ROME WASN’T BUILT IN A DAY!

Доброго дня всем гостям в моем блоге!


Быстро пролетел 14-й урок, — как всегда, очень долгожданный и очень интересный. Я всегда стараюсь по-быстрому записывать за Анастасией все ее «перлинки» (это по-украински, а по-русски — «жемчужинки»). Вот и сейчас цитирую слова ее ободрения для тех, кто приуныл, опустил руки оттого, что не все получается: «Успешные люди потому и успешны, что всегда концентрируются на том, что у них уже есть, и идут к приобретению нового. А неуспешные видят только то, чего у них еще нет, забывая, что у них уже много чего есть. Но они решают, что все плохо, ничего не получается: все, мол, иду плакать! Конечно, так у них ничего не получится. Иногда очень полезно оглянуться назад и оценить, как много мы уже умеем, как много можем высказать по-английски. Цените это!!! Главное – позитивный настрой.

You are awesome!
Have fun!
— Будьте счастливы, учась замечательному языку – английскому!
I trust myself! — Не закапывайте себя! Доверяйте себе! Почаще говорите себе:
I believe myself!
I love myself!»

Вчера в Фэйсбуке увидела фото Анастасии (мы с ней там в друзьях) и не могла удержаться, чтобы не скопировать несколько ее фото. Вот одно из них. Она – сама жизнерадостность и доброта. А красивая какая! Ох, и повезло ж нам с нею!!!
upload_2017-11-17_13-17-45.png

Итак, урок № 14

Тем было много, заметно ускоряется темп подачи знаний. Тут уж – не зевай, только успевай усваивать. Много новых понятий и слов. В общем, как я уже писала раньше, учишься, как в ВУЗе, только там все не так интенсивно, как у Анастасии.
Немного «пройдусь» по темам урока.

1 и 6. Углубление понимания второго типа действия. Здесь очень важно прочувствовать его длительность в сравнении с единовременностью и постоянством первого типа. Для наглядности, Анастасия сравнила 1-й тип с якорем (бац, и упал на дно, и все тут!), а 2-й – с песочными часами – течет времечко процесса, но когда-то и закончится песочек, весь перетечет вниз. И здесь были даны примеры, когда в одном предложении встречаются оба этих типа действий. Например, в прошедшем времени:
upload_2017-11-17_13-19-13.png


С будущим же временем все не так просто. Здесь нужно запомнить, что, оказывается, в английском языке
upload_2017-11-17_13-20-0.png

Поэтому, предложение будет выглядеть так:
upload_2017-11-17_13-20-38.png

2. Вторая тема – об очень важном глаголе GET и его сочетании с прилагательными. Оказывается, такое сочетание отображает не свершившееся действие, а его процесс:
upload_2017-11-17_13-21-27.png

3. Третья темы – это как выражать по-английски просьбы, приказы, запреты, наставления и т.п. Оказывается, это очень просто. Вот слайдик:
upload_2017-11-17_13-22-15.png

4 и 5 темы – это углубление в уже пройденное плюс кое-что новенькое. Хоть я это уже знала, но для меня было полезно повторить, как составлять предложения с указанием времени дня, часа и т.п.

ПРАКТИКА.

Прежде, чем поделюсь своими плюсами и «косяками» (то бишь, промахами), хочу отметить пару полезных для меня перлинок, которые Анастасия «уронила» во время разбора практики:

Mom, Dad, Grandpa, Grandma (мама, папа, дедуля, бабуля) – это уменьшительные слова, перед которыми артикли не ставятся, как перед именами. А вот, перед словами mother, father, grandfather, grandmother мы должны были бы ставить соответствующие артикли;
— еще поняла, наконец, разницу между глаголами study и learn: study описывает процесс обучения, это значит — сидеть и корпеть над книжками, а уlearn более широкое значение — учиться, обучаться.

Итак, итоги трех практик 14-го урока. Я справилась с ними успешно, но по их окончании у меня было чувство, что я вышла победителем из боя, где меня изрядно «потрепало». Но это такое классное чувство – ты это прошел!!!

1. Написала The baby`s sleeping. Это засчитали ошибкой. Наверное, такое сокращение годится только с местоимениями. Надо будет узнать.
2. Путала еще come и go, пока Анастасия в разборе очень исчерпывающе не объяснила разницу. Thanks!
3. Все еще «воюю» с артиклями.
4. Никак пока не разберусь до конца с just — у него такой ветреный характер: то он перед основным глаголом, то после… Ничего, еще «не вечер».
5. Описки, глупые ошибки все еще «краснят» мои правильные грамматически ответы. Но, думаю, это, чтобы жизнь малиной не казалась. Ничего, прорвемся. Буду еще бдительнее.

It’s OK to make mistakes!

My English is getting better and better!

Ну, вот, такие у меня на сегодня дела.

Всем – доброго дня и успехов в английском!


И, как всегда – классные картинки для хорошего настроения!
upload_2017-11-17_13-25-55.png

Желаю вам такой же ясной осени!

upload_2017-11-17_13-27-7.png

  • 16:45
  • 401
  • 4399 Ирина
Нет комментариев. Ваш будет первым!