I’m trying to do my best!

Привет всем друзьям, зашедшим в мой блог! Как всегда, делюсь своими мыслями и впечатлениями от очередного урока.

Вот и пролетела половина курса. Уже половина или еще только половина? Наверное, «еще только», потому что, оглядываясь назад, видишь, как много «пройдено всего, как много сделано ошибок!» (да простит меня Сергей Есенин за перефразировку). И только сейчас, положа руку на сердце, я в полной мере принимаю свои ошибки за благо, потому что они бодрят, отрезвляют, вызывают в тебе эдакую веселую злость на себя и желание трудиться еще интенсивнее. Я поступила на курсы Анастасии, уже имея некоторую базу английского, и основной целью моей было – научиться бегло общаться и подтянуть грамматику. Но теперь, заполучив в свой «багаж» столько знаний и умений, столько нюансов грамматики и разговорной речи, я понимаю – эти курсы действительно «дорогого стоят». Я сердечно благодарна нашей Анастасии за ее титанический труд, который она выполняет с радостью и просто с воздушной легкостью – это и есть признак настоящего Профессионала. Спасибо Богу за нее!

А теперь, к темам 15-го урока, который, кстати, просто потряс своим объемом – в него вошло семь различных занятий – кто любит практику, думаю, мало не показалось!

Вот его темы:
upload_2017-11-23_10-33-13.png

Не буду останавливаться на каждой теме по отдельности, просто поделюсь тем, что для меня было особенно интересным и новым.

Анастасия просто классно объяснила структуру безличных предложений, в которых «лицо» все-таки присутствует – это некое пространство, которое «дождит», «снежит», которое темное, холодное и т.п. Я и не знала, что в безличных предложениях фигурируют прилагательные, а не наречия, как в русском.
upload_2017-11-23_10-34-39.png

Как говорит Анастасия, английский язык очень любит процессы, а это удачнее всего передают именно прилагательные.
upload_2017-11-23_10-35-34.png

Также я положила в свою «копилку» очень полезный перечень «нетекучих» глаголов – тех, которые не применяются во втором аспекте действия. Они выражают не процесс, а внутреннее состояние человека, его восприятие чего-либо и т.п.

upload_2017-11-23_10-36-34.png

upload_2017-11-23_10-37-18.png

И – глаголы»перевертыши», которые, в зависимости от ситуации, могут использоваться как в первом, так и во втором аспектах действия.

upload_2017-11-23_10-38-0.png

А теперь – о ПРАКТИКЕ.

Анастасия, как всегда, во время разбора прицельной практики дает очень много всяких советов, пояснений, «пунктиков», которые так и нужно хватать на лету. Чего только стоят ее разговорные фразы, которыми испещрена моя тетрадь, где я записываю упражнения!
Потом, Анастасия просто взывает к нам, чтобы мы внимательно слушали разборы, даже если не было ошибок, – в это время она по три раза читает каждое выражение, чтобы слышать правильное произношение и видеть ее артикуляцию. Как она любит говорить, «будьте попугайчиками — болтайте, болтайте, болтайте, пока непослушный язык не начнет слушаться и говорить красиво и правильно».

Что касается, моих «успехов и достижений», то я заметила, что в тестировании у меня бывает ошибок 10-15% от общего количества заданий (да и то, в основном, по невнимательности, но есть и серьезные), а в аудировании, их почти уже совсем нет. Конечно, это связано и с тем, что в тестах нужно переводить с русского, что сопряжено с «многими опасными приключениями», а в аудировании тебе просто говорят английскую фразу, и ты, знай, прислушивайся, да записывай, только не забывай расслышать артикли, местоимения и т.д. Но перед этим я обязательно еще раз прослушиваю все фразы из теории и прицельной практики, иначе мне, наверное, было бы намного сложнее расслышать и записать все правильно. И, знаете, как я уже писала ранее, у меня такое чувство, что я учусь в «инъязе»: сейчас на занятия уходит, практически, полдня — за минусом самых необходимых дел (благо, я могу себе это позволить, располагая своим временем). Стараюсь много читать по своей тетради. А если не трудиться, то зачем было и поступать на такие курсы?!
Так что, честно вам говорю: с каждым уроком вижу явный прогресс в своих знаниях и умениях. Спасибо нашему Учителю!

И напоследок – пару картинок для настроения!


Узнаёте? Ну, как тут не улыбнуться?!

upload_2017-11-23_10-52-44.png

И угощаю вас осенними звонкими яблочками!

upload_2017-11-23_10-53-21.png

  • 16:40
  • 317
  • 4399 Ирина
Нет комментариев. Ваш будет первым!