месяцы пишутся с заглавной буквы!

2. Новая тема! Разбирались случаи, когда артикль не нужен! Приятная новость, не правда ли? Честно сказать, мне всегда не особенно нравилась тема артиклей – слишком уж он непривычен для нашего языка! Но… куда денешься – надо, будем изучать и артикли.
Итак, артикли не нужны в случаях:
upload_2017-10-3_20-38-12.png
* когда описывается некий процесс, связанный с постоянным хождением в такие жизненно важные места, как: домой, в школу, на работу, в больницу и т.п. Такие конструкции употребляются с предлогом направления to

go to school, go to college, go to work, go to bed = идти в школу, идти в колледж, идти на работу, идти в кровать. Но! — go home = идти домой!


* в конструкциях:

have breakfast = завтракать

have lunch = обедать

have dinner = ужинать


* в конструкциях, описывающих передвижение каким-либо видом транспорта, которое передается предлогом by:
upload_2017-10-3_20-39-0.png


by bus, by train, by tram = ехать автобусом, поездом, трамваем.

Но! — go on foot= идти пешком!


He goes toschool by bus = Он ездит в школу автобусом.

He went to work by car = Он ездил на работу на машине.

She will go home on foot = Она пойдет домой пешком.


3. Также новая тема: образование вопросительных и отрицательных конструкций в разрезе трех времен – будущего, настоящего, прошедшего. Сложностей здесь – никаких. Просто нужно уразуметь принцип их образования.

Например, составление вопросительных предложений:

а) в настоящем времени — при помощи вспомогательных глаголов do или does( для местоимений он, она, оно и вопросительных слов «кто или что»).

б) в прошедшем времени еще проще – употребляется только 2-я форма глагола do – did. Причем глагол из 2-й формы переходит в 1-ю, как бы обнуляется, как говорит Анастасия.

в) в будущем времени мы вообще обходимся без вспомогательных глаголов – просто ставим will впереди «планеты всей» и всё!

С составлением отрицательных предложений также сложностей не предвидится: после do или does, или did просто вставляем not.


Примеры:

Do you see me? = Ты видишь меня?

Will he come home? = Он пойдет домой?

Did she work yesterday? = Она работала вчера?

You do not see me. = Ты не видишь меня.

Hewillnotcomehome. = Он не пойдет домой.

She did not work yesterday. = Она не работала вчера.

Все эти темы отразились в практическом разделе занятия. Было аж 42 предложения. К моей радости, я почти все сделала без ошибок, за исключением описок. Борррюсь с ними!

Занятие 04-02. Прицельная практика.

Как всегда, было 5 блоков.

1 блок. Повторялись в основном, конструкции средств передвижения – трамваем, пешком и т.п. К моей радости – ни одной ошибки.

2 блок. Здесь была проверка усвоенного: отсутствие артиклей, времена, вопросы, отрицания, правописание. Так же – ни одной существенной ошибки, просто пропустила all.

3 блок. Также была проверка умения составлять вопросы и отрицания в разных временах. Здесь я не пободрствовала и в предложении «Вы взяли мою машину вчера = You took my car yesterday написала brought. С чего бы это?!

4 блок. Здесь была тотальная проверка усвоенного на теории 4-го и всего прошлого материала. Опять грешила невнимательностью...

5 блок. Здесь также Анастасия гоняла и по новому материалу, и по пройденному. И вновь моя невнимательность – неверное правописание message и decide и другие описки. Каюсь!


Занятие 04-03. Аудирование.

Анастасия диктует размеренно и четко – очень хорошо слышны все слова, ошибиться трудно. Было 21 выражение на все темы 4-го и предыдущих уроков. Мне очень нравится эта «фишка» Анастасии, когда она постоянно и ненавязчиво вплетает в новое уже пройденное. Это здорово! У меня все получилось без ошибок! Уррааа!

Друзья! Я настоятельно советую слушать Анастасию в плане необходимости вести конспекты – это действительно очень полезно для запоминания слов и конструкций – проверено на себе!

Извините, что сегодня мои заметки несколько длинноваты, но ведь и тем было много – как ни поделиться!

Благодарю за внимание и терпение всех, кто был сегодня в гостям в моем блоге!

See you! Bye-bye!!!

upload_2017-10-3_20-42-54.png

  • 16:55
  • 333
  • 4399 Ирина
Нет комментариев. Ваш будет первым!