YOU CAN DO IT!
Привет всем друзьям, зашедшим в гости в мой блог!
Как обычно, поделюсь своими впечатлениями от очередного, 16-го уже, урока, а также тем, что особенно запало в разум и душу.
В начале урока Анастасия, вместе с поздравлением по поводу прохождения (а я от себя скажу больше – продирания сквозь трудности и ошибки) половины курса, призвала к еще большему энтузиазму в изучении замечательного английского языка. Она не устает повторять, что мы умные-разумные, что у нас все получится, что YOU CAN DO IT! Только нужно не унывать от ошибок и еще больше трудиться.
Особый акцент Анастасия сделала на необходимости сначала проанализировать фразу в практике, произнести вслух целиком то, что мы собираемся записать, прежде, чем набрать ее на клавиатуре, и взяла со всех нас слово, что мы будем теперь это делать — только так можно научиться говорить по-английски с живым собеседником. Неважно, если будут ошибки – для того и существует разбор. При этом нужно стараться входить в ситуацию, о которой говорится во фразе, включать актерство, представляя, что вы подошли, к примеру, к Ди-Каприо или к Анджелине Джоли и строите с ними разговор. Не бойтесь ошибиться – вас все равно поймут. А нашему подсознанию все равно – реальный Ди-Каприо перед вами или вымышленный, потом в реальной ситуации оно вам напомнит все ваши фразы.
И последнее, что запомнилось из слов Анастасии, — стараться четко следовать ее советам. Этот курс создан ею именно для того, чтобы максимально дать нам практических знаний, которые реально научат нас языку, а не мертвой старой грамматике, которую люди годами изучают, а говорить на современном английском так никогда и не смогут.
А теперь, после длинной преамбулы, – к темам урока. Поскольку их теперь в каждом уроке становится все больше, я не буду подробно останавливаться на каждом «топике», а напишу лишь самое примечательное для меня.
1. БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Здесь я еще раз отметила для себя, что в этих предложениях действие совершается от некоего IT, которое описывает состояние пространства вокруг говорящего. И не следует также забывать, что после IT`S идет не наречие, как в русском языке, а прилагательное.
В практике я ошиблась в предложении It’s important to ALWAYS be ready…, поставив ALWAYS перед ТО, и не поняла, почему это неверно. И Анастасия объяснила, что такие наречия «любят» стоять перед глаголом BE, и даже частица ТО этому не помеха. Для меня это было как откровение. Теперь будем знать.
В разборе практики Анастасия призывала не воспринимать грамматику языка «железной». Язык – он не статичный, а живой, динамичный. Часто разговорный язык «поправляет» официальную грамматику и какие-то даже сленговые выражения со временем входят в литературный лексикон.
И еще, в связи с выполнением практических заданий, она посоветовала быть в процессе учебы на 100%. Не отвлекаться на мысли о работе, о борще и т.п. Очень жизненный совет, скажу я вам…
6, 7. ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ.
Тема эта для меня почти что новая, поскольку раньше я не обращала особенного внимания на эти «заморочки», наверное потому, что нигде не встречала такого подробного и доступного объяснения необходимости подобных грамматических оборотов. Спасибо Анастасии за ее труд – она порой легко, просто на пальцах, объясняет вещи, которые для русскоязычного человека воспринимаются с большим трудом. Конечно, я еще не совсем вникла в эти нюансы, но все только начинается, будет много практики, и все постепенно «устаканится», как любит говорить Анастасия.
ПРИЦЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА.
«Красного» было много (25%), — больше обычного, опасалась даже, что не зачтут урок (хотя половина по невнимательности). Очень много принципиально нового, надо все усвоить и привыкнуть к необычным оборотам.
Положила себе в «копилку» такие нюансы о глаголах, связанных с обучением:
TEACH — учить кого-то чему-то.
STUDY — изучать что-то, корпеть над книгами.
LEARN — научаться чему-то – языку, танцам и т.п.
REPEAT много-много повторять одно и то же.
Кстати, Анастасия на примере предложения
It’s impossible to learn English if you don’t repeat sentences out loud many times.
снова заметила, как важно повторять и повторять английские предложения, до автоматизма.
И еще такой нюансик: excited — «взволнованный, возбужденный» в английском языке всегда имеет позитивный оттенок.
Слова, обозначающие «нормальность»:
normal — больше относится к общему состоянию объекта в сравнении с другими.
OK — это о самочувствии и том, что все у вас «окейненько»!
Очень нравятся мне уроки Анастасии, но стопроцентный результат от них требует многих жертв, в первую очередь, нужно взять под контроль все свое свободное время и не тратить его попусту, а лучше более уделить внимания языку – это потом воздастся сторицей!
Так что,
KEEP GOING!
Для настроения и мотивации – очередные картинки.
Идем записываться на курсы Анастасии Божок!
Лучше не скажешь…